kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):что очень радует шипение Типа спорт, и все такое.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Ну это как прямоточный выхлоп. Громче звук - больше понтов.
У меня, кстати, тоже прямоток, но тихий. Не для понтов ставил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):Лишку похоже завернул, подтраивает, приходится немало так утапливать подсос.
Так ведь и на улице потеплело.
Лысик писал(а): схватила почти сразу,
Но ведь именно этого и добивались.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лысик писал(а):Про зазор ВЗ тут обсуждали..
Пусковой зазор ВЗ влияет только на момент, сразу же после пуска. Если завелась и заглохла или просели обороты-значит зазор велик. Если колбасит,значит мал.
Лысик писал(а):а то хочется прям с полоборота чтоб заводилась
За заводку с пол пинка, как раз отвечает зазор ДЗ 1кам. Так же уровень в ПК ,регулировка х.хода,и плотность прилегания ВЗ по периметру диффузора в закрытом состоянии. Ещё всевозможные подсосы извне.
Люди уже на 99-ой под капотом поменял всё,что можно кроме проводки ,все зазоры на корбе выставил короче всё в идеале но завестись так и не смог уже сегодня три дня,искра в норме бензин поступает голова уже кругом идёт не пойму почему даже не схватывает
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
putnik064 писал(а):искра в норме бензин поступает
Метки ГРМ проверял? Если проверял то как?
Ремень ГРМ два часа назад поставил новый проверял на звёздочке коленвала,на распредвала и на маховике всё чётко.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
putnik064 писал(а):и на маховике всё чётко.
Нужно было дополнительно уточнить 1-й ли поршень при этом в ВМТ.
Вдруг окажется,что 2-й
- значит маховик перевернут.
И свой профиль лучше заполнить!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
putnik064 писал(а):Ремень ГРМ два часа назад поставил новый
Отлично. ВВ провода точно правильно подключил? (1-3-4-2)
Добавлено спустя 52 секунды:
т808 писал(а):Вдруг окажется,что 2-й wwow - значит маховик перевернут.
Неа
putnik064 писал(а):проверял на звёздочке коленвала,на распредвала и на маховике всё чётко.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Неа
putnik064 писал(а):
проверял на звёздочке коленвала
Я это видел.
Но уточнить отверткой будет не лишне,тем более,что дело минутное.
Даже если такое возможно не спорю,но по метке кв на звёздочке никак не ошибёшься .
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И провода вв всё новое и свечи да и многое другое.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
putnik064 писал(а):И провода вв всё новое и свечи да и многое другое.
Это читали... К трамблеру ВВ провода точно правильно подключил?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
торантино писал(а):Если завелась и заглохла или просели обороты-значит зазор велик. Если колбасит,значит мал.
Было знаешь как..она на прогревочные обороты выходила секунды через 3-5 после пуска, до этого они пониженные были, но не колбасило.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):она на прогревочные обороты выходила секунды через 3-5 после пуска, до этого они пониженные были, но не колбасило.
И что в этом плохого?
Через пару дней мороз стебанет вот и проверишь как при нем станет.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):И что в этом плохого?
Плохого ничего
тут больше дурная голова рукам покоя не дает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):дурная голова рукам покоя не дает
Это потому,что твои руки слишком близко к голове.
Вот росли бы они из ........ ну в общем снизу......
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Это потому,что твои руки слишком близко к голове.
Это плохо...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kazak1102 писал(а):
т808 писал(а):
Это потому,что твои руки слишком близко к голове.
Это плохо...
Для головы...???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
парильщик писал(а):Для головы...???
Не только... Для нижней части тож нехорошо, иногда...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
kazak1102 писал(а):Для нижней части тож нехорошо, иногда...
Аааа...,
ну ДА..., если шило там...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
putnik064 писал(а):не пойму почему даже не схватывает
Может картошка в глушаке?
Лысик писал(а):она на прогревочные обороты выходила секунды через 3-5 после пуска, до этого они пониженные были, но не колбасило.
Это нормально . Они резко и не вырастут. Там же всё застывшее. Один маслонасос только несколько киловатт забирает при пуске. Попробуй за маховик покрутить на морозе. Жаль здесь кривого нет. На Запоре я в мороз крутил перед пуском. Дело не лёгкое.
Лысик писал(а):Плохого ничего тут больше дурная голова рукам покоя не дает
Выстави ВЗ по сверлу ,это не сложно,и забудь про неё. А зазор ДЗ .если карб снимать не охота-выстави по оборотам. На прогретом вытяни подсос и добейся зазором что бы обороты были 2800-3000т. При этом двигатель будет немного колбасить и попёрдывать в глушак от переобогащения. Пусть это тебя не смущает-так надо. Именно при таких оборотах она заводится в мороз и с пол пинка.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
а если перед холодным пуском вывесить колесо и на четвертой-пятой покрутить? По идее же немного расшевелится весь этот киселёк в движке)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):если перед холодным пуском вывесить колесо и на четвертой-пятой покрутить?
В минус 25-30 ?
А не проще заранее подходящее по вязкости масло в агрегаты залить?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
торантино писал(а):Это нормально . Они резко и не вырастут.
Ну не мгновенно конечно, но за 1-2с поднимались и у меня и у отца на машинах.
торантино писал(а):Выстави ВЗ по сверлу ,это не сложно,и забудь про неё. А зазор ДЗ .если карб снимать не охота-выстави по оборотам.
Делал я так, обе выставлял и на снятом, заводилась часто с провалом после запуска или тоже долговато крутил.
торантино писал(а): На прогретом вытяни подсос и добейся зазором что бы обороты были 2800-3000т. При этом двигатель будет немного колбасить и попёрдывать в глушак от переобогащения.
Вот у меня не было такого...просто работала,поэтому и завернул упорный ВЗ на 1.5 оборота.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):В минус 25-30 ?
в минус 25-30 она и на 10в40 с минералкой в коробке заведется)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы