2005, 1.8 ГИА, механика, 15 тык пробег.... Ну не понимаю я как машина с таким безвкусным и дешевым на вид интерьером может стоить 30-к... вернее как можно отдать за нее столько денег???
НО материалы салона у форда недотягивают полюбому, даже на дорогих версиях
я и сам помница говорил что экономия 14 куе по сравнению с ЛР лексусом сыграло свою роль...
я вообще не имею привычку кичиться чем либо, в данном случае сраниваю мондео и 3er, мои машины тут не причем совершенно... по вашей логике получается, что через пару лет купив допустим кайен, я буду иметь полное моральное право чмырить тут выбор владельцев всего того что дешевле??? бред.....
ПП - имхо минус, маленькие движки, у ST220 - нессиметричная развесовка и ебанистическая цена под 50куе...далее, подвеска у БМВ сложнее, и заточена под агрессивную езду, у мондео - обычное шасси без изысков...
наполная педаль газа у БМВ имхо намного удобнее, самые совершенные моторы и АКПП тоже козырь БМВ...
видимо от машины нам нужно разное.. потому и не понимаем друг друга...
Цена под 50?
Не загибай. То что ты описал стоит гле-то около 23-24. За 30-ник уже V6 2.5 можно было купить.
Похуже. Но и в 3-ке в массе ничего особенного. Самые навороченные с запредельной ценой не трогаем.
А как ещё оценить такие слова? И что значит твои машины не причём?
Вот только не надо из неё икону делать
А сколько БМВ 330 стоит
Оборотная сторона малёк нервная на скоростях за 150, подруливать приходится (на наших дорогах).
Тут не поспоришь. Только Российской палёнкой приговорить их легче.
Не кидайся словами и вопросов не будет
И давай на ты, если не против, а то как-то не удобно
а за 36000 можно уже турбовый взять со всеми наворотами (это если новый). А 5-ку ты за 36 какую и какого года возьмешь, да и сливать на ней этому же Форду будешь.
Цена под 50?
смиялсо.... за 36 можно взять последнего года е39 с мотором - 3-4 литра, мощностью от 230 до 300 лс...
даже сранивать некорректно, ибо 5er это бизнес класс, а мондео- Гольф переросток...по шумоизоляции, опциям и прочим никакого сравнения...
смиялсо.... за 36 можно взять последнего года е39 с мотором - 3-4 литра, мощностью от 230 до 300 лс...
опять спор про бу и новое...
а за 36000 можно уже турбовый взять со всеми наворотами (это если новый). А 5-ку ты за 36 какую и какого года возьмешь, да и сливать на ней этому же Форду будешь.
смиялсо.... за 36 можно взять последнего года е39 с мотором - 3-4 литра, мощностью от 230 до 300 лс...
брал за 28...
за 30 уже будут те самые дорогие материалы, в дешевых версиях кстати тоже пластик беспонтовый...
конечно непричем, я сравниваю машины одинаковые по цене, на которых имел возможность ездить... допустим 3er курит по сравнению со МБ 140 98 года который покупался за теже 30 куе в 2001 году... но это уже несколько разные классы машин...
Да ну при чем тут ум...
Три девицы подрач...ли вечерком, да и слава богу..
Выводы, однако. А у тебя что, была Нексия, что ты всё про неё знаешь? Или может другая бюджетка? Т.е. ты, априори, считаешь эти машины хуже укатанной БМВ. А почему мне не дозволяется знать про ушатанные инопомойки, которых я с десяток в 90-е годы на толпе продал? Рылом я что ли не вышел? С чего это ты посчитал, вдруг, что не имея БМВ или Мерседеса я не могу знать, что это за машины? Ты что, знаешь меня и мои возможности? Ты сам-то кто?
А насчёт "за словами следить для тебя уже лишнее" скажу, что я тебя не оскорбил ни одним словом. Грубовато что ли? Ну извини, я думал, что с мужиком разговариваю, а не с девицей из пансиона.
А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты
+1 Эр Икс 300 за эти деньги будет 2003 года где-то.
кстати по мнению ТопГир мондео круче чем е46. Правда в их тесте участвовал заряженный мондео (эстэ кажется зовётся) и 318 трёшка )) которую они почему то назвали эм 318 )) потешная иногда передачка
Всем спасибо, особенно Ивану акаНайверу и Ильясу.
Авто куплен, обмыт и уже ощущены первые прелести обладания - по салонному комфорту намного лучше е34, немного лучше по динамике и по управляемости. Стал намного интереснее для гаишников - уже 2 раза проверили документы.
вин - WBADN53431Gxxxxxx
Ханурик вот до сих пор уверен, что она стабильность на прямой обеспечивает
Подвеска может и посложнее, кстати насколько?
Оборотная сторона малёк нервная на скоростях за 150, подруливать приходится (на наших дорогах).
Зря потешаешься. Не видел, но предполагаю, что соль в том, что стоили они практически одинаково. Так что сравнение вполне уместно. Об этом и я, собственно, речь вёл.
Так ты не только по цене, а и одного года сравнивай. А так, естественно, чем старше, тем более навороченной она будет за те же деньги. Но это, как ты сам говорил, вечный спор - новый VS б/у.
У меня у шурина е-46 куплена новой около 35 с автоматом. Пластик такой же беспонтовый.
Зря потешаешься. Не видел, но предполагаю, что соль в том, что стоили они практически одинаково. Так что сравнение вполне уместно. Об этом и я, собственно, речь вёл.
да на порядок
широкие колёса, более лёгкая машина и совковая колея в левом ряду. только это проблема не бмв, а нашего "асфальта"
Не скажи. Это проблема не только дорог, но и более острого и точного руля.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы