Страница 20 из 37
2110-36
Мерзавец писал(а):

ПАтрубки оба горячие, ставил новые термос, ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!! в движении на 140 при окружающей температуре стрелка доходит до красной зоны..............но, потом плавно опускается. Что за хрень??????? Может тосол, а может радиатор??????? ХЕЛП ми, запарил этот головняк
_________________


что БК показывает по температуре озвучь пж....ста
или ты доверяешь стрелке больше чем Multitronics X15?
GAMER
Мерзавцу Ну так чё там с перегревом? Такая же канитель и у меня, только греется до 101 и врубается карлсон . Это явно не нормально(греться на ходу до 100). А сейчас отъездился, кажется прокладка под головкой прогорела(пар валит из глушака). Как кто то здесь писал, возможно в этом вся хрень. Посмотрим что будет после замены прокладки.[/b]
Rudo
Привет всем, мне помогло што я с вами решал ету проблему. Но просто, ето форум шчастие для меня.
Правилъно друзя здес пишут, што температура должна быть 90 градусов. Поменял термостат и со всем другоэ дела. Поездил 200 км и Карлсон невлключился. Самая болшая температура была 93 градусов на горке. Компютер естъ у меня. Но до крилчаткы для всяких случаев добавил ешчо два лопатки, тем крилчатка и выровновесила себя и болший ток воздуха стался. Ето в руке пробовал и потом в машине. Удачи всем.
GAMER
МУУЖИКИИ!!!
Я избавился от этого перегревания bboyan ! Нае...нулась прокладка под головкой Pardon . Теперь этот гемор длившийся 3 месяца наконец то закончился hehe . Теперь температура держится в районе 88-90 градусов. Drinks or Beer
pavluha
доброго времени суток всем! С недавнего времени началось следующее: стрелка температуры на приборке доходит до красной отметки, вентилятор срабатывает но не охлаждает и продолжает работать все время (стрелка t все там же). Судя по внешнему осмотру охлаждение идет по малому кругу (нижний патрубок на радиатор холодный). Пробовал менять термостат (не помогло), пробовал без термостата (тоже самое). При этом внешне тосол не кипит (нет бурления в бачке). Пробовал продуть систему - сначала нижний патрубок начал нагреваться, а потом опять все заново...
Может у кого такое было?
444gthj
Промывай систему. Если не поможет меняй радиатор. Проверь помпу, может у тебя крыльчатка на валу прокручивается.
pavluha
а радиатор причем?...
Glan
pavluha писал(а):

а радиатор причем?...


при том что его забило и ОЖ туда просто не поступает.
Восьмовский
Вентилятор начал включаться при 125 С и выключается при 120 С. Кто знает в чем причина?
Восьмовский
Вентилятор стал включаться при 125 С и отключается при 120 С. Подскажите в чем причина.
cinder
bboyan
протяни массы!
ZRomann
А причина в плохой массе самой приборки (что вероятнее всего) либо выход из строя самого датчика указателя темп. На указатель температуры на приборке и на датчик температуры контроллера (который в свою очередь и включает вентилятор), идут два разных датчика, так вот приборка у тебя стала показывать "погоду". Ежели конечно у тебя не карбюратор.
nemo74
Всем привет!У меня ваз 21113 стал сильно грется.До этого рабочая температура была 91-92гр.Сейчас ниже 100 не опускается ,даже на трассе стрелка лежит в красной зоне.При этом воздух из печки идет холодный.Поменял радиатор охлаждения+два термостата.Помпа работает.
тимыч 2111
Две недели назад у меня стала греться машина, поменял помпу, термостат, прокладку ГБЦ, не помогло. Снял головку блока во второй раз, прокладка целая, приложил металическую линейку, блин головка поведенная, поехал отфрезеровал за 350руб, собрал движок и все стало как надо.
Мои симптомы были такие : машина при заводке не дымила, как прогреится из глушителя идет пар; при перегреве не работает печка(завоздушивается быстрее чем успевает выходить через пароотводящий шланг) ; машина греится, а карлсон не включается( причина тоже завоздушивание), и наверное одно из основных : при прогреве машины , при откручивании крышки расширительного бачка идет пар или дым( так и не понял до конца) хотя температура двигателя градусов 50-60; тосол выдавливает в расширительный бачок и переливает через крышку, при остывании остаетс лишь на дне бачка или даже меньше.
Извиняюсь за много букв, но мучался неделю, одного тосола по 10 литров заливал в день, может кому поможет мое описание.
ГМП
тимыч 2111, перегрев двигла имел место быть. supercool
nemo74
А где находится датчик t на контроллер?
Texnik21103
Здраствуйте. У меня в общем проблема похожая. Двигатель прогреваться стал очень быстро и в городе нагревался до 105. Тут у меня уже легкая паника началась. Настораживает такое явление. После непродолжительного простоя с заглушенным двигателем (примерно минут 15) при работе на ХХ слышно пошёлкивание в салоне. Как будто шелкает какое то реле. Звук идёт приблизительно из левой части. Карлосон работает. Температура при езде всё время за 100. Но выше 105 не поднималась и ниже 98 не опускалась. В основном смущает быстрый прогрев. Заранее спасибо за советы.
Texnik21103
Кстати, температуру смотрю только по БК. Стрелке не доверяю полностью.
nemo74
Я решил проблему перегрева.Оказалось на помпе провернулась крыльчатка.
anb
Схожая проблема.
Двигатель греется очень быстро, карлсон включается, но машина не остывает и он работает постоянно, что напрягает. Температуру удается опустить только путем постоянного включения печки.
Возможные варианты это,как я понял из прочтения форума:
- термостат
- помпа
- радиатор
- прокладка двигателя (вряд ли)
Glan
anb писал(а):

Двигатель греется очень быстро,


anb писал(а):

прокладка двигателя (вряд ли)


легко supercool
хотя что такое очень быстро из написания не понятно
anb
Греется как на холостую, так и в городе, так и на трассе. буквально за 5-10 минут доходит до красной зоны и врубается карлсон, но температуру удается удерживать в пределах нормы только включая печку на максимум жары.
Glan
anb писал(а):

- термостат


радиато горячий?
anb писал(а):

- помпа


струя из пароотводящих патрубокв в расширительном бачкен есть? при увеличении оборотв усиливыается?
anb писал(а):

- радиатор


внешнее состаяние на предмет забитости сот.
anb писал(а):

- прокладка двигателя (вряд ли)


5-10 минт это соверщенно разные цифры
anb
Проблема решилась заменой термостата (хорошо был запасной в гараже) Smile
Дождь
В движении все норма, но только тянучка или гаражные ворота открываю - греется.
БК нет, карлсон включается при 110 и выкл. при 105 (по стрелке). Патрубки оба горячие, на ХХ тосол в бачке течет, на оборотах бьет струйками. Когда открываю крышку - пшыка нет. Тонкая верхняя трубка - продувается. Почему греется, подскажите браття ???
P.S. Будем знакомы. Я Руслан. (Украина, Винница)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы