Страница 20 из 24
John115
Ребята, не подскажите у Kasp'a 104 ряд есть или нет?, а то я в прайсе его не увидел Pardon
Glan
John115 писал(а):

Ребята, не подскажите у Kasp'a 104 ряд есть или нет?, а то я в прайсе его не увидел


позвони на сотовый или спроси по мылу.
epatazh
John115

а ты попробуй у него спросить
John115
epatazh
после прочитаных здесь сообщения, я сильно сомневаюсь, что он мне ответит.
Glan писал(а):

позвони на сотовый


точно, чет я начинаю тупить hehe
Эта еб@ная Meta-s уже неделю не может мне отправить ряд Angry ful если в понедельник не вышлют, наверно сниму заказ Pardon
Glan
John115 писал(а):

после прочитаных здесь сообщения, я сильно сомневаюсь, что он мне ответит.


онотвечает просто иногда проходится ждать дня 3-4...
проще всего позвонить, а в твоем случае наверно отправить СМС... я по мелочи смсками спрашивал... отвечает почти сразу
John115
Glan
спасибо за совет Smile
John115
Наконец этот гребаный ряд пришел и установлен. Вообщем набрал вторичный вал, установил валы в коробку, соединил корпуса, кручу за первичный вал, все хорошо. Ставлю 5-ую передачу, кручу за первичный вал, сцуко клинит, ладно х#й с ним, ставлю шестерни 5-ой передачи стоковые, все опять зашибись. Ставлю коробку в машину, завожу, мляяя опять тот звук vst vst vst с той лишь разницей, что на холостых его еле слышно, он в основном появляется на оборотах.
Не ужели у меня руки из #опы растут cry
P.S. ряд пришел в отвратительном состоянии bbbee весь в металлической стружки и грязи, ходьбы тряпочкой протерли что ли.
mofo
Kirill111 писал(а):

мой конфиг (18+4,1+5ая сток) именно так и едет. Тока я бы щас пару 3,9 или 3,7 поставил (может к зиме и поставлю). 8-)



Кирилл скажи у тебя щас какой конфиг кпп?

я щас думаю над тюнингом коробки и пытаюсь выбрать ряд и пару.

Задача чтобы в городском цикле был максимум динамики (склоняюсь к 4.1 + 18), но на трассе чтобы можно было тошнить. то есть щас у меня на 4000об. на 5ой, БК показывает ровно 150км/ч. хочу чтоб это сохранилось? как думаете без 6ой можно обойтись?

Да забыл сказать, собираюсь поставить валы динамика 8.8 - 278.
Alex_21124
mofo
Так неполучается..
Чтоб сохранить скорость/обороты на 5-ой 1 в 1 придется главную пару и пятую оставлять родные. Ничего хорошего из этого невыйдет.
mofo
так ну а если пару например взять 3.9, то я так понимаю динамика разгона несколько упадёт? а со стандартной тем более так?
John115
Сейчас во круг города пару кружков навернул, итог: спидометр жуткий пиз...ол hehe
КПП 104 ряд 5 передача сток + ГП 4.3
скорость на 5 передаче:
130км/ч - 3900об.
140км/ч - 4200об.
150км/ч - 4500об.
А график думает по другому hehe
Что касаемо звука, то на ХХ его можно сказать нет, издает его шестерни первой передачи 100% потому, что стук этот четко слышен только когда еду на первой передаче, и при включении последующих скоростей, он как бы стает все менее отчетливо слышен, ну смотря еще какие обороты.
Вообщем для себя я сделал вывод, на переборку коробок у меня
John115 писал(а):

руки из #опы растут


cry cry cry
Но обменивал я его все равно не зря, теперь хоть масло бежать не должно.
Kirill111
mofo писал(а):

Kirill111 писал(а):

мой конфиг (18+4,1+5ая сток) именно так и едет. Тока я бы щас пару 3,9 или 3,7 поставил (может к зиме и поставлю). 8-)



Кирилл скажи у тебя щас какой конфиг кпп?

я щас думаю над тюнингом коробки и пытаюсь выбрать ряд и пару.

Задача чтобы в городском цикле был максимум динамики (склоняюсь к 4.1 + 18), но на трассе чтобы можно было тошнить. то есть щас у меня на 4000об. на 5ой, БК показывает ровно 150км/ч. хочу чтоб это сохранилось? как думаете без 6ой можно обойтись?

Да забыл сказать, собираюсь поставить валы динамика 8.8 - 278.


Ничо не поменялось с тех пор. 18+4,1+5ая сток. Smile

На трассе на 4000 об/мин примерно 130 км/ч.. Меня устраивает. supercool
х123ас
mofo
Тогда тебе 103 или 104 ряд и пара 4.13 нужны. Если из этих двух, то предпочтительнее 104 ряд.
#МиХа#
у меня как раз 103+4,1 мерял помню чета скока там обормотов на 150 и т.д., но давно было, забыл уже.. мож на днях прикину, если будет где по пробкам hehe
х123ас
#МиХа# писал(а):

у меня как раз 103+4,1 мерял помню чета скока там обормотов на 150 и т.д., но давно было, забыл уже.. мож на днях прикину, если будет где по пробкам


С колёсами 185/60 R14 получается 152кмч при 4000 об на 5 передаче. С 195/50 R15 так же.
mofo
ага, а как по динамике разгона от нуля у этих рядов?

просто в 18ом, меня очень привлекает сильно сближенные передачи и полное отсутствие провала между основными 1 и 2ой передачами.
webmines
mofo
есть еще 111 ряд, имхо поинтереснее, по стоит дороже 18... Я себе все таки после доделки мотора и тормозов думаю именно 111 ряд с парой 3,9 а 5ю наверное сток...
З.Ы. щас при ремонте кпп воткнул пару 3,9 десятошную... говорят может привести к попадалову но вроди Кир-Кук на своем 1,8 на ней ездил и ничего... думаю за полгода не развалится)
По впечатлениям - трогаться стало удобнее, плавнее... задом теперь можно плавно сдавать не боясь заглохнуть... раньше отсечка (6200) на третьей была 133 (на 14х тапках 185/65), щас 125...
х123ас
mofo писал(а):

ага, а как по динамике разгона от нуля у этих рядов?



просто в 18ом, меня очень привлекает сильно сближенные передачи и полное отсутствие провала между основными 1 и 2ой передачами.


104 в принципе не плох, пока не дойдёт до 5 передачи - там судя по графикам должен быть провал. Но тут в общем то вопрос, а волнует ли этот провал кого нибудь ,по идее на 4 хватает и так скорости, если гоняться - даже при 7000 об там 178кмч, при 7500 - 191. А пятая как раз чтоб тошнить, и провал вроде как не волнует.
18+4.1 в целом получается короче, ну и он чуть более сближенный.
111 - ну это для тех кто не может решиться на 7ой ряд, но хочет по-короче)))
Андрей 777
х123ас писал(а):

mofo писал(а):

ага, а как по динамике разгона от нуля у этих рядов?



просто в 18ом, меня очень привлекает сильно сближенные передачи и полное отсутствие провала между основными 1 и 2ой передачами.


111 - ну это для тех кто не может решиться на 7ой ряд, но хочет по-короче)))



111 отличный ряд, но по трассе на 5 передаче с парой 4.1, на оборотах 3.5 окло 120 км... зато динамика хорошоя... приходится чем то жертвовать))
John115
С ГП 4.3 так двигатель легко раскручивается, раньше пока до 5тыс.об. раскрутится уже постареешь hehe а сейчас вообще класс Good и динамика разгона намного лучше. Вообщем все, что я ожидал получить от данного ряда и ГП, я получил Smile
Что касаемо звука, то на ХХ если не прислушиваться, то его не слышно. Когда первый раз собрал коробку на ХХ стучало громче чем сейчас на оборотах. Сейчас пока так покатаюсь, а где-нибудь в мае еще раз переберу коробку, но уже вместе со знакомым мастером.
backhand-boy
а на 4.1 расход будет меньше, чем на 3.9?
Glan
backhand-boy писал(а):

а на 4.1 расход будет меньше, чем на 3.9?


с какой такой радости? supercool
backhand-boy
Glan писал(а):

с какой такой радости?


ну так поиск порыл, почитал отзывы тех кто просто сменил пару 3.9 на 4.1, так вот кто-то писал что у него расход снизился. Может потому что двигателю набирать легче, меньше давить на педаль нужно чем при паре 3.9 Pardon при прочих равных...
Glan
у тебя обороты автоматом вырастут на тех же скоростях. в городе в лучшем случае будет тоже самое, на трассе сто процентов будет выше при условии тошниловки само собой
backhand-boy писал(а):

Может потому что двигателю набирать легче, меньше давить на педаль нужно чем при паре 3.9


прикольно... дк на второй передаче тоже движку легче разгонятся чем на третьей - че на второй расход ниже? supercool
backhand-boy
Glan писал(а):

у тебя обороты автоматом вырастут на тех же скоростях


а если ездить на прежних оборотах просто с меньшей скоростью?
Glan писал(а):

дк на второй передаче тоже движку легче разгонятся чем на третьей - че на второй расход ниже?


а гп меняет передаточные числа?
[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы