Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
я тут как раз по случаю менял вв провода. не сабжевый случай.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Stacid писал(а):Alex07-11i писал(а):Паулюс писал(а):
А вообще забавно -продолжайте -только просьба не делать выводов по тем телодвижениям - которые я исполняю -а то придётся разнести в пух и прах ваши представления о машине вообще.
Вот -единственная у меня просьба
Типа я тут самый умный, но сказать ничего не скажу... Знаешь причину? умный? - так озвучь. Неси свет истины в массы. И будет тебе респект и уважуха. А так - неубедительные телодвижения получаются. Щеконадувательство.
Timer писал(а):
А Паулюсу я бы порекомендовал посмотреть серию Саус Парка про гибриды )). Там люди чуть не погибли от собственного пафоса
+1
Лучше и не скажешь.
ждать вразумительного ответа бессмысленно...
человек на этом делает деньги
не будем ему мешать.
""""""""""""""упомянутый тобой человек -куратор сервисного производства у крупного дилера. С деньгами пока нормально. Это всё -чтоб мозги не закисали -скажу тебе по секрету. Совсем на халяву ничё не делает -ибо нефик :-D :-D :-D
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Jar писал(а):Коллеги, заканчиваемся обсуждать персоналии и концентрируемся на проблеме
Появилась свеженькая инфа, цитирую:
KGI писал(а):
10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов. Плавно утапливаешь газ, а машина иногда как бы спотыкается.Лампа CE не горела. Вначале я заменил свечи(они к тому моменту прошли 25000). На несколько дней перестало,но потом опять началось.
Тогда я поехал на крутейший, иномарочный автосервис EUROAUTO Elite, с целью проведения диагностики двигателя. Дигностику провели. По ее результатам там же на месте заменили высоковольтные провода(не менялись с рождения), а так же прочистили не снимая дроссельный узел. Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40, а пацаненок-подмастерье потом что-то чистил за заслонкой с помощью кисточки и какого-то раствора. Мои робкие просьбы о том, что неплохо бы и регулятор холостого хода снять и там тоже все прочистить были отметены. А еще мне выдали кучу распечаток графиков работы двигателя, и сказали что надо бы промыть инжектор и что-то там перепрограммировать в контроллере.За все про все с меня было взято 3400р. Надо отдать ребятам должное, принятые меры помогли. Эффект исчез и до сих пор не появляется. А главное я сам теперь знаю, что надо делать. Видимо вентиляция картера за 50000км засрала дроссельный узел, тем более что уровень масла я всегда держу ближе к МАХ.
Взято отсюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156595
По сабжу скажу следующее - шаманство с промывкой кольцевого зазора заслонки никаким боком не относится к выходу из ПХХ.
Вот к уставке ХХ на сбросе -согласен полностью. Там надо ещё и малую вентиляцию глянуть -а то непродуваеццо часто. А то и отверстия с завода нет. Украли наверное
Проявится как проседание ниже заданных оборотов на сбросе.
К слову владельцы новейшей 16 кл прошивы 7.2 не обольщайтесь -у вас данный косяк живёт именно в прошивке -не в железе
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Stacid писал(а):
ждать вразумительного ответа бессмысленно...
человек на этом делает деньги
не будем ему мешать.
Абсолютно согласен. Под таким углом зрения все становится логичным и понятным.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Паулюс писал(а):владельцы новейшей 16 кл прошивы 7.2 не обольщайтесь -у вас данный косяк живёт именно в прошивке
в стоковой?
piоneer
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Паулюс писал(а):Одно скажу -если уже что то найдено типа ДМРВ мимо эталонного параметра -это точно менять.
Бред сивой кобылы.
Начальное АЦП ДМРВ не может быть "эталонным параметром" по определению. Это абсолютно нерабочий режим ДМРВ.
Частенько попадаются машинки с хорошими ДМРВ в багажнике, после диагностики у хрюнов, которые разводят хозяев на новый ДМРВ вместо исправного.
Не имея достаточных познаний в диагностике, дабы найти настоящую причину неисправности, хрюны за счёт хозяина авто меняют всё подряд, авось повезёт...
А есть ещё хитрые хрюны. Те, зная шо старый ДМРВ исправный, насмотря на завышеное начальное АЦП, предлагают свой "новый ДМРВ", и зная, шо датчик старый исправный, на глазах хозяина бросают его в мусорку, что бы после отьезда лоха вытащить его, протереть тряпочкой, и продать новому лоху как новый...
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Паулюс писал(а):ответ один -диагностировать и прошивать у специалиста.
зачем мне прошивать, меня моя прошивка устраивает полностью
Jar писал(а):10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов
как раз мой случай. при чем тут прошивка?
Jar писал(а):Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40
как думаете зачем? или это промывали с помощью WD-40
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
piоneer
а какие ваши мысли по данной проблеме? по моему вы еще не озвучивали? или я пропустил где то?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Darth писал(а):Паулюс писал(а):владельцы новейшей 16 кл прошивы 7.2 не обольщайтесь -у вас данный косяк живёт именно в прошивке
в стоковой?
Ну да ДО54 которая.
Бред сивой кобылы.
Начальное АЦП ДМРВ не может быть "эталонным параметром" по определению. Это абсолютно нерабочий режим ДМРВ.
Частенько попадаются машинки с хорошими ДМРВ в багажнике, после диагностики у хрюнов, которые разводят хозяев на новый ДМРВ вместо исправного.
Не имея достаточных познаний в диагностике, дабы найти настоящую причину неисправности, хрюны за счёт хозяина авто меняют всё подряд, авось повезёт...
А есть ещё хитрые хрюны. Те, зная шо старый ДМРВ исправный, насмотря на завышеное начальное АЦП, предлагают свой "новый ДМРВ", и зная, шо датчик старый исправный, на глазах хозяина бросают его в мусорку, что бы после отьезда лоха вытащить его, протереть тряпочкой, и продать новому лоху как нов
"""""""""""""""""""""""""""после вашего хрюна Володюшки я как раз нашёл пару полностью исправных датчиков в багажнике и так и не исправленный косяк
Такшта есть кого воспитывать -дерзай.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
AndreTG писал(а):
Jar писал(а):Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40
как думаете зачем? или это промывали с помощью WD-40
Я бы по рукам бы надавал за такое. Да, ребята типа промыли ДУ, лихо переместив отложения с песочком во впускной коллектор и далее в цилиндры.
Оно и понятно: мгновенный положительный приход от пшика ВДшкой на ДУ можно получить всегда. Как минимум - за счет устранения подклинивания заслонки и муфты РХХ. Машина прет, клиент доволен, бабки уплочены. Что еще надо советскому сервисмену для счастья?
А самое главное - через день все вернется на круги своя и деньги снова польются рекой.
Saxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Поменял на днях сеточку бензонасоса...
Дерготня РЕЗКО уменьшилась!!
Не пропала совсем, конечно, но стала заметно меньше!!
Рекомендую начать с этого... 8-)
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Менял вместе с бензонасосом и сетку. Ничего не изменилось. Не забывайте проверять ваши симптомы на соответсвие сабжевым. Говорится об одном рывке при переходе с ПХХ в ускорение, а не о неравномерной работе двигла при разгоне.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
я давно говорил что меняйте форсунки. С нашим бензином они очень быстро засоряются несмотря на то что давление высокое. Я вообще не знаю как у меня они работают при пробеге 230000. Знаю что одна травит. 8-) Промывка дает временный эффект
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Машине больше двух лет, с новья такой косяк - движка работает на ХХ, дёргаем дроссель - провал, потом набирает обороты, когда прогревается эффект несколько меньше, но всё равно пристутствует.
Посоветуйте плиз толкового диагноста в ЮАО, ЮВАО Москвы, или на юге области. Сколько ездил по разым сервисам, все "чудо-спецы" хором говорят: "Да не парься, так и должно быть на 16и клапанниках!", с трудом в это верится...
Заранее огромное спасибо!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Solonsky
Бугага =прально говорят -так и должно быть...если у тебя 797 старой аппартки и первая серийная версия :-D если там ещё чего не накладываецца.
Диагноста не посоветую -этого маловато для решения твоей проблемы скорее всего
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Паулюс писал(а):Solonsky
Бугага =прально говорят -так и должно быть...если у тебя 797 старой аппартки и первая серийная версия :-D если там ещё чего не накладываецца.
Диагноста не посоветую -этого маловато для решения твоей проблемы скорее всего
Всё намного сложнее
Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться. Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались. Потом сказали: давай тебе "Январь поставим!". Сказано сделано - поставили "январь" выполз следующий косяк -машинка на холодную заводится и тут же глохнет, раз 5 заведешь....начинает греться и работать стабильно. Перепрошили ещё разок, на этот раз чё то другое....заводится стала нормально, но тупизна при резком нажатии на газ осталась!!!! Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась..... Вот и теперь ломаю голову!
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Паулюс писал(а):Solonsky
Бугага =прально говорят -так и должно быть...если у тебя 797 старой аппартки и первая серийная версия :-D если там ещё чего не накладываецца.
Диагноста не посоветую -этого маловато для решения твоей проблемы скорее всего
Всё намного сложнее
Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться. Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались. Потом сказали: давай тебе "Январь поставим!". Сказано сделано - поставили "январь" выполз следующий косяк -машинка на холодную заводится и тут же глохнет, раз 5 заведешь....начинает греться и работать стабильно. Перепрошили ещё разок, на этот раз чё то другое....заводится стала нормально, но тупизна при резком нажатии на газ осталась!!!! Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась..... Вот и теперь ломаю голову!
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
в бонус:
из-за "весёлой прошивки", когда холодная машина не заводилась - умер лямда-зонд. Нынешняя прошивка вроде как с отключенным ДК....
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Solonsky писал(а):Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались.
Solonsky ты вообще форум хоть немного читаешь, ведь сколько раз писали что БОШ нормально не чипуется
Solonsky писал(а):Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться.
Песдес спецы, во наплодили разводил то, нужен калаш и большую часть отстрелить :cool:
Solonsky писал(а):Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась.....
а ты не пробовал вернуть деньги за все эти апгейды, представляю сколько ты им вывалил
snap_rus53
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
Мне наконец залили прошиву в микруху, надеюсь скоро смогу ее впендюрить в мозги. Единственное что меня смущает, прошива то как есть с чиптюнера и хз как она поведет себя с моим ДМРВ. Сам пока не могу провести диагностику
Паулюс если не влом опиши что могу получить нехорошего от своей 102? с мозгами БОШ М154 и без ДК.
PS Все это затеял тк достали эти рывки и походу одна надежда на прошивку
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Scaglietti писал(а):Solonsky писал(а):Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались.
Solonsky ты вообще форум хоть немного читаешь, ведь сколько раз писали что БОШ нормально не чипуется
Solonsky писал(а):Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться.
Песдес спецы, во наплодили разводил то, нужен калаш и большую часть отстрелить :cool:
Solonsky писал(а):Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась.....
а ты не пробовал вернуть деньги за все эти апгейды, представляю сколько ты им вывалил
Читаю переодически, но в далёком 2005ом году я не знал про это. Тем более, что мне сказали, что проблему решат. Как мне заявлили: " оттуда что то выпаивают и его можно без проблем перешивать"...блин повода недоверять им небыло тогда.
На счёт вернуть деньги - развели, как я уже говорил, по схеме "блин, так и должно быть"
PS. Берём калиши и вперёд?! :-D Только что мне сайчас то делать?
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Scaglietti писал(а):Solonsky писал(а):Катколлектор переварили, контроллер поставили тюненый но тоже Bosch 797. Стало веселее, на холостых тяга стала лучше, но тупняки на холостых остались.
Solonsky ты вообще форум хоть немного читаешь, ведь сколько раз писали что БОШ нормально не чипуется
Solonsky писал(а):Связался я тут с местными спецами, первое что предложили сделать - бить катколлектор и перепрошиться.
Песдес спецы, во наплодили разводил то, нужен калаш и большую часть отстрелить :cool:
Solonsky писал(а):Млин, больше я туда не совался. Во первых денег отдал туеву-хучу за это, во вторых проблемма то осталась.....
а ты не пробовал вернуть деньги за все эти апгейды, представляю сколько ты им вывалил
Читаю переодически, но в далёком 2005ом году я не знал про это. Тем более, что мне сказали, что проблему решат. Как мне заявлили: " оттуда что то выпаивают и его можно без проблем перешивать"...блин повода недоверять им небыло тогда.
На счёт вернуть деньги - развели, как я уже говорил, по схеме "блин, так и должно быть"
PS. Берём калиши и вперёд?! :-D Только что мне сайчас то делать?
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Solonsky писал(а):Машине больше двух лет, с новья такой косяк - движка работает на ХХ, дёргаем дроссель - провал, потом набирает обороты, когда прогревается эффект несколько меньше, но всё равно пристутствует.
Посоветуйте плиз толкового диагноста в ЮАО, ЮВАО Москвы, или на юге области. Сколько ездил по разым сервисам, все "чудо-спецы" хором говорят: "Да не парься, так и должно быть на 16и клапанниках!", с трудом в это верится...
Заранее огромное спасибо!
Чип тюнинг сделай. 8-) У меня Январь5.1 залита прога Т01, ща ребята говорят лучше Т02. 230000км полет нормальный 8-)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
snap_rus53 писал(а):Мне наконец залили прошиву в микруху, надеюсь скоро смогу ее впендюрить в мозги. Единственное что меня смущает, прошива то как есть с чиптюнера и хз как она поведет себя с моим ДМРВ. Сам пока не могу провести диагностику
Паулюс если не влом опиши что могу получить нехорошего от своей 102? с мозгами БОШ М154 и без ДК.
PS Все это затеял тк достали эти рывки и походу одна надежда на прошивку
Паулюса такая рухлядь не интересует
.
Я вот недавно сменил наконец прошиву себе. Была штатная М1V13054, теперь - M1V13R29. Результат - пропали рывки при разгоне , улучшилась динамика , но дерганья на ПХХ если и уменьшились , то незначительно.
Вобщем результатом доволен :cool: .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы