кроме жипов канеш...
Не должны они на таран идти, вы тут совсем чтоль ипанулись?
Я на Краснопутиловской такое видел постоянно, все стоят или тащутся, а по встречку уячит дпс с мигалками и матюгами, и будь ойптваюмать добр уступить!
А вообще я ещё изучаю ПДД
и затонировал я потому что не люблю когда пялятся на меня если я чешу яйца
кроме жипов канеш...
SMF писал(а):
1. Газелям нельзя двигаться дальше второй полосы.
Это ты откуда взял?
SMF писал(а):
3. Не всегда водитель имеет возможность выбрать безопасную дистанцию...
Как минимум, спорно. Особенно в рассматриваемом случае.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Модель
ГАЗ 3302 2.4 (90 л.с.)
Год выпуска
2003..
Полная масса, кг
3500
убедившись, что им уступают дор
А вообще я ещё изучаю ПДД
а я беседы беседую
вы тут совсем чтоль ипанулись?
Если ты считаешь нормальным ездить на опасной дистанции (назло мне и подомным мне ГАям), то имеешь шанс проходить экспертизу на том свете.
SMF писал(а):
А вообще я ещё изучаю ПДД
а без подготовки по памяти? я сто лет не читал пдд, но я помню, что "низя на красный" и "пропусти дпс"
SMF писал(а):
убедившись, что им уступают дор
Они и ехали говорят медленно чтоб их было видно и им уступали... И газель уступила, а дальше все знают что было...
я что то не догоняю какая разница могут они ехать, не могут??? факт что ездят и хер клали на всех... вы чем то недовольны?
Иван_aka_Gaiver писал(а):
я что то не догоняю какая разница могут они ехать, не могут??? факт что ездят и хер клали на всех... вы чем то недовольны?
"А я твой мама и.ал, ты чем-то недоволен?" (с)
это все словеса, дружище.... факт остается фактом, и если гаи имеют моральное право ехать там где им удобнее, чем хуже обычные автолюбители?
Налицо факт того, что вынудили пацана в столб заехать.
SMF писал(а):
А вообще я ещё изучаю ПДД
Это надо было до покупки прав делать.
...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота...
Такой шанс имеют все и те, кто держит дистанцию, и те кто нет, например "местами гололёд", "разлитое масло", "обрыв рейки", "отказ тормозов", "неожиданное препятствие"... их миллион на самом деле, но Гаи в это предпочитают не разбираться...
SMF писал(а):
Налицо факт того, что вынудили пацана в столб заехать.
я тоже сначала так подумал, а вот сегодня целый день сижу читаю, изучаю. и прихожу к выводу, что шел он не меньше 100 (скорее всего больше) , дпс по словам свидетелей - почти стояла... да, газель резко ушла вправо, а парень втопил на обгон по левой... потом, когда было уже поздно - вправо и т.д. Во всем виновата скорость, невнимательность, неумение прогнозировать ситуацию и элементарно БЗДЕТЬ. Бздеть, что за газелью, да еще против солнца может кто-то ехать. Хотя предположить такое невозможно. НО. скорость там никто не соблюдает, я живу недалеко, знаю прекрасно, сам когда свободно еду 100, ну 80 мин.... НО. Я ВИЖУ всю дорогу от Коллонтай до Гранитной при этом. Выходить в слепой обгон газели против солнца - безрассудство! Выводы делаем сами.
Нужно содержать автомобиль в исправном состоянии - тогда рейка не оборвется и тормоза не откажут. Ну и не гонять в гололед, а также выбирать дистанцию с учетом возможного неожиданного препятствия.
Нужно содержать автомобиль в исправном состоянии - тогда рейка не оборвется и тормоза не откажут.
Ты решил выкручиваться до конца?
1. В этой теме обсуждается авария с участием Газели-маршрутки.
2. Да и любым грузовикам (включая грузовую Газель) разрешается движение по любой полосе для поворота налево или разворота. В условиях плотного городского движения это означает, что грузовик можно встретить в левой полосе в любом месте, т.к. за 10 м до поворота он просто не успеет перестроиться.
Начало конечно у выходных не самое радостное. При мне человек убился на смерть из-за доблестных бойцов ДПС со включенными проблесковыми маячками, которые додумались объезжать пробку по встречной полосе, которая отделена от соседнего потока трамвайными путями на Дальневосточном проспекте. Стою я себе в пробке, потихоньку отхожу от чудо-заказчиц, радуюсь что от них отвязался, немного нервничаю что стою в такой огромной пробке, а мне еще нужно отдать деньги человеку у гипермаркета "Карусель", который там меня ждет. Слышу какую-то странную и непонятную сирену, как-будто игрушечную или как кто-то из водителей просто воткнул к себе "матюгальник" с рынка за 500 рублей и пытается что-то выдурить в пробке. Смотрю, а по встречной полосе Дальневосточного, не мудрствуя лукаво едет белый ментовской Фокус, когда поток усиливается - чуть притормаживая, а когда никого нет едущего без помех. В очередной раз, когда светофор открыл шлюзы потоку автолюбителей, мусора притормозили буквально до полной остановки машины , потом двинулся наш поток или что происходило я не помнил, но в следующее мгновение я увидел стоящую маршрутку перед которой валялся белый бампер и из-за нее была видна корма какой-то красной машины. Люди рядом с маршруткой начали останавливаться и выбегать в ее сторону. Некоторые люди даже из нашего потока, оставляли свои машины и перебигая трамвайные пути подбегали к маршрутке, благо наш поток стоял мертво. К этому моменту ментов и след простыл, как-будто их и небыло, а я еще подумал что может они спешили именно на эту аварию... Проезжая напротив обнявшей Калибры столб, я увидел торчащую из нее руку и подумал, что человек либо уже все или просто сидит зажатый в машине. Приехав на встречу возле карусели я быстро отдал 15000 рублей и вкратце обрисовал ситуацию моему собеседнику - поехал на место аварии. Все машины очевидцев стояли после аварийной машины по ходу движения, а я припарковал свою Волгу перед, включив аварийку. Выйдя из машины я спросил у людей как было дело и уточнил для себя, что это было действительно из-за ментов, что водитель Калибры петлял и обходил Маршрутку слева и тут увидел стоящих ментов начал резко уходить вправо, вылетел на поребрик и обнял столб. Я подошел и сфотографировал его, он был похож на уставшего ученика который что-то старательно делая уткнулся в парту крепко сжав свои кулачки. В правом кулаке были остатки красной зажигалки, левая обхватывала перднюю стойку машины, стекла валялись рядом. По зияющей тещине на черепе было понятно, что этот человек уже не жилец. Водитель был похож на спящего человека, который обнял торпеду своего авто как любимую подушку, если бы не трещина в черепе и почти торчащие из нее очки и не столь сильно сжатые кулаки, то картину можно было бы назвать умиротворяющей. Не знаю почему, но именно к этой аварии у меня не было отталкивающих чувств - чувств вообще не было, хотя обычно меня может легко стошнить. Люди стояли рядом с машиной в ожидании чего-то - я стоял вместе с ними. Скорой и кого-либо еще из спасателей не было довольно долго, даже если бы человек был еще жив (а когда я приехал говорили что он шевелился) то шансов у него не было ни малейших из-за расторопности наших спасателей. Сами мы ничего сделать не могли т.к. он просто слился с металлом. Чуть попозже подъехала еще одна Калибра с черным капотом и из нее вышел худощавый молодой парень с длинными волосами, который нам и рассказал что погибший не был хозяином, а хозяина он знает хорошо, тут же набрал его по мобильному и начал объяснять "Дэн, я короче на дальневосточном, тут твоя машина стоит уделанная в хлам, за рулем какой-то парень мертвый, приезжай сюда скорее.... да не шучу я, чувак за рулем мертвый в рубашке серой в клеточку, на Дальневостоном она как ехать в центр"... Еще сделав пару звонков он нам сказал что за рулем не хозяин и не человек которому была продана эта машина, все они живы и здоровы, а это может быть угоньщик или какой-то их друг-знакомый. Тут раздались нормальные громкие сирены пожарных и скорых машин. Две скорых машины подъехали со стороны Карусели а пожарная продиралась по трамвайным путям со стороны центра. Медики приехав сразу поняли что человек уже все, просто накрыли ему голову голубенькой салфеточкой и стали ждать когда развернут свое оборудование спасатели и вырежут труп. Тут подъехали наши доблестный сотрудники ГИБДД с полной отрешимостью записали свидетелей, посмотрели что и как и начали беседовать с парнем из Калибры с черным капотом. Тут я заметил как к нам приближается молодой парень в джинсах и светло-голубой футболке очень коротко стриженный. По его заинтересованным глазам сразу было понятно, что это был хозяин машины, а за ним шла видимо его девушка. Как только он дошел до того расстояния, что смог рассмотреть погибшего он остановился, закрыл лицо руками и сел на обочину дороги, у него потекли слезы - стало понятно, что погибший был не угонщиком, а его другом. Девушка тоже заплакала. К нему подошел парень из второй Калибры и они о чем-то разговаривали, то подходили то уходили от машины. Потом парень из Калибры 2 ходил с белым листком и записывал данные свидетелей. И позже мы все узнали что погибший был первым организатором Стрит-рейсов в Питере, гонщиком, у него была дочь, был спокойным на дороге. И только после объяснений хозяйна кто это, парень из Калибры 2 узнал что он тоже знал погибшего просто сначала не мог разобрать кто это был. Хозяин быш в шоке и сбибчивым голосом объяснял сотруднику ГИБДД какие-то цифры, то ли даты рождения, то ли прописки и сказал что погибший уехал от них из гостей всего 15-ть минут назад, что ему только сегодня оформили генеральную доверенность и страховку...
Извини, но это бред... т.к. предугадsdfnm непредугадуемое это удел Чумака и Кашпировского, на дорогах же ездят простые люди...
Может банально лопнуть колесо. А тормоза могут отказать на совершенно новой машине, это же техника.
Про маршрутку разве писал кто-то?
водитель Калибры петлял и обходил Маршрутку слева и тут увидел стоящих ментов начал резко уходить вправо
Это ты гайцам расскажешь, когда на грузовике будешь пилить по крайней левой, басни им будешь рассказывать, как ты собирался через 5 км развернуться.
Встречная реплика - чем поведение бмв из твоих роликов отлличается от поведения ПП с аналогичными движками ? Едут себе и едут по прямой с пологими поворотами, в чем исключительность, к чему эти ролики ?
99 рулится в разы увереннее, точнее и спокойнее за свою сохранность.
Darth, жесть... Судя по описаниям, я остаюсь при своём мнении. Есть факт, из-за мусорков погиб человек и им нужно ответить за это.Если бы их небыло, никто бы не пострадал.
SMF писал(а):
Darth, жесть... Судя по описаниям, я остаюсь при своём мнении. Есть факт, из-за мусорков погиб человек и им нужно ответить за это.Если бы их небыло, никто бы не пострадал.
Нет такого факта, есть факт что какой-то далпаеп убрался в столб.
Скажем так: своевременным уходом за автомобилем и здравым смыслом при выборе скорости движения и выполнении маневров можно резко снизить вероятность всех этих неожиданных неприятностей.
SMF писал(а):
Это ты гайцам расскажешь, когда на грузовике будешь пилить по крайней левой, басни им будешь рассказывать, как ты собирался через 5 км развернуться.
Тебе известно о реальных случаях, когда гайцы за это останавливали и штрафовали? Если да - то это просто развод.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы