Страница 20 из 25
Darth
там я birelli писал(а):

Аэродинамика...какой Cx у кузова?

0,45- 0,47
anteria
Trener писал(а):


Калина, малина, земляника - все одно, российский автопром делает машины убийцы (ИМХО)


есть в этом доля правды..
другое дело что не только российский ..

из перечисленных считаю, что Акцент
ибо надежнее
и, скажем, в целом по сочетанию цена-качество

Последний раз редактировалось: anteria (20 Февраля 2008 23:49), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Darth писал(а):

0,45- 0,47


В зависимости от есть сзади спойлер или нет на крыше.
МЯСО
tolik2109 писал(а):

ты наверное никогда не ездил на зубиле. у нее отличные тормоза


БРЕДИШЬ ЧТО-ЛИ Smile
там я birelli
tolik2109 писал(а):


зачем с классикой? в сравнении с акцентом конечно.



Вот и не правда. Одно сравнение ТХ уже далеко не в вашу в пользу
там я birelli
Darth писал(а):

там я birelli писал(а):

Аэродинамика...какой Cx у кузова?

0,45- 0,47


У АКЦЕНТА 0.32 :-D
Darth
dezruptor писал(а):

В зависимости от есть сзади спойлер или нет на крыше.

не, это самара2 - 0,45 , самара1 - 0,47 примерно. Спойлер на крыше -ухудшает на много, жопу начинает на высоких скоростях поднимать, он срезает на нет все, чего пытались добиться инженеры Порше, сварганив на крыше гребешок
Darth
там я birelli писал(а):

У АКЦЕНТА 0.32

ссылку на инфу, не верю ни разу
там я birelli
dezruptor
там я birelli писал(а):

У АКЦЕНТА 0.32


Это за счет маленького клиренса частично. Т.е. в итоге минус сей в суровой российской дествительности перевешивает. Уж лучше неспеша, но пользуясь острым рулевым управлением объезжать люки и не бояться ям, чем быстро срезать верхний слой асфальта создавая только бестолковый сноп искр.

Тем не менее, считаю своей обязанностью (будучи активным в гражданском плане человеком) напомнить, что по существующим в России ПДД максимальная скорость - 110 кмч, да и то на автомагистралях, которых раз-два и обчелся. А при нынешних лишенческих статьях так вообще курам на смех такой ТТХ - как cx. Тьху 8-)
dezruptor
Darth писал(а):

там я birelli писал(а):

У АКЦЕНТА 0.32

ссылку на инфу, не верю ни разу


Ахахаха )))
Что, завидуешь? Smile
Darth
там я birelli писал(а):

http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=24520 у нас обсуждалось уже...



Детсат.... у вас оЦсечка на 5200 ?? пипец... и все-таки тема большей максималки десятки не раскрыта, что-то не вяжется в ваших данных :-D
tolik2109
dezruptor писал(а):

Ахахаха )))

Что, завидуешь?


так нечему завидовать, вы там у себя что уогдно можете обсуждать.
там я birelli
Хм...у нас на 6500 отсечка...так что не надо тут! Это у вас на пол-шестого.
У нас передачи просто кароче.

Последний раз редактировалось: там я birelli (21 Февраля 2008 00:04), всего редактировалось 1 раз
Darth
dezruptor писал(а):

Ахахаха )))

Что, завидуешь?

да нет, просто не верю в сказки... А завидывать мне нечему, у меня Сх = 0,33-0,34 РЕАЛЬНЫЙ
МЯСО
НЕ строй иллюзий
Darth писал(а):

все-таки тема большей максималки десятки не раскрыта, что-то не вяжется в ваших данных

Darth
там я birelli писал(а):

у нас на 6500 отсечка

у меня на 6660 8-)
dezruptor
Darth писал(а):

да нет, просто не верю в сказки... А завидывать мне нечему, у меня Сх = 0,33-0,34 РЕАЛЬНЫЙ


Надо ставить опыт. На одинаковую резину поставить на тормозах рядом акцент и десятку. И большой промышленный вентилятор напротив. Увеличиваем мощность, медленно, аккуратно... чью машину сдуло первой - у того и cx больше.
dezruptor
Darth писал(а):

у меня 0,33-0,34 РЕАЛЬНЫЙ


Уважаю Drinks or Beer
там я birelli
Darth писал(а):

там я birelli писал(а):

у нас на 6500 отсечка

у меня на 6660 8-)



Сантиметром замерял?
AMA3OH
dezruptor писал(а):

там я birelli писал(а):

У АКЦЕНТА 0.32


Это за счет маленького клиренса частично. Т.е. в итоге минус сей в суровой российской дествительности перевешивает. Уж лучше неспеша, но пользуясь острым рулевым управлением объезжать люки и не бояться ям, чем быстро срезать верхний слой асфальта создавая только бестолковый сноп искр.

Тем не менее, считаю своей обязанностью (будучи активным в гражданском плане человеком) напомнить, что по существующим в России ПДД максимальная скорость - 110 кмч, да и то на автомагистралях, которых раз-два и обчелся. А при нынешних лишенческих статьях так вообще курам на смех такой ТТХ - как cx. Тьху 8-)


Акценты ВЫРАВНИВАЮТ дороги, срезая все выступы. За это надо доплачивать акцентоводам.
Если ездть точно по правилам- то зачем выпускают машины со скоростями выше 200???
Запас мощности под капотом никогда не помешает.
По сравнению с пятнашкой клиренс не очень разнится. На шахе- ДА - можно по колдобинам мотаться.
Поддерживать родной автопром уже неохота. Поездил на многих моделях. Теплые воспоминания о пятнашке, но АКЦЕНТ АТ-5 =РУЛИТ на данный момент.
Darth
dezruptor писал(а):

чью машину сдуло первой - у того и cx больше.

на Порше уже все проверили 20 лет назад

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm

там я birelli писал(а):

Сантиметром замерял?

нет, рулеткой
МЯСО
AMA3OH писал(а):

АТ-5 =РУЛИТ на данный момент.


:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
МЯСО
AMA3OH писал(а):

АТ-5 =РУЛИТ на данный момент.


:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Chud
AMA3OH писал(а):

АКЦЕНТ АТ-5 =РУЛИТ на данный момент.


Рулить то рулит...но не едет. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы