Страница 20 из 70
MEA!
CityMultimedia
ИМХО, он несколько неправ!
Морозильной камеры из салона четырки не получится - это факт. Но создаются вполне комфортные условия для руления в жару. Разницу в градусах внутри и во вне я не замерял, но все, кто садился в машину, отмечали что гораздо прохладнее чем на улице.
А в десятке такой же кондей будет иметь больший КПД за счет того, что у них есть режим рециркуляции воздуха (т.е. кондей будет еще сильнее охлаждать _уже охлажденный_ воздух из салона, сорри за каламбур). У нас же нет рециркуляции и кондей постоянно охлаждает горячий воздух извне.
И тем не менее, он делает своё дело. Вместе с тем, сжирая некоторую мощность двига (на СТОКовой прошивке машинка приобретает некоторую задумчивость и неторпливость реакций на газульку).
maximator1987
народ есть 11 ая 1.6 8 кл,какова потеря мощности при установке?
MEA!
maximator1987 писал(а):

народ есть 11 ая 1.6 8 кл,какова потеря мощности при установке?



С сайта
<Фрост> писал(а):


Привод компрессора : от двигателя автомобиля

Температура воздуха из сопел : 9-18°С
Перепад температур салон/вне салона : 5-12°С
Производительность по воздуху, куб.м./час : 310
Потребляемая механическая мощность, кВт
(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) : 2,1

Род тока постоянный
Номинальное напряжение, В : 12
Хладагент (тип/заправочное количество, кг) : R134А/0,6
Масло для дозаправки : SP-20



а если учесть что 11 тяжелее четырки-пятнашки на 70кг, то потеря будет еще чувствительнее
Tank
maximator1987 писал(а):

народ есть 11 ая 1.6 8 кл,какова потеря мощности при установке?



Ну и потеряешь немного, в чем тут беда? Зато прохладно, хочешь гонять не включай холодильник.
Xpert
И я себе комплектик прикупил, сегодня пришел... Ппц тазику...
ZLOI
Вслем здрасте. В Прошлом году прикупил себе комлектик кондея, сразу ставить не стал т.к. был уже конец сентября 2008г., убойной жары уже не было. Вообщем, решил перенести установку на 2009, т.е. время уже подошло (т.к. машина в наст. время на приколе из-за проблемы с док-ми то можно неспеша поставить холодильную установочку).
Мужики расскажите как кондиционер пережил зиму, включали ли ВЫ его зимой минимум раз в месяц (если включали, то в тёплом помещении и на улице при минусовой температуре?) как это положено на иновёдрах. Столкнулись ли с ками-либо проблемами во время эксплуатации по наст. время? Очень интересно. Я Никак не могу понять как подцепик проводку к ЭБУ (сле не сложно на пальцах - куда конкретно какой провод) в электрике полный 0 Pardon
homo praktikus
К ЭБУ подключить достаточно просто: в жгуте, что идёт в комплекте с кондеем, есть двухконтактная фишка специфического размера (чуть меньше, чем обычные силовые разъёмы), а возле ЭБУ на жгуте болтается ответная часть этой фишки. По идее соединил и всё. Но есть 2 интересных момента:
1. Возле ЭБУ болтается 2 одинаковых ответных части. Я решал проблему выбора в лоб: отключил от ЭБУ колодку (при отключенном аккуме) и вызвонил нужную ответную часть фишки кондея.
2. Воэможен зихер сборки либо жгута ЭБУ либо жгута кондея: у меня были перепутаны местами контакты в фишке. Посему желательно найти знакомого электрика и дать ему раскурить схему жгутов ЭБУ и кондея.
Когда всё соберёшь посмотри в какую сторону будет крутиться вентилятор кондея. У меня крутился в обратку (дул от радиатора на улицу) - пришлось менять полярность.

Вопрос: какой ЭБУ стоит, или хотя бы какого года машина?
Tank
Нормально пережил зиму. Давление в системе не упало, датчик давления, компрессор подключает.
Кнопку нажимать не страшно, пока печка не прогреется, электронный термостат не подключает компрессор. А когда начинает он подключаться, то в моторном отсеке уже не холодно, все прогревается.
Последний месяц часто его включаю, что бы стекла быстрее от испарины избавились.
ZLOI
homo praktikus писал(а):

Вопрос: какой ЭБУ стоит, или хотя бы какого года машина?


ЭБУ БОШ 7.9.7 2005 г.в.
homo praktikus писал(а):

отключил от ЭБУ колодку (при отключенном аккуме) и вызвонил нужную ответную часть фишки кондея.


Как мне сделать такую же процедуру(прозвониь)? может там провода по цвету какие-то разные?
Ездить на машине в наст. время не могу (чтобы доехать до нормального сервиса), в гараж нормальный электрик (который поймет поставленную перед ним задачу) не пойдет или цену заломит Razz
ZLOI
Tank писал(а):

Давление в системе не упало


При сборке соединительные элементы и резинки чем-нибудь обрабатывал?
Скифоня
Я вот думаю,неужели в наш век научно-технического прогресса не могут удешевить сию приблуду.при помощи каких нибудь новых технологий,материалов.или это невозможно и кондей остановился в развитии?
KyZZMI4
Скифоня
Он наоборот откатывается в развитии. В Европе запретили использовать один из вариантов хладогена, и пришлось заправлять кондеи другим, менее опасным для природы, но с ним мощность компрессора нужна на 15-20% больше, для той же производительности.
raven_
Скифоня
Почему нету удешевленных вариантов? Есть, называется "окно открыть пошире" ROFL
Авто 21099
есть кондишины которые работают от электричества..
принцип работы такой же как работает термопара...
при подаче напруги, спай 2х материалов охлаждается...
интересна, к нам они когданить дойдут....
лет так через 50....
Toshka
Авто 21099 писал(а):

есть кондишины которые работают от электричества..
принцип работы такой же как работает термопара...
при подаче напруги, спай 2х материалов охлаждается...
интересна, к нам они когданить дойдут....
лет так через 50....


у меня такой холодильник автомобильный. я думал, там свои заморочки - уже это много лет применяется, но в достаточно узких кругах
homo praktikus
ZLOI
Когда всё будет собрано колодку двухконтактную к ЭБУ не подключай пока. И релюшку включения муфты компрессора и вентилятора кондея тоже не подключай. Вся остальная электрическая схема должна быть собрана.

1. Включаешь зажигание, ветнилятор печки (заводить не обязательно), кнопку кондея, терморегулятор до конца по часовой стрелке. Должна загореться подсветка в кнопке кондея (это типа индикация).

2. Берёшь контрольку (лампочку 3Вт 12В), один конец на массу, вторым касаешься по очереди контактов колодки для подключения к ЭБУ.

3. Провод, с которым лампочка загорелась, помечаешь. На другом проводе контактной колодки ничего быть не должно при отключенной релюшке кондея (колодка с релюшки снята).

4. Далее кнопку кондея и вентилятор печки можно выключить.

5. Берём 2 маломощных лампочки (можно контрольки). Обе лампочки одним концом цепляем на +12В. Второй конец каждой лампочки цепляем на свой контакт двухконтактной колодки ЭБУ для подключения к кондею.

6. Заводим двигатель. Сразу или через 5 сек одна из лампочек должна загореться. По идее должен вентилятор двигателя включиться под капотом. Если состояние лампочек не изменилось, ищем другую такую же колодку (у меня их 2, для чего вторая - ХЗ) и повторяем п.5.

7. Провод той лампочки которая НЕ горит помечаем.

8. Проверяем правильность: если отсоединить ту лампочку которая НЕ горит (которая к помеченному проводу идёт), то та, которая горит должна погаснуть. Вентилятор может выключиться не сразу а через минуту.

9. Выключаем зажигание, соединяем клеммные колодки и смотрим, чтобы соединялись меченные провода. Колодку можно воткнуть только в одном положении, поэтому если провода перепутаны, то надо вытащить контакты из одной из них и поменять местами так, чтобы меченные провода соединялись.

Последний раз редактировалось: homo praktikus (11 Апреля 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз
Авто 21099
Toshka писал(а):

у меня такой холодильник автомобильный. я думал, там свои заморочки - уже это много лет применяется, но в достаточно узких кругах


отож, а в автомобильних кандях хз када, наверно просто комуто не выгодно, так же как и автомобили на альтернативном виде топлива.
KyZZMI4
Авто 21099 писал(а):

наверно просто комуто не выгодно,


Скорее всего их КПД оставляет желать много лучшего...
raven_
KyZZMI4 писал(а):

Авто 21099 писал(а):

наверно просто комуто не выгодно,


Скорее всего их КПД оставляет желать много лучшего...


Автомобильные холодильники строятся на элементах пельтье, и их кпд оставляет желать лучшего. Pardon
На небольшую коробочку, их применение может и оправдано.
Для охлаждения салона надо что-то помощнее, сравнимое с бытовым холодильником, но вот я что-то не видел бытовых холодильников на элементах пельтье. Pardon
ZLOI
homo praktikus писал(а):

Когда всё будет собрано колодку двухконтактную к ЭБУ не подключай пока. И релюшку включения муфты компрессора и вентилятора кондея тоже не подключай. Вся остальная электрическая схема должна быть собрана.



1. Включаешь зажигание, ветнилятор печки (заводить не обязательно), кнопку кондея, терморегулятор до конца по часовой стрелке. Должна загореться подсветка в кнопке кондея (это типа индикация).



2. Берёшь контрольку (лампочку 3Вт 12В), один конец на массу, вторым касаешься по очереди контактов колодки для подключения к ЭБУ.



3. Провод, с которым лампочка загорелась, помечаешь. На другом проводе контактной колодки ничего быть не должно при отключенной релюшке кондея (колодка с релюшки снята).



4. Далее кнопку кондея и вентилятор печки можно выключить.



5. Берём 2 маломощных лампочки (можно контрольки). Обе лампочки одним концом цепляем на +12В. Второй конец каждой лампочки цепляем на свой контакт двухконтактной колодки ЭБУ для подключения к кондею.



6. Заводим двигатель. Сразу или через 5 сек одна из лампочек должна загореться. По идее должен вентилятор двигателя включиться под капотом. Если состояние лампочек не изменилось, ищем другую такую же колодку (у меня их 2, для чего вторая - ХЗ) и повторяем п.5.



7. Провод той лампочки которая НЕ горит помечаем.



8. Проверяем правильность: если отсоединить ту лампочку которая НЕ горит (которая к помеченному проводу идёт), то та, которая горит должна погаснуть. Вентилятор может выключиться не сразу а через минуту.



9. Выключаем зажигание, соединяем клеммные колодки и смотрим, чтобы соединялись меченные провода. Колодку можно воткнуть только в одном положении, поэтому если провода перепутаны, то надо вытащить контакты из одной из них и поменять местами так, чтобы меченные провода соединялись.



Огромное спасибо!!!! Все ясно и понятно dns4 Буду пробовать по твоему методу
ZLOI
Мужики, как откручивали болты под рулевой колонкой (у которых шляпки круглые) vst vst vst Панель, пока снял их не откручивал, но поставить на место так не получится.
И еще вопрос! Кто вибропластом и спленом моторный щиток клеил штатную шумку на место ставил?
homo praktikus
Тут в теме писали, что острым зубильцем пару-тройку ударов в направлении откручивания болта, а потом плоскогубцами без проблем. Но вообще-то панель на место вкорячить реально и не откручивая эти хЫтрые болты - "сборку производить в обратной последовательности" cll то бишь при помощи лома, кирки и какой-то матери Smile . Мне удалось это 2 раза проделать. Только я дополнительно вытаскивал нижний бардачок из панели (у меня их 2) и в боковой стенке на месте бардачка сделал небольшой теугольный вырез, чтоб сильно не гнуть планку, которая через панель справа проходит. Центральные стойки тоже снимал.

Моторный щит я клеил бимастом, потом спленом 8мм, потом бимастом, потом битопластом 10мм (поролон на клейкой основе). Итог - на 3, 4, 5 передачах двигатель до 3000 об/мин не слышно. Если на 2500...3000 в тапок придавить конкретно, то слышно выхлопную (звук от тонеля идёт), но не двиг. Правда в салоне нигде больше шумку не делал. Штатную шумку оставил, ибо не мешает "чтоб была". На верхней панели, что сразу под стеклом, такой толстый слой не влезет. Там только бимаст под штатную шумку налепил и всё.
Ruzzz
На "Самару" самый дорогой кондёр...
гадство cry
Tank
Ruzzz писал(а):

На "Самару" самый дорогой кондёр...

гадство



так это и понятно, у нас новая печка, ручная работа, однако. Smile
VAZmezdie
АФТАРУ ЗАЧОТ!!! КРАСАВЧЕГ!!!
Дабавь в первый нах пост фота как смотрица паткапотное пранстраства...
З.Ы. Руки бириги-в кризис могут атабрать и в ламбарт здать... rlzz Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы