народ есть 11 ая 1.6 8 кл,какова потеря мощности при установке?
Привод компрессора : от двигателя автомобиля
Температура воздуха из сопел : 9-18°С
Перепад температур салон/вне салона : 5-12°С
Производительность по воздуху, куб.м./час : 310
Потребляемая механическая мощность, кВт
(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) : 2,1
Род тока постоянный
Номинальное напряжение, В : 12
Хладагент (тип/заправочное количество, кг) : R134А/0,6
Масло для дозаправки : SP-20
народ есть 11 ая 1.6 8 кл,какова потеря мощности при установке?
Вопрос: какой ЭБУ стоит, или хотя бы какого года машина?
отключил от ЭБУ колодку (при отключенном аккуме) и вызвонил нужную ответную часть фишки кондея.
Давление в системе не упало
есть кондишины которые работают от электричества..
принцип работы такой же как работает термопара...
при подаче напруги, спай 2х материалов охлаждается...
интересна, к нам они когданить дойдут....
лет так через 50....
у меня такой холодильник автомобильный. я думал, там свои заморочки - уже это много лет применяется, но в достаточно узких кругах
наверно просто комуто не выгодно,
наверно просто комуто не выгодно,
Когда всё будет собрано колодку двухконтактную к ЭБУ не подключай пока. И релюшку включения муфты компрессора и вентилятора кондея тоже не подключай. Вся остальная электрическая схема должна быть собрана.
1. Включаешь зажигание, ветнилятор печки (заводить не обязательно), кнопку кондея, терморегулятор до конца по часовой стрелке. Должна загореться подсветка в кнопке кондея (это типа индикация).
2. Берёшь контрольку (лампочку 3Вт 12В), один конец на массу, вторым касаешься по очереди контактов колодки для подключения к ЭБУ.
3. Провод, с которым лампочка загорелась, помечаешь. На другом проводе контактной колодки ничего быть не должно при отключенной релюшке кондея (колодка с релюшки снята).
4. Далее кнопку кондея и вентилятор печки можно выключить.
5. Берём 2 маломощных лампочки (можно контрольки). Обе лампочки одним концом цепляем на +12В. Второй конец каждой лампочки цепляем на свой контакт двухконтактной колодки ЭБУ для подключения к кондею.
6. Заводим двигатель. Сразу или через 5 сек одна из лампочек должна загореться. По идее должен вентилятор двигателя включиться под капотом. Если состояние лампочек не изменилось, ищем другую такую же колодку (у меня их 2, для чего вторая - ХЗ) и повторяем п.5.
7. Провод той лампочки которая НЕ горит помечаем.
8. Проверяем правильность: если отсоединить ту лампочку которая НЕ горит (которая к помеченному проводу идёт), то та, которая горит должна погаснуть. Вентилятор может выключиться не сразу а через минуту.
9. Выключаем зажигание, соединяем клеммные колодки и смотрим, чтобы соединялись меченные провода. Колодку можно воткнуть только в одном положении, поэтому если провода перепутаны, то надо вытащить контакты из одной из них и поменять местами так, чтобы меченные провода соединялись.
На "Самару" самый дорогой кондёр...
гадство
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы