luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
у меня на большей части именитых комерческих прошивок либо провал при резкой тапке в пол-ноут кажет признак детонации,либо окуенная раскачка оборотов-в пределах+- 500 на хх при включенных фарах,а у других нет такого на этих же прошивках.
alexcop
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ-2107 2004г.в.
kurtyak писал(а):Тоже самое! Все плавает в больших пределах сновя. Пока игры с МЗ, ВП, свечами, чисткой форсунок и ДУ не помогли.
У меня тоже обороты гуляли, один раз загорелся ЧЕК (пропуски в третьем цилиндре) и немного стало забрасывать третью свечу. Чистка ДУ иРХХ не помогла. На обум заменил ДФ и все нормализовалось!
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
alexcop писал(а):У меня тоже обороты гуляли, один раз загорелся ЧЕК (пропуски в третьем цилиндре) и немного стало забрасывать третью свечу. Чистка ДУ иРХХ не помогла. На обум заменил ДФ и все нормализовалось!
ДФ у нас что?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
luch писал(а):у меня на большей части именитых комерческих прошивок либо провал при резкой тапке в пол-ноут кажет признак детонации,либо окуенная раскачка оборотов-в пределах+- 500 на хх при включенных фарах,а у других нет такого на этих же прошивках.
да кули ты дырок в дросселе насверлил
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kentavr писал(а):ДФ у нас что?
Датчик фаз (распредвала).
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Сегодня подключил Х150. Обороты качаются 800-840,напряжение на ДК непрерывно гуляет в большом дапазоне,расход воздуха-аналогично. Какие параметры должны держаться ровно(в разумных пределах),я имею в виду например на ХХ и прогретом моторе? Или они должны менятся непрерывно в большом диапазоне показаний?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Rover_61reg, спасибо, завтра все по записываю, посмотрим что совпадет.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Rover_61reg писал(а):Смотри для [urlhttp://avto-remont.com/catalog/stat/14/1/59.html]21114 двигателя[/url]
Почитал, статьи на этом ресурсе в основном датируются 2006 годом, но в целом полезно.
Посвежее или поинтереснее что-то есть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kentavr писал(а):Посвежее или поинтереснее что-то есть?
регся на окте
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Rover_61reg писал(а):регся на окте
Yt gjyzk////////
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Вот сегодня снял показания на хх. :время впрыска-4,2; расход воздуха-12,5 ; рег. хол. хода - 45ш. ; расход/час-0,8 - 0,9 ; дроссель- 0 ; угол опер. зажиг.-7,5 ; обороты 800-840 ; напр. ДК- гуляют от 0,8 до 69 ! Теперь обороты- 3000: время впрыска- 4,62 ; расход воздуха 43 ; рег.хол.хода 61ш ; расход/час 3,3-3,5 ; дроссель - 10 ; угол опер. зажиг. 41,2 ; напр. ДК опять гуляют 0,8-70 ! Подскажите, что не нормально, а что в норме ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
no_fx писал(а):воздуха-12,5
многовато;
no_fx писал(а):гуляют от 0,8 до 69
мало гуляют, но тут скорее всего дело в инерционности БК.
no_fx писал(а): расход воздуха 43
максимум 30-32 кг/ч
no_fx
Протокол правильно стоит в БК?
По воздуху очень высокие показатели температура движка 90 градусов была?
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Протокол определился сам-БОШ 797,считаю верно,скорость показывает правильно. Температура-73-80,где-то так.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
no_fx писал(а):Температура-73-80
прогреть надо до 90-105 (см талбицу).
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Спасибо,завтра повторю эксперимент.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
тож еще отмечусь...
последнюю недельку при сбросе газа начала донимать раскачка на недогретом движке...хорошая такая...500-600 оборотов...опять выкорячивать ДУ очень не хотелось поэтому переложил это до тепла. Но зато я наконец-то купил нормальный плюсовой провод с нормальной клеймой для аккума чем собственно и занялся... почистить, перекрутил...вообщем не спеша...
переложил провода от аккума до гены за одно и минус перекурутил на всякий случай.....результат очень удивил...летом когда разносил массы и прочищал контакты эффект был нулевой.... сейчас ...
осталась небольшая болтанка 100-200 об при сбросе в диапазоне температур 60-80 гр. далее все устаканивается.....
вот такая неожиданность....
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Budy
Скорей всего дело в "массе" было!
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SeGa4852
точнее в гавеном плюсе......
в том числе и на гене...
хотя непонятно как это все еще напругу 13,9-14,0 на втором уровне ухитрялось выдавать...
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Уважаемый goran! Сегодня снял параметры на прогретом двигателе при ТОЖ 90 градусов.
ХХ
УОЗ- 6-9
обороты- 800-840
ТОЖ- 90 градусов
напряж. ДК-10-69
время впрыска- 4-4,92
расход воздуха- 12,5
РХХ 45ш
расход л. в час- 0,8
напряж. АКБ- 14,1
дроссель- 0
3000 об.
УОЗ- 9,7
обороты- 2900-3000
ТОЖ-90 градусов
напряж. ДК- 14-69
время впрыска- 4,06
расход воздуха- 41,2
РХХ 57ш
расход л. в час -3,0
напряж. АКБ- 14,1
дроссель-10
Все парамеры более или менее стабильные (если только какие-то не в ТУ), а вот напряжение на ДК постоянно плавает. Нормально ли это? Да и вообще, что ненормально в моих параметрах? И если это так, то как и с чем бороться? Вообще проблема с очень большим расходом по городу 12-13 л. И качание при работе двигателя на холостом ходу. Небольшой захлёб при резком открытии дросселя с ХХ.
Мозги М-73, евро-3, двиг. 11118, пробег 11000.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
no_fx писал(а):напряжение на ДК постоянно плавает. Нормально ли это?
нормально
no_fx писал(а):обороты- 800-840
+/-40об/мин - норма
no_fx писал(а):расход воздуха- 12,5
это многовато, скорее всего накрывается ДМРВ. Померить бы на нем напряжение.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
no_fx, на хх все параметры в норме.
Напряжение на ДК должно меняться - он так работает. Если бы не менялось - было бы плохо. Кстати там два ДК - Мультик второй не показывает.
Расход воздуха 12.5 для Евро-3 в стоке - норма.
Расход топлива зимой по городу 12-13 - норма в стоке. У меня сейчас 13.5 л/100км средний за зиму (в основном короткие поездки по 2 км 4 раза в день).
Летом было 9 л/100км . Хочешь меньше - экспериментируй с прошивками... но я в этом не советчик.
Параметры на 3000 у меня вот:
Это при ТОЖ = 82 гр.C
Не знаю - хорошо это или плохо, но машина ездит, проблем вроде нет...
no_fx
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: KlinCity
Авто: 21144 08г.в. 1.6 M73, 1118
Друзья,всем СПАСИБО! Будем ждать конкретных ошибок (лучше-бы их никогда не было!).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы