Немного мысли вслух.
Тоже озадачился наконец принудительным запуском вентилятора на "половинной" скорости, т.к. пробки на дорогах дикие и порой жалко насиловать движок, хотя СО даже в самые жуткие моменты не даёт превысить 97-99 градусов (97 я выставил с БК Мультика, штатно с ЭБУ - 103
). А выключается вентилятор на 95 - много на мой взгляд. Возиться с прошивкой тоже не хочется - можно было бы немного сдвинуть вниз температуру выключения (и включения до кучи) - хорошее ли решение, не знаю. Кардинальнее было бы перелопатить программу на предмет идеи двухуровневого управления вентилятором, но это в целом утопия.
Была мысль и по-моему даже предлагал представителю Мультитроникса идею с задействованием одного из выходных контактов компа для исполнительных устройств, сигнал на котором меняется в зависимости от поставленного условия, но им наши идеи не нужны. Например эта задача с одной стороны могла бы упростить решение задачи с оптимальным охлаждением, что обсуждается в этой теме. Ставим условие по температуре, и наш вентилятор через внешнее реле будет работать, когда нам нужно, не зависимо от реле ЭБУ. Но это мечты, самому некогда заниматься.
Сейчас назрела замена радиатора, и уже думаю: а не прикупить ли радик с дыркой под датчик температуры (под карбы) ? Задействовать его для включения на половинную скорость с датчика через реле, например,
такого - 92/87С. Почитал тут темку и вопросы есть:
1) Радики для карба и инжектора взаимозаменяемы? И на том, что с датчиком так же будет внизу отверстие с пробкой (я в него краник ставлю)?
Например вот: для
карба 21080-1301012-00, для
инжа 21082-1301012-00. 21080-1301012-00 - оно?
2) Каковы сопротивления резисторов печки и их мощность? Кто пробовал - нормально работают? Где-то были мощные керамические проволочные резюки - посмотрю, что есть мож их вкорячить.