Страница 20 из 22
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

А что, в бачке давление отличается от давления ож ?


Нет, конечно! Я писАл не про разницу давлений, а про компенсацию потери воздуха. Да в какой-то момент в системе будет разрежение до - 0,8 атмосфер (при исправном обратном клапане в крышке). Не думаю, что таким разрежением система начнёт засасывать воздух через неплотности в патрубках или ещё где-то. Зато при рабочей температуре и давлении в системе (до 1,5 Атм) через эти щели будет течь охлаждайка. И надо быть полным водятлом, чтобы этого не заметить по подтёкам и по падению уровня в бачке. supercool
Kiruha2115 ничего не пишет про падение уровня и наличие течей.
К тому же, тут многие (не я!) рекомендуют вообще с открученной крышкой кататься (оставим на их совести такое решение). Так в этом случае в системе вообще никакого разрежения не может быть в принципе!
А не... может... Если ты мотор грел на уровне моря, о остывать мгновенно его переместил на гору Арарат. Pardon
Alexandr008, экзамены по теплофизике и термодинамике я сдал? Smile
Alexandr008
Festival58
В действительности, давление будет разниться. Но там на столько незначительная разница будет, что ею можно пренебречь.

Лично видел сдавленные патрубки на шниве, в результате заклинивания мелкого клапана на крышке. Если бы где то было негерметичное соединение - привет подсос воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

NAUexx писал(а):

Зато при рабочей температуре и давлении в системе (до 1,5 Атм) через эти щели будет течь охлаждайка


Не без этого
NAUexx
Festival58 писал(а):

почти согласен но не совсем.


С чем конкретно не согласен?
Festival58 писал(а):

Щас опять уйдём от "температура 86 градусов"


Никуда не уйдём, т.к. обсуждение как раз по теме.
Festival58
NAUeex , тут между делом получилось что у товарища Kiruha2115 , не очень" хорошо дела обстоят, с СОД. Pardon


Razz

V упс.
Если будет разряжение-клапан фу-жидкость течь чтоль будет?. Ну на фиг.
А так да, если воздух будет равен атмосферному, то пипец.

Последний раз редактировалось: Festival58 (18 Декабря 2024 13:06), всего редактировалось 1 раз
Kiruha2115
Festival58 писал(а):

перепускает чутка


Термос на 85, по трассе 84-86, за глаза такая температура. Даже без печки жара в салоне. Надо смотреть как долго он проживет. На лето думаю самый оптимум.
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

Лично видел сдавленные патрубки на шниве


Дай ка угадаю... и при этом в бачке было пусто? Очередной пример водятлизма. Pardon
Festival58
Smile Kiruha2115 ура, Катайся...
Чтоб понятно было приведу целиком.
Alexandr008 писал(а):

Festival58
В действительности, давление будет разниться. Но там на столько незначительная разница будет, что ею можно пренебречь.

Лично видел сдавленные патрубки на шниве, в результате заклинивания мелкого клапана на крышке. Если бы где то было негерметичное соединение - привет подсос воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

NAUexx писал(а):

Зато при рабочей температуре и давлении в системе (до 1,5 Атм) через эти щели будет течь охлаждайка


Не без этого




Согласен с вами

Последний раз редактировалось: Festival58 (18 Декабря 2024 13:11), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Festival58 писал(а):

Если будет разряжение-клапан фу-жидкость течь чтоль будет?


Ты внимательно читаешь? Конечно при наличии разрежения течь не будет. Обязательно потечёт при рабочем давлении!
Kiruha2115
Festival58 писал(а):

не очень" хорошо дела обстоят, с СОД


Ну как понять не очень хорошо, говорил, что течи были какие-то, что по грамм 50 можно было доливать каждые дней 5-6. После замены термостата уровень стоял железно 6 дней, либо потери настолько минимальны, что я их не вижу (плюс из под крышки испаряется(читал, что можно пофиксить, если струю с обратки опустить, но заниматься этим я конечно же не буду)).
Festival58
facepalm NAUeex ну я так и думал что в непонятен упремся.
Читаю. Нормально всё.

Kiruha2115 щас это подтвердил.
Тьфу память тож есть Smile

¬

Последний раз редактировалось: Festival58 (18 Декабря 2024 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Kiruha2115
Festival58 писал(а):

не очень" хорошо дела обстоят, с СОД


Ну как понять не очень хорошо, говорил, что течи были какие-то, что по грамм 50 можно было доливать каждые дней 5-6. После замены термостата уровень стоял железно 6 дней, либо потери настолько минимальны, что я их не вижу (плюс из под крышки испаряется(читал, что можно пофиксить, если струю с обратки опустить, но заниматься этим я конечно же не буду)).
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Дай ка угадаю... и при этом в бачке было пусто?


Не угадал.
В бачке при этом было выше максимума ( патрубки то сжались). Крышку открыли, патрубки распрямились, уровень стал между макс и мин.
Крышку разобрали, внутри грязь была и ржа. Помыли, собрали и все норм.
витмар
NAUexx писал(а):

Катал"... Значит сейчас не катаешь? Почему перестал?
витмар писал(а):


Термостат поменял,лень в новом было делать.Этот держит 88-90,плюс доработка дроссельного отверстия.Мне хватает.
Kiruha2115 писал(а):

на трассе 84-86, в городе 87-88.


Как по мне,то это мало.Не ну если забортная за -30,печка включена,то сойдет.
Festival58
Razz вот и пожалуйста.
Таки опять мы просто жуем.
Аффтар катается, ждёт премию и тепло.
Я чаю попил, тож хорошо, со смятой Razz
Alexandr008
витмар писал(а):

Как по мне,то это мало.


Почему мало? Холодно в салоне?
NAUexx
Kiruha2115, а сейчас то течи есть?
Kiruha2115
NAUexx писал(а):

Kiruha2115, а сейчас то течи есть?


Залил под максимум сегодня, видимых течей не наблюдаю, всë сухо. Сравнивал уровень вчера и сегодня, на месте.
витмар
Alexandr008 писал(а):

Почему мало?


Мне мало.Если двигаясь по трассе,даже если 90 км/ч,я увижу менее 87 гр.,то термостат идет в ведро.А 87 он должен держать и за -40.А сколько там за бортом у Kiruha2115?
Kiruha2115
витмар утром было -3 Pardon , но в салоне было максимально комфортно, печку можно было включать/выключать, на температуру ОЖ не влияла.
NAUexx
Kiruha2115, какие-то пограничные значения температуры у тебя сейчас... Когда термос явно косячит, то он не даст на трассе поднять температуру выше 80-ти. У тебя 84-86...
Я бы считал, что "пациент скорее жив, чем мёртв". Pardon
И да, соглашусь с витмар, это будет сильно зависеть от забортной температуры и того, насколько градусов и какую скорость вентилятора включена печка.
Kiruha2115
NAUexx писал(а):

какие-то пограничные значения температуры у тебя сейчас


Так, давайте сначала) я обращался, когда температура на трассе была 75. Всем коллективом решено - замена термоса. Он заменен, 3 дня работал как надо, до 84-85 греет, все классно, после этой температуры нижний патрубок теплеет. Вчера я ехал на работу температура, темпа выше 77-78 не поднималась. Было сказано, что термос гуано, надо менять опять. Утром я решил сделать все, что можно, залить больше ОЖ, поменять крышку, пожамкать патрубки, п..дануть по термосу. И он опять заработал как и 3 дня назад. Он то на 85,поэтому и температура такая на трассе, разве не так?
Festival58
Smile Kiruha2115 нормально. Катайся.
У меня около того..
Конечно патрубок теплее будет, термостатирование то рядом.
Опять же как педалировать Smile

Ап
И как сказали, акк печурку, точнее вентилятор включать.
На 2-3 положении и температуру будет скидывать больше
Kiruha2115
Festival58 писал(а):

На 2-3 положении и температуру будет скидывать больше


По городу на 2 положении держит 84 градуса.
Alexandr008
витмар писал(а):

Мне мало.Если двигаясь по трассе,даже если 90 км/ч,я увижу менее 87 гр.,то термостат идет в ведро.А 87 он должен держать и за -40


Я раньше тоже заморачивался, пока на японцев не сел. У них в большинстве своем термос 80-84. При этом в салоне тепло. При этом масло меньше деградирует.
На свежих грантах тоже около того
Festival58
Kiruha2115 писал(а):


По городу на 2 положении держит 84 градуса.


Ну и не парься Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы