NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):А что, в бачке давление отличается от давления ож ?
Нет, конечно! Я писАл не про разницу давлений, а про компенсацию потери воздуха. Да в какой-то момент в системе будет разрежение до - 0,8 атмосфер (при исправном обратном клапане в крышке). Не думаю, что таким разрежением система начнёт засасывать воздух через неплотности в патрубках или ещё где-то. Зато при рабочей температуре и давлении в системе (до 1,5 Атм) через эти щели будет течь охлаждайка. И надо быть полным водятлом, чтобы этого не заметить по подтёкам и по падению уровня в бачке.
Kiruha2115 ничего не пишет про падение уровня и наличие течей.
К тому же, тут многие (не я!) рекомендуют вообще с открученной крышкой кататься (оставим на их совести такое решение). Так в этом случае в системе вообще никакого разрежения не может быть в принципе!
А не... может... Если ты мотор грел на уровне моря, о остывать мгновенно его переместил на гору Арарат.
Alexandr008, экзамены по теплофизике и термодинамике я сдал?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20673
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Festival58
В действительности, давление будет разниться. Но там на столько незначительная разница будет, что ею можно пренебречь.
Лично видел сдавленные патрубки на шниве, в результате заклинивания мелкого клапана на крышке. Если бы где то было негерметичное соединение - привет подсос воздуха.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
NAUexx писал(а):Зато при рабочей температуре и давлении в системе (до 1,5 Атм) через эти щели будет течь охлаждайка
Не без этого
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Festival58 писал(а):почти согласен но не совсем.
С чем конкретно не согласен?
Festival58 писал(а):Щас опять уйдём от "температура 86 градусов"
Никуда не уйдём, т.к. обсуждение как раз по теме.
Festival58
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 275
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
NAUeex , тут между делом получилось что у товарища
Kiruha2115 , не очень" хорошо дела обстоят, с СОД.
V упс.
Если будет разряжение-клапан фу-жидкость течь чтоль будет?. Ну на фиг.
А так да, если воздух будет равен атмосферному, то пипец.
Последний раз редактировалось: Festival58 (18 Декабря 2024 13:06), всего редактировалось 1 раз
Kiruha2115
На форуме 1 месяц
Сообщения: 62
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
Festival58 писал(а):перепускает чутка
Термос на 85, по трассе 84-86, за глаза такая температура. Даже без печки жара в салоне. Надо смотреть как долго он проживет. На лето думаю самый оптимум.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):Лично видел сдавленные патрубки на шниве
Дай ка угадаю... и при этом в бачке было пусто? Очередной пример водятлизма.
Festival58
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 275
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Kiruha2115 ура, Катайся...
Чтоб понятно было приведу целиком.
Alexandr008 писал(а):Festival58
В действительности, давление будет разниться. Но там на столько незначительная разница будет, что ею можно пренебречь.
Лично видел сдавленные патрубки на шниве, в результате заклинивания мелкого клапана на крышке. Если бы где то было негерметичное соединение - привет подсос воздуха.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
NAUexx писал(а):Зато при рабочей температуре и давлении в системе (до 1,5 Атм) через эти щели будет течь охлаждайка
Не без этого
Согласен с вами
Последний раз редактировалось: Festival58 (18 Декабря 2024 13:11), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Festival58 писал(а):Если будет разряжение-клапан фу-жидкость течь чтоль будет?
Ты внимательно читаешь? Конечно при наличии разрежения течь не будет. Обязательно потечёт при рабочем давлении!
Kiruha2115
На форуме 1 месяц
Сообщения: 62
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
Festival58 писал(а):не очень" хорошо дела обстоят, с СОД
Ну как понять не очень хорошо, говорил, что течи были какие-то, что по грамм 50 можно было доливать каждые дней 5-6. После замены термостата уровень стоял железно 6 дней, либо потери настолько минимальны, что я их не вижу (плюс из под крышки испаряется(читал, что можно пофиксить, если струю с обратки опустить, но заниматься этим я конечно же не буду)).
Festival58
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 275
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
NAUeex ну я так и думал что в непонятен упремся.
Читаю. Нормально всё.
Kiruha2115 щас это подтвердил.
Тьфу память тож есть
¬
Последний раз редактировалось: Festival58 (18 Декабря 2024 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Kiruha2115
На форуме 1 месяц
Сообщения: 62
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
Festival58 писал(а):не очень" хорошо дела обстоят, с СОД
Ну как понять не очень хорошо, говорил, что течи были какие-то, что по грамм 50 можно было доливать каждые дней 5-6. После замены термостата уровень стоял железно 6 дней, либо потери настолько минимальны, что я их не вижу (плюс из под крышки испаряется(читал, что можно пофиксить, если струю с обратки опустить, но заниматься этим я конечно же не буду)).
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20673
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Дай ка угадаю... и при этом в бачке было пусто?
Не угадал.
В бачке при этом было выше максимума ( патрубки то сжались). Крышку открыли, патрубки распрямились, уровень стал между макс и мин.
Крышку разобрали, внутри грязь была и ржа. Помыли, собрали и все норм.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5068
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Катал"... Значит сейчас не катаешь? Почему перестал?
витмар писал(а):
Термостат поменял,лень в новом было делать.Этот держит 88-90,плюс доработка дроссельного отверстия.Мне хватает.
Kiruha2115 писал(а): на трассе 84-86, в городе 87-88.
Как по мне,то это мало.Не ну если забортная за -30,печка включена,то сойдет.
Festival58
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 275
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
вот и пожалуйста.
Таки опять мы просто жуем.
Аффтар катается, ждёт премию и тепло.
Я чаю попил, тож хорошо, со смятой
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20673
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
витмар писал(а):Как по мне,то это мало.
Почему мало? Холодно в салоне?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kiruha2115, а сейчас то течи есть?
Kiruha2115
На форуме 1 месяц
Сообщения: 62
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
NAUexx писал(а):Kiruha2115, а сейчас то течи есть?
Залил под максимум сегодня, видимых течей не наблюдаю, всë сухо. Сравнивал уровень вчера и сегодня, на месте.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5068
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Alexandr008 писал(а):Почему мало?
Мне мало.Если двигаясь по трассе,даже если 90 км/ч,я увижу менее 87 гр.,то термостат идет в ведро.А 87 он должен держать и за -40.А сколько там за бортом у
Kiruha2115?
Kiruha2115
На форуме 1 месяц
Сообщения: 62
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
витмар утром было -3
, но в салоне было максимально комфортно, печку можно было включать/выключать, на температуру ОЖ не влияла.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kiruha2115, какие-то пограничные значения температуры у тебя сейчас... Когда термос явно косячит, то он не даст на трассе поднять температуру выше 80-ти. У тебя 84-86...
Я бы считал, что "пациент скорее жив, чем мёртв".
И да, соглашусь с
витмар, это будет сильно зависеть от забортной температуры и того, насколько градусов и какую скорость вентилятора включена печка.
Kiruha2115
На форуме 1 месяц
Сообщения: 62
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
NAUexx писал(а):какие-то пограничные значения температуры у тебя сейчас
Так, давайте сначала) я обращался, когда температура на трассе была 75. Всем коллективом решено - замена термоса. Он заменен, 3 дня работал как надо, до 84-85 греет, все классно, после этой температуры нижний патрубок теплеет. Вчера я ехал на работу температура, темпа выше 77-78 не поднималась. Было сказано, что термос гуано, надо менять опять. Утром я решил сделать все, что можно, залить больше ОЖ, поменять крышку, пожамкать патрубки, п..дануть по термосу. И он опять заработал как и 3 дня назад. Он то на 85,поэтому и температура такая на трассе, разве не так?
Festival58
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 275
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Kiruha2115 нормально. Катайся.
У меня около того..
Конечно патрубок теплее будет, термостатирование то рядом.
Опять же как педалировать
Ап
И как сказали, акк печурку, точнее вентилятор включать.
На 2-3 положении и температуру будет скидывать больше
Kiruha2115
На форуме 1 месяц
Сообщения: 62
Откуда: Курская область
Авто: LADA 2115 2008 1.6 8v
Festival58 писал(а):На 2-3 положении и температуру будет скидывать больше
По городу на 2 положении держит 84 градуса.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20673
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
витмар писал(а):Мне мало.Если двигаясь по трассе,даже если 90 км/ч,я увижу менее 87 гр.,то термостат идет в ведро.А 87 он должен держать и за -40
Я раньше тоже заморачивался, пока на японцев не сел. У них в большинстве своем термос 80-84. При этом в салоне тепло. При этом масло меньше деградирует.
На свежих грантах тоже около того
Festival58
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 275
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Kiruha2115 писал(а):
По городу на 2 положении держит 84 градуса.
Ну и не парься
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы