Страница 20 из 191
shubin81
можно взять нокию и пассатижами повыдирать нах все шипы - будет нешиповка. с тазовской резиной походу когда нить так и сделаю
McRae
Вовка-М писал(а):

Nokian WR G2


че та их не было в тестах еще. по деньгам, посмотрел на маркете, вроде терпимо
Johann Halter
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну ты и ездишь как дед старый


hehe
Johann Halter
Dark_Angel писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну ты и ездишь как дед старый


hehe

этот дед с корешами тебе дозвонится не мог целый день...
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

этот дед с корешами тебе дозвонится не мог целый день...


Личный сдох, а на рабочие я в выходные не отвечаю.
Надо было в личку стучать - я весть день на форуме.
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver
Кореш, я еще не сплю.
SeaRunner
Sdesi писал(а):

Где вы гоняете то? Непонятно..... У мну на обоих авто ср/скорость 14км/ч. Какая в этом случае разница движек 1,6 или 3 литра объемом?



В форумах автолады, ясен пень... supercool
SeaRunner
Вовка-М писал(а):

Просто если задаваться целью отъездить на 3-х летней машине еще год или 2, то в нее надо вкладывать, а если надеяться на авось, то траты будут минимальными. Не знаю как другие, но меня отец приучил машину держать в исправном состоянии, чтобы быть в ней уверенным.
Недавно был 190-й мерс, 92 г.в. Машина не новая. Вот по ней могу с уверенностью судить о том сколько может потребовать б/у автомобиль.
Там были и диски тормозные, и колодки, и опоры заднего подрамника, и много еще чего. Что-то делал для потому что в машине это есть и должно работать. 6 месяцев и денег почти 100 тыс. Но есть одно но! Она мне нравилась! Выглядела обалденно! Сейчас новый владелец тоже радуется.
Итог: Каждый выбирает сам свою покупку. Кто-то новую, а кто-то б/у. И обе стороны в чем-то правы. Тут нельзя судить потерял или не потерял. Б/у берут со своей точки зрения, как и новую. Новую как правило не продают через год, а если и продают, то люди которым просто захотелось обладать данным авто, т.к. оно недавно появилось на рынке.



+1

И про исправное состояние - совершенно правильно. А тут местные умнеги хвастались, что у них иномарко за 50 тыс. на ремонт ну ничего не потребовала....
MEPHI_Aahz
SeaRunner
О! Явился, кросафчег!

У кого это местная иномарка за 50 тыс на ремонт ничего не потребовала?
SeaRunner
XTC писал(а):

Я уж точно никогда не куплю авто с карбюратором, без АБС, ЕСП, мультимедиа и проч. ништяками.
Нафиг мне карбюраторный мотор на 4х колесах? Smile



Ретро стиль. Например, 21-я Волга в двуцветной окраске в идеальном состоянии. Летом в погожий денег очень даже ничего так прокатиться... supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо совремннные авто становятся все более усредненными, тк надо продавать больше, и дедам и теткам и молодежи. в итоге имеем кучу невнятных коробок с разными названиями.. субару стала как киа... киа как субара.... сивик стал попосовой жоповозкой для манагеров, а не зажигалкой цепкой - ессно жирную жопу важно не растрясти, а хондовцы тоже кушать хотят.



Каммент нириального крутрого безработного... supercool
SeaRunner
XTC писал(а):

Карльсон писал(а):

supercool баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства vfac



Почему тогда БМВ, а не б/у Астон Мартин DB V12 - вот настоящая АНГЛИЙСКАЯ машина с харизмой.Good
Или ИТАЛИАН б/у Феррари Good



На феррари пиписька еще не отросла - ее ж за битый попель не купить.. supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SeaRunner писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот мне интересно, почему созданные мной темы вызывают вылезание на свет божий разного рода неадекватов? cry



В цирк тоже много людей ходит, когда там хорошие клоуны выступают... supercool


А тут - купил древнее битое гамно мамонта потому что "нравится", кучу запчастей к нему потому что "по приколу". Чтобы потом в пробках стоять, как все... ROFL hehe 63

Циркус Бесплатикус, пеши исчо... Good







Клевый ты себе аватар нашел, одобрям-с!!!... Good
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

mikal
тебе сколько лет? мне 30. возраст ту не причем - в основе - ТРЕБОВАНИЯ К АВТО. под мои кладывается БМВ под шубины шкода и тп... невозможность прихода к одному мнению обусловленна РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ КООРДИНаТ.




Повеселил нереально... А как же его величество ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ: "НРАВИТСЯ И НИИПЕТ???"... supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

парни я уж не знаю что тут за люди такие но ВСЕ у кого я спрашивал " может надо было октавию купить?" крутили пальцем у виска..... человек 7 спросил...



Зачем спрашивал-то???.... Сам определиться не мог штоле???.... supercool
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

SeaRunner
О! Явился, кросафчег!

У кого это местная иномарка за 50 тыс на ремонт ничего не потребовала?



А ездил тут один кент на Лексусе... Потом куда-то его пропил, пересел на двадцатилетнее баварское ведро, но ненадолго. Ведрище разипал в аварии, перебил чужие машины, платить за поврежденное имущество не стал. Потом вроде как купил битый попиль, что-то с ним сделал и тоже куда-то сплавил. Потом следы теряются... Wink

Ник я чо-то запаямтовал... supercool
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver
может Toyo garit G4 - есть они в твоем размере? Говорят, весьма айс из недорогих нешиповок. еси уж экономить... Pardon
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver не мужик за 30, может не успел заправить или сломался,купил недавно. Блок комфорта в 210м это который отвечает за всё электро. т.е. стекла он открыть не мог как минимум.

Сегодня видел 2 Е34, я что-то не пойму почему они все пердят и работают как старый автобус Луаз? на них нет неоригинальных глушителей чтоли? или после удаления катализатора? может просто на фоне класски жигулей в 90е они работали тихо? наверное тоже удовольствие ловят, у меня в салоне аж вибрации пошли когда поравнялся с ними)))
McRae
*Kostik* писал(а):

Сегодня видел 2 Е34


к сожалению, большинство именно таких катается. а у знакомого одного моего 530, м-текник, все как у Вани, тока е34 95-го года. пробег уже за 300, наверно, но машин в изюме, т.к. была в руках понимающего чела и к такому же челу перешла. все в ней правильно звучит и едет она тоже правильно.
XTC
*Kostik* писал(а):


Сегодня видел 2 Е34, я что-то не пойму почему они все пердят и работают как старый автобус Луаз? на них нет неоригинальных глушителей чтоли? или после удаления катализатора? может просто на фоне класски жигулей в 90е они работали тихо? наверное тоже удовольствие ловят, у меня в салоне аж вибрации пошли когда поравнялся с ними)))



Да сейчас уже не то что Е34, Е-46/39 редко встретишь - вымирающий вид. А уж если встречаются, так что не особо видно, чтоб на них гоняли. Вот интересно, почему?
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.vredesteininternetmagazin.ru/m_catalog.php?item_id=29&classId=0&seasonId=24 вот такая резина



выдает заглавную страницу фредештайна с такой титульной надписью

Цитата:

Дизайн. Инновации



и такой картинкой



dns4
McRae
кстати, про проблему с выбором из-за размера. так вот, проьлема не тока в размере, но и индексе скорости. к зиме, ладно, это не относится, больше 160-ти все-равно не поедешь даж по сухому асфальту, а вот летом... и с каждой очередной буковкой индекса цена все выше (в том же размере)
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо совремннные авто становятся все более усредненными, тк надо продавать больше, и дедам и теткам и молодежи. в итоге имеем кучу невнятных коробок с разными названиями.. субару стала как киа... киа как субара.... сивик стал попосовой жоповозкой для манагеров, а не зажигалкой цепкой - ессно жирную жопу важно не растрясти, а хондовцы тоже кушать хотят.



Каммент нириального крутрого безработного... supercool

всеб ты знал дурашко...
mikal
XTC писал(а):

Вовка-М писал(а):

mikal писал(а):

Из-за ровной полки момента и разгон становится тепловозным, мощным, но одинаковым вне зависимости от оборотов. Ездить удобнее, но менее эмоционально. При наростающем с оборотами темпе веселее, но требует большей сноровки от водилы в упражнениях с ручкой.



Это на каких машинах так? На шкоде? Она едет и нормально, правда не с двигателем 1,6.



Это про все ТФСАи по-ходу. Сильней нажал - быстрей поехал -хоть с полутора тыщ. Только турбина сильней свистеть начинает и тут же разгон. Офигенные эти моторы все-таки.

З.Ы. А разве на обычных атмосферниках момент - линейная функция от оборотов? - там ничего и близкого похожего на прямую на графике момента нет.


Я бы даже сказал про все современные турбинники. Да и атмосферники потихоньку шпигуются всякими фазовращателями, кулачками, впуском с изменяемой геометрией и прочей шнягой и тоже становятся моментными по характеру. А то о чём Ваня вёл речь лучше всего илюстрирует самый обычный ВАЗовский 16в. Просто выполнено это было на другом уровне, без такого провала на низах и с оптимально подобранной коробкой. Как я понимаю у моторов старых бэшек, до появления всяких дважды анусов был схожий характер. Даже у 6-ок из-за достаточно высокой форсировки. Ну, или более уместно, хонды старые вспомнить. Чем сильнее раскрутил, тем веселее прёт. А ныне и 4-х цилиндровые пытаются подогнать по характеру к старым американским 6-кам, только естественно на новом техническом уровне и со скидкой на объём.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы