Страница 20 из 25
dorinspector
viper31 писал(а):

124ое пихло рулит и ниипет!



самый лучший мотор -2111, все остальное -обслуживать задолбаешься
Artecom
Сложность выбора очень большая, плюсов и минусов у обоих двигателей примерно поровну... Тут скорее от целей покупки авто стОит отталкиваться...
"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.
Дюжина
Yarik77 писал(а):

ни легонько друг об друг клац и поршень с головкой блока остаётся невредимым?

От легонько клапана не гнутся, тем не менее головка и поршни остаются целы.
dorinspector
Artecom писал(а):

"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.



завод не оставляет выбора - 8клопового люкса нету или хотя бы машины с кондеем
Artecom
dorinspector писал(а):

Artecom писал(а):

"Гонсчегу" -16в, "Колхознику" -8в. Про плюсы и минусы сорить можно бесконечно.



завод не оставляет выбора - 8клопового люкса нету или хотя бы машины с кондеем


Точно нет? просто я не интересовался... Видел в салоне явно не люкс, но с кондеем. Вот только на двигатель не обратил внимание.
dorinspector
Artecom писал(а):

Точно нет?



сарая по крайней мере нет
Olegan-TLT
нет никаких калин вообще чтобы с 8-клоповым двигом и с кондеем-абс-подушками. кстати если бы такой вариант был бы - я бы возможно тоже к нему склонился бы. так как машина на большие пробегу у меня, для минимума геморра. ну и тяговитей все же 1.6 8 клоп. но без кондея и абс ездить уже неохота...
Sany_Omsk
Sagesurder1 писал(а):

...ну и тяговитей все же 1.6 8 клоп...


Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?
dorinspector
Sany_Omsk писал(а):

Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?



смотря в чем. В обслуге в тяге на низах -однозначно да. Да и 92 в него лить можно
Sany_Omsk
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Хочешь сказать он лучше, чем 1,4 16 кл?



смотря в чем. В обслуге в тяге на низах -однозначно да. Да и 92 в него лить можно


Странно почему с такими двигателями Калины не комплектуют кондеем.
И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё
dorinspector
Sany_Omsk писал(а):

И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё



1,4 помощнее, но его надо крутить- тогда он валит, а в пробках на нем ни разу неудобно и если еще и тачка так загружена что проседает
Olegan-TLT
вот с прицепом пустым в 150-200 кг (один из самых здоровых правда прицепов) на четвертой передаче по прямику или при небольшом уклоне вверх со 100 в час машина не ускорялась, надо третью подтыкать. но с другой стороны чудес не бывает- момент максимальный на этом моторе заявлен при 4000 оборотов, поэтому закономерно, что не вытягивает (на 100 на четвертой чуть меньше 3 тыщ оборотов). я бы если бы брал - я бы с приоровским мотором взял ыб. хотя и 1.4 неплохой мотор. если крутить -вполне нормальный.
Sany_Omsk
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

И воощето я считал, что 1,4 16 кл. тяговитее. А тут оно вон чё



1,4 помощнее, но его надо крутить- тогда он валит, а в пробках на нем ни разу неудобно и если еще и тачка так загружена что проседает


А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?
А то я тут на кореша на 12-шке насмотрелся. 2-й раз уже на крупный ремонт встревает из-за этого.
dorinspector
Sany_Omsk писал(а):

А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?



да - загибает, поэтому я за 8вэ gpn
Sany_Omsk
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

А незнаешь, случайно. Если ремень порвёт то клапана загибает?



да - загибает, поэтому я за 8вэ gpn


значит лучше 8-ми клоповник.
Ясно Smile
dorinspector
Sany_Omsk писал(а):

значит лучше 8-ми клоповник.



но с ним фиг кандей абс и прочие приятные штучки, поэтому я все-таки решил взять 16 вэ Pardon
V1T
Sany_Omsk писал(а):

значит лучше 8-ми клоповник.

Ясно


заводские ремни практически не рвет...когда там по регламенту заявлено его менять? до тех пор спокойно ездишь..
а вот когда уже надо менять..там все зависит от того, правильный ли ты ремень купил по феншую и от пряморукости мастера Smile
dorinspector
V1T писал(а):

заводские ремни практически не рвет...когда там по регламенту заявлено его менять? до тех пор спокойно ездишь..

а вот когда уже надо менять..там все зависит от того, правильный ли ты ремень купил по феншую и от пряморукости мастера



там проблема не в ремне, а в косяках натяжного ролика. Ремень менять через 200 тык там, но мне советовали максимум на 90 тыс
V1T
dorinspector писал(а):

но мне советовали максимум на 90 тыс


ну о чем я и говорю, года 4, с нуля, можно вообще не париться, а потом уже продается машина...
dorinspector
V1T писал(а):

ну о чем я и говорю, года 4, с нуля, можно вообще не париться, а потом уже продается машина...



говорю же -о натяжном ролике париться надо
FilmFilmFilm
калина - клёвая машина. особбено когда я сел после неё в девятку cry
viper31
dorinspector писал(а):

да - загибает, поэтому я за 8вэ


На всех кроме 124
dorinspector
FilmFilmFilm писал(а):

калина - клёвая машина. особбено когда я сел после неё в девятку



я сажусь в 14 совершенно спокойно -в чем-то даже 14 нравиться больше
Olegan-TLT
V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...
Sany_Omsk
Sagesurder1 писал(а):

V1T ну у брата тыщах на 70-ти заклинило помпу на калине 1.4 со всеми вытекающими (меняли двиг по гарантии, утешение - теперь с новым двигом). так что до 90 тыщ там многое может случиться...


что из-за помпы поменяли весь двиг? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы