Ух ты скока по написАли
!Lnur писал(а):olbr, почему по давлению масла не хочешь сделать?
Serg_x писал(а):Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.
Аналогично, смысла нет.
!Lnur писал(а):Ну тогда лучше реле на стартер и добавить простейшее "реле времени" (задержку на пару секунд): диод + электролитический конденсатор.
Видимо в таком направлении и буду дальше думать, тока задержка в морозы нужна секунд 15-30.
Кир-кук писал(а):
Попробуй пустить разок... сдёрнув разъём с ДМРВ.
Меня пугает..., что на это больше никто не жалуецца Smile
У меня пускач отличный supercool
ДМРВ думаю не причем. Но морозы будут - скину не долго
Да в общем то я тоже не жалуюсь, если бы не эта хрень. Плюс к этому после старта машинка глохнет через пару секунд. Но это только если ниже -25. Сейчас не опускается меньше -10, пускается так же два три оборота.
С клапаном пуск с пол-оборота. (Тоже, что вентиляция в стоке)
Основательно не делал, пока навесил провода. Клапан гад, как я и предполагал, втягивающие не отпускает. Развязал релюшкой.
AMAROCK писал(а):Клапан нужен "Нормально открытый"
+ много, сразу я не допер
нахрена его кормить все время 0,5А?
Да и не рассчитан он на долговременное подключение.
!Lnur
идея с клапаном от классики хороша
но, мля неужели у нас ничего компактнее не найти?
В общем инстал клапана прошел результативно, но надо кое-что поменять:
1. нормально открытый клапан, компактный и экономичный.
2. реализовать задержку открытия клапана на 15-20 сек, после удачного пуска.
3. Если эта необходимость в клапане только у меня, значит надо копать неисправность....хотя, до переделки проблемы не было.
Вот как то так