Страница 20 из 27
Glan
Oлег писал(а):

само качество металла и обработки лучше ну и немецкая точность,


сколь твое немецкое качество стоит то? pst
Oлег писал(а):

меньше вероятность что перегреет

с чего бы? меньше шансов перегреть это 14ые вентили. а твои цельные 13 хоть из самого писдатого металла будут сделаны поведет на втором торможении хорошем подряд
Oлег
Glan писал(а):

а где же мощный ВУТ и легкая педаль?


и зачем он на 14 колесах? колеса быстрее в юз и все. Тут не работает принцип больше - лучше.
Glan
Oлег писал(а):

и зачем он на 14 колесах? колеса быстрее в юз и все. Тут не работает принцип больше - лучше.


я тебе задам встречный вопрос - на куя тебе ЭУР?
это раз.
второе я посмотрю как ты на своем ведролете оттормаживаешься с 150 кмч - я не напрягаясь. а ты? (это типа проверка на пистапольство ) hehe

Последний раз редактировалось: Glan (17 Май 2010 21:46), всего редактировалось 1 раз
Oлег
Glan писал(а):

сколь твое немецкое качество стоит то?


кстати не так уж и дорого диски 14 вентиля АТЕ около 3000 стоят, барабаны около 2500.
Adelko
Цитата:

плюсую к Сержу - я тяну ручник каждую тыщу км. - то есть раз в три недели. иначе это гомосятина без задних тормозов


Эээ, спорить не буду, но не кажется ли вам что тянуть ручник каждую тысячу км это тоже гомосятина. Я вот тысячу наезжаю меньше чем за неделю, так что мне каждый раз по пятницам там предположим хорошо бы ручник подтягивать? Неужели все так критично, за 1000 км что, колодки так истираются что-ли, ну или в чем там вобще дело. Объясните неграмотному.
З.ы. А вторая гайка, это разве плохое решение? Почему?
Oлег
Glan писал(а):

на куя тебе ВУТ?


ты не понял, я не имел ввиду что вут не нужен, а то что 10дюймовый шнивовский для 14 колес не нужен, торгмаша хватает вполне.
Glan писал(а):

второе я посмотрю как ты на своем ведролете оттормаживаешься с 150 кмч - я не напрягаясь. а ты?


а я соблюдаю правила и езжу 100км/ч Razz
Glan
Ars Longa писал(а):

Эээ, спорить не буду, но не кажется ли вам что тянуть ручник каждую тысячу км это тоже гомосятина. Я вот тысячу наезжаю меньше чем за неделю, так что мне каждый раз по пятницам там предположим хорошо бы ручник подтягивать? Неужели все так критично, за 1000 км что, колодки так истираются что-ли, ну или в чем там вобще дело. Объясните неграмотному.

З.ы. А вторая гайка, это разве плохое решение? Почему?


если ты не отличаешь когда у тебя работают задние тормоза а когда нет, если ручник больше 2-3 щелчков для тебя норма - то можешь на заморачиваться supercool
Glan
Oлег писал(а):

Glan писал(а): на куя тебе ВУТ?

ты не понял, я не имел ввиду что вут не нужен, а то что 10дюймовый шнивовский для 14 колес не нужен, торгмаша хватает вполне.


я не правильно написал -
Glan писал(а):

я тебе задам встречный вопрос - на куя тебе ЭУР?



торгмаш? гомосятина ваш торгмаш, которая при торможении в пол работает не лучше стока.
Oлег писал(а):

а я соблюдаю правила и езжу 100км/ч


ну начнем тогда с того что ты уже запистелся
Oлег писал(а):

руль не бьет даже при 150 км/ч честное слово.


Последний раз редактировалось: Glan (17 Май 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз
Oлег
Glan писал(а):

ну начнем тогда с того что уже запистелся
Oлег писал(а):руль не бьет даже при 150 км/ч честное слово.


это было один раз когда поставил новую подвеску просто посмотрел как она ведет себя на большой скорости по сравнению со стоком. А так всегда стараюсь соблюдать правила.
Adelko
Цитата:

если ты не отличаешь когда у тебя работают задние тормоза а когда нет, если ручник больше 2-3 щелчков для тебя норма - то можешь на заморачиваться


А тебе не влом пояснить в деталях причину необходимости регулировки столь часто. И почему не стоит ставить 2ую гайку? Wink Если влом, то можешь не отвечать, без проблем обойдусь без твоего сарказма Razz
Glan
Oлег писал(а):

это было один раз когда поставил новую подвеску просто посмотрел как она ведет себя на большой скорости по сравнению со стоком.


а в чем тогда понт твоих мажорных немецких железок?
Oлег
Glan писал(а):

если ты не отличаешь когда у тебя работают задние тормоза а когда нет, если ручник больше 2-3 щелчков для тебя норма - то можешь на заморачиваться



да ладно, если колдун у тебя не работает и ты хватание задних тормозов регулируешь подтяжкой колодок к барабанам тросами ручника то не надо гнать из-за это на ручник. Работу задних тормозов надо регулировать колдуном а не тросами vfac
Glan
Ars Longa писал(а):

А тебе не влом пояснить в деталях причину необходимости регулировки столь часто.


потому что если на ручнике больше 3 щелчков тормозов задних на твоей машинее нет. почему? почитай тему в десятой ветке про это. перепечатывать это вновь - напрасный труд.
Ars Longa писал(а):

. И почему не стоит ставить 2ую гайку


да хоть четыре поставь - ты думаешь ручник "уходит" от того что у тебя гайка раскручивается? ROFL
я вот ручник подтягиваю за пять минут - машину задрал подкатным домкартом и ключем специальным сделал оборот - полтора, мне не сложно это делать раз в 1000 км
Glan
Oлег писал(а):

да ладно, если колдун у тебя не работает и ты хватание задних тормозов регулируешь подтяжкой колодок к барабанам тросами ручника то не надо гнать из-за это на ручник. Работу задних тормозов надо регулировать колдуном а не тросами


превед умнег pst
ты в курсе как работают задние тормоза? пока колодки не коснуться барабана - тормозов не будет. дк вот теперь смотри что происходит когда натяжка ручника у теюя куевая и колодки далеко от барабана при этом.
ты жмешь тормоза - перед сразу хватает, а жопа еще нет. что происходит? жопу задирает, морда приседает, хитрый колдун изза задранной жопы перекрывает давляк - чем дальше тем хуже = задних тормозов у тебя уже нет. и так будет всегда если у тебя колодки не стоят в упор к барабанам (2-3) щелчка
Oлег
Glan писал(а):

понт твоих мажорных немецких железок?


Понт в том, что очень много тем плодится в разделе самара, начинающихся с "биение руля". И в итоге оказвается в основном что дело либо в кривых вазовских дисках или в изношенных овальных барабанах. А я поставил немецкие диски и чугунные барабаны и не знаю у себя слово биение уже 2 года. Поэтому это не понт, а мой отзыв, основанный на реальном опыте, поэтому и не хочу покупать вазовское, раз так много отзывов что бьет у них.
Adelko
Цитата:

почитай тему в десятой ветке про это


Дай ссылку если не трудно. Smile
Oлег
Glan писал(а):

превед умнег


аналогичный тебе превед. Во-первых по мануалу допускается до 4 щелчков. Во-вторых сними барабан и посмотри если поставить на 4 щелчка, колодка, прижимающаяся к барабану будет стоять на исходной позиции, ни каплю не сдвинутая к барабану, тогда судя твоей логике никаких тормозов не должно быть задних, но они есть lol1 наверное дэвид блэйн механизм создал Smile
Serg_x
Oлег писал(а):

2ой год пользую диски и барабаны АТЕ немецки


Дай Бог чтобы они были поистине
Цитата:

немецкие


pst

Прикалывает переплачивать? Или че?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Цитата:

почитай тему в десятой ветке про это


Дай ссылку если не трудно. Smile


Цитата:

просвятите про тормоза

Glan
Oлег писал(а):

Понт в том, что очень много тем плодится в разделе самара, начинающихся с "биение руля".


у меня никогда ниче не било. стоял алнас его поставил снова.
Oлег писал(а):

Во-первых по мануалу допускается до 4 щелчков.


мануал для тебя библия? в мануале написано менять масло раз в 15 тыщ в движке - ты меняешь раз в 15?
Oлег писал(а):

Во-вторых сними барабан и посмотри если поставить на 4 щелчка, колодка, прижимающаяся к барабану будет стоять на исходной позиции, ни каплю не сдвинутая к барабану


сам придумаЛ?
Oлег писал(а):

тогда судя твоей логике никаких тормозов не должно быть задних, но они есть


я уже написал - ты не знаешь что такое задние тормаза - вот и всего то
Oлег
все, деньги на инете кончились lol1
Glan
Serg_x писал(а):

Дай Бог чтобы они были поистине

Цитата: немецкие


да я ваще епанусь - немцы делают запчасти на ТАЗ еще и за 3000 рублей pst
Glan
Oлег писал(а):

все, деньги на инете кончились


Oлег
хотя нет наверно хватит на последнее сообщение.
Glan писал(а):

сам придумаЛ?


сам пробовал
Glan писал(а):

ты не знаешь что такое задние тормаза - вот и всего то


ну-ну. А юз задних тормозов услышать это же так сложно. Вот я его отчетливо слышу при экстренном торможении, хотя ручник на 4 щелчка. Может там колдуновские тяги-регулировки разные на самарах и матрешках, не знаю, но то что я пишу справедливо для самары - 100% для матрешки не знаю.
Glan
Oлег писал(а):

А юз задних тормозов услышать это же так сложно


ты юзишь? ты же вроде соблюдаешь правила - какой нах юз wwow
Oлег писал(а):

сам пробовал


тебе к окулисту? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы