Страница 20 из 20
zett
Возникла идея.
Общеизвестно, у япов есть модели авто с подключаемым задним электроприводом.

Для рекуперации предполагается установка мотор-генераторов на задней оси, лития небольшой емкости в багажник.
При торможении запасается энергия в аккумуляторе, при разгоне - отдается.
В старт-стопном режиме, а это подавляющий режим эксплуатации авто в городах, кмк, должен быть приличный приход по экономичности.
И все! И без всяких Ё! supercool
TRANS MISSION
zett писал(а):

Возникла идея.
Общеизвестно, у япов есть модели авто с подключаемым задним электроприводом.

Для рекуперации предполагается установка мотор-генераторов на задней оси, лития небольшой емкости в багажник.
При торможении запасается энергия в аккумуляторе, при разгоне - отдается.
В старт-стопном режиме, а это подавляющий режим эксплуатации авто в городах, кмк, должен быть приличный приход по экономичности.
И все! И без всяких Ё! supercool


не понял мысли. в е-мобиле все так же. ну только не в батарею, а в кондер накапливают. разница с нынешними авто в том. что дизель-генератор тарахтит на вырабатывание электроэнергии.
Guzh
Это пипец товарищи, статью я прочитал через строчку, но это расейский пипец, фотографии производства убивают, я бы свой личный гараж лучше бы оборудовал. Два пластиковоштамповочных станка которые где нибудь в Италии использовались бы наверное в робычной средней руки фирмы и пожалуй все...да есть чем гордиться. Пожалуй менее раструбленная под фанфары, но не менее противная новость была когда Медведеву презентовали "убийцу айфона" - якобы русский смартфон собранный из китайских комплкектующих... facepalm
TRANS MISSION
Guzh писал(а):

Это пипец товарищи, статью я прочитал через строчку, но это расейский пипец, фотографии производства убивают, я бы свой личный гараж лучше бы оборудовал. Два пластиковоштамповочных станка которые где нибудь в Италии использовались бы наверное в робычной средней руки фирмы и пожалуй все...да есть чем гордиться. Пожалуй менее раструбленная под фанфары, но не менее противная новость была когда Медведеву презентовали "убийцу айфона" - якобы русский смартфон собранный из китайских комплкектующих... facepalm


ты про фото где кондуктор? так это не производство. завод то не построили . а для прототипов достаточно и таких условий
Guzh
Да я понимаю что это больше испытательный цех, но все равно изначально напоминает по оснащению контору Рога и копыта с единственным дейвайсом две бочки с клистерной трубкой. facepalm
пы сы: я бы хоть на время этого попила как нибудь приноровился бы какие нибудь тюнингованные обвесы что ли делать, чтобы станки просто так не простаивали.
TRANS MISSION
Guzh писал(а):

Да я понимаю что это больше испытательный цех, но все равно изначально напоминает по оснащению контору Рога и копыта с единственным дейвайсом две бочки с клистерной трубкой. facepalm
пы сы: я бы хоть на время этого попила как нибудь приноровился бы какие нибудь тюнингованные обвесы что ли делать, чтобы станки просто так не простаивали.



да хз. обычное помещение. вентиляция есть. я и в худших условиях работал. меня больше ряса у чувака смущает. много денег ему на еду надо.
Guzh
Цитата:

да хз. обычное помещение. вентиляция есть. я и в худших условиях работал.


Для проекта о котором орали на каждом углу это мизер, просто ни о чем - отмыли бабло и даже не удосужились сделать хоть какую нибудь камуфляжную "ширму"
TRANS MISSION
Guzh писал(а):

Цитата:

да хз. обычное помещение. вентиляция есть. я и в худших условиях работал.


Для проекта о котором орали на каждом углу это мизер, просто ни о чем - отмыли бабло и даже не удосужились сделать хоть какую нибудь камуфляжную "ширму"



не понимаю наезда. это одно из помещений. снимали они какие есть. так быстрее и дешевле, наверное. Вероятно и не самое основное в чем вопрос то?уж точно не это сгубило проект

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (08 Апреля 2014 13:14), всего редактировалось 1 раз
Guzh
Хорошо . Сколько бабла потрачено (отмыто) на все это?
TRANS MISSION
Guzh писал(а):

Хорошо . Сколько бабла потрачено (отмыто) на все это?


кто ж скажет то? 200-250 лямов зелени точно потратили.
V1T
Guzh писал(а):

Для проекта о котором орали на каждом углу это мизер,


дык это же помещение, куда толкьо что переехали после отказа от емобиля прохором. в начале статьи написано
Guzh
И на 250 млн. долларов (только официальных) мы видим пустой цех, два станка штамповочных, несколько макетов и два подъемника возможно арендованных... facepalm "Где деньги Зин?"
Цитата:

дык это же помещение, куда толкьо что переехали после отказа от емобиля прохором. в начале статьи написано


Это я прочитал, но помещение в данном случае ни о чем...Его можно было и снимать в конце концов..Интересует где наработки? Где то что наработали в предыдущем помещении? Где антураж под который можно было бы хотя бы сделать хорошую мину при плохой игре? Тут даже этого нет...
TRANS MISSION
Guzh писал(а):

Тут даже этого нет...


да блин строили нормальный завод.
http://takie.org/news/zavod_jo_avto/2012-09-20-1029
zett
TRANS MISSION писал(а):

zett писал(а):

Возникла идея.
Общеизвестно, у япов есть модели авто с подключаемым задним электроприводом.

Для рекуперации предполагается установка мотор-генераторов на задней оси, лития небольшой емкости в багажник.
При торможении запасается энергия в аккумуляторе, при разгоне - отдается.
В старт-стопном режиме, а это подавляющий режим эксплуатации авто в городах, кмк, должен быть приличный приход по экономичности.
И все! И без всяких Ё! supercool


не понял мысли. в е-мобиле все так же. ну только не в батарею, а в кондер накапливают. разница с нынешними авто в том. что дизель-генератор тарахтит на вырабатывание электроэнергии.

Ё - авто с электротрансмиссией, смысла в ее использовании на таком небольшом авто чуть менее чем никyя.
Я предлагаю на обычный, стандартный автомобиль повесить дополнительный кит, который позволит использовать некоторую часть энергии, которую мы теряем на торможении.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Кстате, этот кит необязательно должен быть электрическим.
Можно, допустим, рассмотреть вариант с пневматикой Smile
TRANS MISSION
zett писал(а):


Для рекуперации предполагается установка мотор-генераторов на задней оси, лития небольшой емкости в багажник.

Я предлагаю на обычный, стандартный автомобиль повесить дополнительный кит, который позволит использовать некоторую часть энергии, которую мы теряем на торможении.


Кстате, этот кит необязательно должен быть электрическим.
Можно, допустим, рассмотреть вариант с пневматикой Smile


не знаю насчет пневматики. электрич. уже давноЖ
Prius,Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Mitsubishi i-MiEV и другие (с)
AuCT
asaw писал(а):

Итак Cobusca оказался прав, Unforgiven проиграл


Только спора так и не состоялось, Кобуске не понравились мои условия и кон, а ведь мог бы получить хорошую книгу.
afil
Ну что, проект таки окончательно не сдох?
http://info.drom.ru/surveys/30700/
Цитата:

Первый тест ё-Crossback EV: Жизнь после «ё»


Цитата:

Теперь ё-электромобиль готов. За дополнительный прохоровский миллион евро в Минске спроектировали и собрали четыре экземпляра: три презентационных, патриотично раскрашенных в красный, белый и синий, и один рабочий, который останется «на всякий случай». Машина получила название ё-Crossback EV, она прошла укороченный цикл испытаний на Дмитровском полигоне (без краш-тестов) и получила ОТТС, выдаваемый на ограниченную партию.


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы