А откуда Йока с Бриджем взялись?
А Гуд Иар куда делся?
Липы то есть, а вот нормальные ли, это вопрос dns4
У него они скажем так - всесезонки, типа Нокиан ВР или Ку, поэтому его не включил.
Компания Goodyear разработала зимнюю шину специально для регионов, где покрытые льдом дороги - обычное явление. Протектор шины Ice Navi ZEA содержит миллионы специальных частиц, которые прокалывают лед и обеспечивают надежное сцепление при вождении и торможении на раскатанном снегу и покрытых льдом дорогах. Эта революционная шина обеспечивает безопасное и комфортное вождение даже при самых экстремальных зимних условиях
а почему в японии шипы запрещены?
SMF
Я про нею забыл, в живую ее ни разу не видел. Очень узкозаточенная покрышка. Но на ней зимняя у них и кончается.
Goodyear Ultra Grip Performance -новая высокоэффективная фрикционная зимняя шина создана для большей безопасности и комфорта на заснеженных, ледяных и мокрых дорогах. Новая шина Goodyear UltraGrip Performance обладает увеличенным коэффициентом тягового усилия и сцепления с дорожной поверхностью, благодаря новейшей технологией Waffle Blade (последнее поколение ламелей 3D-BIS). Четыре широкие углубленные кольцевые канавки обеспечивают дисперсию воды и слякоти, благодаря чему достигается повышенная сопротивляемость шины аквапланированию при движении и обеспечивает повышенную безопасность на мокрых и скользких дорогах. Округленная поверхность протектора шины обеспечивает устойчивое, динамичное управление. Дополнительная жесткость протекторного блока, благодаря технологии призматических ламелей, в сочетании с особыми кромочными стабилизаторами и взаимоусиливающими межблочными контактами, делают шину идеальной для мощных автомобилей. Ассиметричная центровка адаптивной зоны обеспечивает дополнительную устойчивость на скользкой поверхности.
1. Бескомпромисcное сцепление в любых зимних условиях.
2. Отличные тормозные показатели на снегу, льду и мокрой поверхности.
3. Превосходное сопротивление аквапланированию.
4. Отличная курсовая устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Непревзойденный уровень комфорта и отсутствие шума в шине Goodyear Ultra Grip Performance не оставят Вас равнодушными. Вы едете, шина работает! .
кста, защитники липучек тут уже несколько раз упоминали слова -минус 20, лед, ламели...-вот объясните мне неведующему -вот как ламели помагают (способствуют) лучшему сцеплению на льду?
С понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. Кроме того, холодный лед более шершавый, липучкам это на руку.
Резина на морозе дубеет любая...
Extreme писал(а):
а почему в японии шипы запрещены?
может потому что дороги чистят, а на снегу важен протектор а не шипы
Прочность льда растет в 1,33 - 1.87 раза. Думаю если материал станет в 1.5 раза прочнее, то не факт что ты его проткнешь.
Внешний слой шиповки, несмотря даже на очень похожий рисунок протектора (как например у Gislaved NF5 и Gislaved SF3) совершенно другой. У шиповки за работу на льду отвечают шипы, поэтому нет никакой необходимости делать внешний слой слишком мягким и оптимизировать форму ламелей под сцепление со льдом.
иногда задают вопрос "а есть ли шины совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?". Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.
У липучек резина специально для того и сделана слишком мягкой, чтобы даже при сильном морозе она сохраняла хорошие сцепные свойства. В результате чего на льду при температуре минус 30 она тормозит лучше, чем при минус 20. А при минус 20 - лучше, чем при минус 10.
Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.
Смеси для зимней резины что липучки что шипы практически ОДИНАКОВЫ....
У липни состав резиновой смеси другой, она значительно мягче, чем шиповка.
Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...
Теперь — «переставка» на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные зимние шины Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!
И это не случайно. Ведь протектор шипованной зимней шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные зимние шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках зимних шин.
Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины — никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами.
Тот же АР их у фиников проводит совместно с несколькими зарубежными изданиями и потом все вместе публикуют, только шкала оценки у каждого своя. И я сильно сомневаюсь, что ни разу за всё время температура ниже -15 не опускалась
В разные дни, при разной погоде — чтобы набрать статистику работы шин и при –5°С, и при –15°С."
Прошлая зима в центрально-европейской части России оказалась настолько теплой, что большую часть времени автомобили ездили по асфальту. На зимних шинах. А поскольку теплые зимы, увы, становятся уже привычным явлением, были проведены и испытания на асфальте. Замеры тормозного пути делались на мокром асфальте, а «переставка» (имитация объезда внезапно возникшего препятствия) — на сухом.
Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте.
В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Barum Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4
У липни состав резиновой смеси другой, она значительно мягче, чем шиповка.
Прочность льда растет в 1,33 - 1.87 раза. Думаю если материал станет в 1.5 раза прочнее, то не факт что ты его проткнешь.
Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможением на мокром асфальте лучший результат — у нешипованных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И на сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимание жителям крупных городов
В нашем тесте лучше других с торможением на мокром асфальте справились шипованные шины Barum Norpolaris и Vredestein Icetrac, а в аутсайдерах оказались нешипованные шины Vredestein Nord-Trac и Toyo Garit G4
"Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой."
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы