kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
Одеть шланг на штуцер карба и дунуть...
bibikin писал(а):немного масла в шланге и в штуцере со стороны карбюратора. (масло размазано по стенкам шланга и штуцера)
это может на что-то влиять?
Нет... Если всё продувается...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BorisN писал(а):итак сегодняшний расход 6,49 при скоростях 100-120. И это с задними зимними, одно ещё и подспушено до 1,6 потом оказалось. Доволен.
После того как убрал один виток с пружины ЭМР, 20ки стало хватать на 340-350км.
При таких же скоростях 110-120. 20% по городу . До этого хватало на 300. Знаю теоритически что такого быть не должно,но это действительно так. Проверял несколько раз. Все настройки сток. График трамблёра чётко по книге.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
BorisN писал(а):это неуправляемое разрежение на отверстии у дроссельной заслонки. становящееся нормальным при -30мм уровня - ,
Поэтому и вопрос задаю как его укротить правильно - винтом дроссельной заслонки?
Ненужный вакуум...Это может быть заводским браком.Неправильное сверление
Отвечаю как укротить.Старым дедовским способом.При теперешнем положении дроссельной заслонки,где наблюдается ненужный вакуум,но при этом есть нормальные обороты ХХ,снять карбюратор ,не трогая,напоминаю,ничего , посмотреть на заслонку и на отверстие ,через которое осуществляется работа вакуумного регулятора опережения зажигания.Т.е. на их взаимное расположение.
Потом напаять на дроссельную заслонку ,с краю,впритык к отверстию каплю олова с учетом того,чтобы она,капля, перекрывала в данный момент кромку отверстия ..и не более.Подпиливая её ,естественно ,обыкновенным надфилем, уточняем момент открытия отверстия разрежения
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
спасибо, олово чтоб не отвалилось, подшкуриваем соткой, и кислотой мажем, далее паяльник 60 Вт, нормально или можно еще лучше? Тарантино как нить надо будет попробовать на пружине из набора, чтоб вернуть если что
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
по поводу носиков ускорительного насоса.
можно ли сняв крышку воздушного фильтра, и не располовинивая карбюратор увидеть конфигурацию этих носиков?
я так сделал, но вижу только один носик в первую камеру...
торантино писал(а):
После того как убрал один виток с пружины ЭМР, 20ки стало хватать на 340-350км. При таких же скоростях 110-120. 20% по городу . До этого хватало на 300. Знаю теоритически что такого быть не должно,но это действительно так. Проверял несколько раз. Все настройки сток. График трамблёра чётко по книге.
На выходных полезу в эмр...витки лишние убирать. Режим - город 90 %.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
торантино писал(а):После того как убрал один виток с пружины ЭМР,
Я об этом писал ранее,что всегда на всех Солексах прослабляю пружину ЭМР или витка полтора убираю.Все верно,но идея с контрольной лампочкой хороша и о многом говорит
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Стыдно признаться, я не смог поставить иглу юникар и мне кажется, что я что-то не так делаю, потом почитал вот:
Цитата:Сложным моментом является установка крышки карбюратора. Сначала на корпус карбюратора следует уложить его прокладку. Затем пинцетом надеваем поводок иглы на поплавок. Иглу оставляем в почти вертикальном положении (она будет держаться поводком за поплавок и опираться на край отверстия в прокладке карбюратора).
Далее накрываем карбюратор крышкой, следя в щель между крышкой и корпусом карбюратора за тем, чтобы кончик иглы попал в ответную часть в крышке карбюратора. При этом удобнее направлять иглу с помощью ножа.
ну короче объясните как это делать, я не понимаю.
Я делал так: вкрутил этот круглый корпус вместо стандартной иглы, саму иглу надел этими усиками на язычёк поплавков тот где уровень регулируется, ну и вставил иглу в корпус этот круглый и получилась какаято хрень. Короче может есть фото?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Щас вот прочитал, что написал и сам не понял, короче объясните вот это:
[/quote]Далее накрываем карбюратор крышкой, следя в щель между крышкой и корпусом карбюратора за тем, чтобы кончик иглы попал в ответную часть в крышке карбюратора.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):ну короче объясните как это делать, я не понимаю.
Снимаешь поплавок, цепляешь за язычёк иглу, она висит, опускаешь поплавок, шоб игла попала в колодец... Ставишь ось поплавка... Всё... Далше регулируем уровень...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
kazak1102
Ну я собственно так и делал. Смущает то, что сама игла вошла в колодец и язычёк я поджал полностью, а уровень все равно маленький и сделать его больше не даёт игла, так как больше в колодец она не лезет.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BorisN писал(а):спасибо, олово чтоб не отвалилось, подшкуриваем соткой, и кислотой мажем, далее паяльник 60 Вт, нормально или можно еще лучше?
Лучше острым типа скальпеля аккуратно не трогая мяса заслонки, снять плёнку с торца напротив отверстия. Лишнего снимать не надо по ширине,тогда олово прилипнет только напротив отверстия и маленькую каплю кислоты. Легче будет потом подогнать,не портя заслонку. Лишнее олово опять же удалять острым ножом,не шкуркой. Шкурка загладит грани.Удачи.
Михаил 246 писал(а):На выходных полезу в эмр...витки лишние убирать. Режим - город 90 %.
Много не надо,а то тупить будет при наборе. Вот-
Тимофеевич161 писал(а):Я об этом писал ранее,что всегда на всех Солексах прослабляю пружину ЭМР или витка полтора убираю.Все верно,но идея с контрольной лампочкой хороша и о многом говорит
Да, совершенно верно,-1.5 витка достаточно. У себя убрал один. Отсчёт начал с конца пружины,с того что сдвоенный идёт. Потом когда откусил 1виток,конец стал как бы без площадки,острый. Я его подогнул ровно поперёк пружины во внутрь и она стала покороче.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Всем привет! Я категорически не одобряю засорение ФАКа всякими сообщениями, но раз уж тут собрались все специалисты, то напишу здесь
Вопрос такой: насколько помню, при закручивании винта качества до упора двигатель должен глохнуть? Так вот, у меня он никак не глохнет. Закралось подозрение, что перед винтом качества стоит ограничитиельная втулка. Как точно определить ее наличие, и как от нее избавиться?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
торантино писал(а):У себя убрал один. Отсчёт начал с конца пружины,с того что сдвоенный идёт. Потом когда откусил 1виток,конец стал как бы без площадки,острый. Я его подогнул ровно поперёк пружины во внутрь и она стала покороче.
простите-но это жлобтюнинг чистой воды.я ставлю наоборот пожестче от 2141 москвича или растягиваю стандарт на 5 мм-только не в 2 раза как я видел на многих карбах!!!!
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Солярко писал(а):Вот эту штуку на рисуне с лева нужно всунуть в штуку с права, так? Но это штука слева очень длинная.
Солярко,зачем ты полез в устройство карбюратора Ока???Там совершенно по-другому все устроено.Там не поставишь разъемную иглу.Только можно ставить не разборную с 21083 !!!!
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Лайт писал(а):значит на солексе 2141 хватит разряжения а у девятки нет
Для чего же её там сделали жестче?
Наверно,для более обогащенных смесей...Ведь вес Москвича 2141 и 21093 резко отличаются,да и моторы тоже
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ну не знаю. я катал пружины от туда. ничего не жрёт и едет бодренько. если вам 5,5 по трассе это жрёт-тогда пардоньте.
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Добрый вечер, коллеги. Озадачило вольное обращение с уровнем топлива. В параметрах для "Солекс" дано 25,5+-1,0 мм, а "Озон" вообще +-0,5 мм, и то чисто на погрешность, а лучше точно. Никогда не озадачивался и не испытывал проблем с уровнем. На первой странице написано: "Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм..."? Это не опыт пользователей, а расчёты КБ, да и данных таких не встречал. А есть попытки установить 28мм и даже 30мм ! Возможно подбором уровня топлива делается попытка компенсировать другие неисправности? Но тогда нужно их устранить и всё. Так как обстоит дело?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Saint George писал(а):Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм..
У меня ,когда была 9-ка,был большой цветной альбом,где черным
по белому было написано,что уровень в карбюраторе 21083 должен быть 27,5 мм.Я всегда придерживался этого и , занимаясь этим профессионально до сих пор,делаю его именно таким.На Нивовском карбюраторе 25 мм.Других размеров я не встречал в литературе,а вот недавно нашел в инете про уровни,где также написано ..21083 -27,5 мм.Хотел скопировать ,но получалось нечетко и я не стал...Надо было ссылку дать .Найду ,покажу.Остальные размеры уровней Солексов мне лично неинтересны.Я ремонтирую карбюраторы так,чтобы любой человек после меня его открыл и ему не к чему было придраться....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):Вот эту штуку на рисуне с лева нужно всунуть в штуку с права, так? Но это штука слева очень длинная.
А ты ту, шо справа стоковую махнул на Юникаровскую...???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Saint George писал(а):25+-0,5мм..."? Это не опыт пользователей, а расчёты КБ,
Ну извиняюсь... Данных КБ не имеем-с...
Исходя из опыта пользователей, КБ таки правильно по уровню то говорят...
Saint George писал(а):А есть попытки установить 28мм и даже 30мм !
Не попытки, а одна попытка, которая, в принципе, здесь была забракована, ну или раскритикована, в мягкой форме... С намёком на другую проблему
Saint George писал(а):Возможно подбором уровня топлива делается попытка компенсировать другие неисправности? Но тогда нужно их устранить и всё.
Лайт писал(а):ну не знаю. я катал пружины от туда. ничего не жрёт и едет бодренько. если вам 5,5 по трассе это жрёт-тогда пардоньте.
Город-лето?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
kazak1102 писал(а):А ты ту, шо справа стоковую махнул на Юникаровскую...???
Да. Я попытаюсь сфоткать, у меня есть старый карб, я на нем тренируюсь, вот вкручу туда юникар, поставлю поплавки и поставлю уровень минимально возможный и сфотаю.
Последний раз редактировалось: Солярко (08 Июня 2012 08:30), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
трасса мАсква-Нижний новгород, лето. по городу такой расход нереален.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы