Страница 20 из 49
Oleksiy
я взял мутлу 75 ач это будет уже 4 зима вроде все норм правда в ноль ни разу не разряжал и рн 14.4-14.2 выдает. осень весна из обслуживания подзаряжаю на всякий
у кого мутла скажите надо воду доливать или нет? там есть глазок но он зеленый типа все ок ))


з.ы. продаваны говорили что такой емкости акб быстро умрет у меня от недозаряда ахахаххаха facepalm ROFL и тулили варту
т808
Oleksiy писал(а):

я взял мутлу 75 ач


Good
Oleksiy писал(а):

это будет уже 4 зима


И еще столько же пробегает.
Oleksiy писал(а):

надо воду доливать или нет?


От интенсивности эксплуатации зависит.В среднем глянуть и при необходимости долить приходится примерно раз в год.
Oleksiy писал(а):

там есть глазок но он зеленый


Про эту хрень можешь сразу забыть!
Лучше после контрольного заряда и отстоя проверь плотность по банкам и запиши её на память!
У МУТЛУ часто заниженная плотность,но повышать её до 1,26-1,27 я бы не рекомендовал,тем более что по климату тебе в этом необходимости нет.
МУТЛУ при плотности 1,24-1,25 прекрасно себя чувствует и живет дольше! Good

Oleksiy писал(а):

продаваны говорили что такой емкости акб быстро умрет у меня от недозаряда


Жертвы ЕГЭ!!! hehe
В школу их отправь физику доучивать! supercool
All Exx64
Oleksiy писал(а):

у кого мутла скажите надо воду доливать или нет? там есть глазок но он зеленый типа все ок ))


В первый TAB (с глазком) полез через пару лет - так воды достаточно было и потом доливки в течение его службы (8 лет) не потребовалось, но вокруг пробок после этого потеть начало...Так что я бы не лез (и не лезу во второй TAB который уже 6 лет работает), если что - зеленый глазок (хоть он и в одной только банке индикатором служит) покажет.
Garik36
All Exx64
У меня Топла тоже чуть потеет, крышку периодически вытираю насухо и проверяю уровень электролита, все в норме.
TDream
Westa, пятый год, ничего не потеет.
И не надо говорить, что "мертвые не потеют"! Razz hehe
Лысик
TDream писал(а):

Westa, пятый год, ничего не потеет.
И не надо говорить, что "мертвые не потеют"!


У меня был ваш же Форс, 7 лет, тоже был сухой Good Веста у себя сейчас, Форс на машине отца, Варта на машине отца, никто не потеет и не потел!!
А вот Аком на Калине.. cry
.kkursor
У меня с акомом на калине все отлично. Не знаю ни плотность, ни напряжение утром, ни разу ничего не доливал - все отлично уже 4 год Pardon
Extreme
У меня мутлу 62А, три зимы уже отъездил, эта четвертая будет.
Ни разу ничего не делал с ним. Вот думаю в этот раз подзарядить. Тока он вроде как необслуживаемый, стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива или прям так заряжать?
Зы. Зарядка всегда 14,2-14,3
Dranik
Extreme писал(а):

стоит ли его вскрывать на время зарядки


как ты его собрался вскрыть? wwow
Extreme писал(а):

необслуживаемый


Pardon
Ставятся такие АКБ прям как есть.
Extreme
Dranik
Почти любой "необслуживаемый" акум можно вскрыть
Просто это не так явно видно. Пробки банок скрываются под крышкой, её всегда можно снять и обслужить таки необслуживаемый акум pst
На заводе ведь их как-то заливают Wink
TDream
Extreme писал(а):

стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива или прям так заряжать?


Уровень проконтролировать стоит, скорей всего водички долить придется, а вскрывать для зарядки не обязательно.
т808
Extreme писал(а):

Почти любой "необслуживаемый" акум можно вскрыть


Верно.ПОЧТИ любой. Smile
Попробуй ВАРТУ вскрыть,у которой крышка и отверстия доступа к банкам заварены.
К счастью твоей МУТЛУ это не грозит.
Отдери наклейку - под ней резьбовые пробки.
Потом наклейка легко обратно приклеивается.
Extreme писал(а):

стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива или прям так заряжать?
Зы. Зарядка всегда 14,2-14,3


При такой "слабенькой" зарядке открывать банки на время заряда не обязательно,а вот для проверки уровня это придется сделать,
по МУТЛУ/опыту - хотя бы раз в год (это зависит авто,климата и интенсивности эксплуатации).
All Exx64
Extreme писал(а):

У меня мутлу 62А...стоит ли его вскрывать на время зарядки и для долива


В моей с конвейера Tudor стоял с полупрозрачным корпусом - на просвет уровень отлично был виден! И чего сейчас такие аккумуляторы не делают? Оптимизаторы...
TDream
All Exx64 писал(а):

чего сейчас такие аккумуляторы не делают?


У нас делают. Белые А-меги.
Dewon777
зверь 60 ач. проработал 3 зимы. куплен самый дешевый актекс 60 ач. переделан генератор выведен 4 полюс. поменян мост на 8 диодный. РН шнива. ждем результатов.
Dranik
Extreme писал(а):

Почти любой "необслуживаемый" акум можно вскрыть


да можно с помощью молотка и отвёртки, только это будет начало и сразу же конец АКБ, потому что у действительно не обслуживаемых АКБ крышки эти заварены.
Extreme писал(а):

На заводе ведь их как-то заливают


верно, залили и заварили.
Suse
Тюменский медведь жольый !!! И только он !

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Dranik писал(а):

переводи


Мне с 200 мкА не лучше это не 2000 и не 75000 мкА все равно
Extreme
Dranik
На моей памяти было два аккумулятора на которых было написано "необсуживаемый", а по факту снимаешь наклейку, поддеваешь крышку отверткой и вот они пробочки резьбовые, спокойно всё разбирается и собирается обратно, без ущерба для батарейки Pardon
По сути от обслуживаемых они отличались только надписью и тем что пробки были скрыты, в отличие от обслуживаемых где пробки сразу в открытом доступе и их явно видно невооруженным глазом Smile
Возможео и есть такие, которые запаяны на заводе, но мне не попадались
All Exx64
Extreme писал(а):

По сути от обслуживаемых они отличались только надписью и тем что пробки были скрыты, в отличие от обслуживаемых где пробки сразу в открытом доступе и их явно видно невооруженным глазом


Это только с виду так: "И крышки необслуживаемых аккумуляторов выполняются специальной конструкции, чтобы обеспечить рециркуляцию электролита." http://akbinfo.ru/ustrojstvo/neobsluzhivaemye-avtomobilnye-akkumulyatory.html
Extreme
All Exx64
Убедил, не буду вскрывать
т808
Extreme писал(а):

не буду вскрывать


Наклеечку-то ноготком подцепи! Wink
Dranik
Extreme писал(а):

По сути от обслуживаемых они отличались только надписью и тем что пробки были скрыты, в отличие от обслуживаемых где пробки сразу в открытом доступе и их явно видно невооруженным глазом


не верно,
не обслуживаемый это тот у которого крышка запаяна и у него нет никаких пробок, а крышка представляет собой лабиринт для того чтоб вода скапывала обратно в банки, вот это действительно не обслуживаемый АКБ.
т808 писал(а):

Наклеечку-то ноготком подцепи!


этого не обязательно делать, если под наклейкой что то есть, то проведя по наклейке пальцем ты прочуствуешь , а если там просто наклейка то есно проведя пальцем ничего не почуствуешь .
т808
Dranik писал(а):

если под наклейкой что то есть, то проведя по наклейке пальцем ты прочуствуешь


Почувствуешь ВСЕГДА,потому что под ней обязательно "что-то" есть - либо съемные пробки,либо заваренные отверстия,например как у ВАРТЫ.
Мы же сейчас говорим о конкретной батарейке Extreme,а там пробки. supercool
wirtgen
Extreme писал(а):

У меня мутлу 62А,


У меня мутлу легко сверху вскрывался , ножиком только верхнюю тоненькую крышку подцепить . Под ней пробки .
vazik-1
Добра всем. Настал вопрос выбора аккума.
Рассматриваю Зверь или Тюмень?
Ca\Ca или гибридный? 55 или 60 Ah?
В машине рн сток. В магазине глазки у аккумов красные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы