Страница 20 из 102
Dranik
Константин_EX писал(а):

но ведь и на 8 кл карбовом моторе тоже снизу снимать генератор, и тоже с кронштейном, там болт на котором генератор качается в лонжерон упирается.


всё проще и через верх, через верх откручиваем не гену а сразу кронштейн от блок и снимаем гену вместе с кронштейном и вынимаем через верх, далее переставляем болт и теперь гена всегда будет сниматься через верх.
Константин_EX
Garik36
завтра попробую дотянуться до клеммы сверху, ради интереса.
Dranik
Константин_EX писал(а):

завтра попробую дотянуться до клеммы сверху, ради интереса.


без интереса, на ощуп будет всё происходить.
Константин_EX
Dranik
чем ты сверху на 8 кл моторе откручиваешь болты кронштейна генератора? wwow

мне сподручнее было снизу.
Garik36
Константин_EX
Я накидным ключом откручивал.
Константин_EX
хорошо, беру свои слова обратно Smile

Константин_EX писал(а):

Garik36
но ведь и на 8 кл карбовом моторе тоже снизу снимать генератор, и тоже с кронштейном, там болт на котором генератор качается в лонжерон упирается.

Garik36
Константин_EX
Берешь, откручиваешь один болт крепления кронштейна к блоку, а второй ослабляешь. Поворачиваешь генератор вместе с кронштейном так, чтобы можно было извлечь болт крепления генератора к кронштейну. Снимаешь болт, затем генератор.
Fray98rus
на 16в при работе с геной ущербным себя не чувствуешь. ну если защиты картера нету Smile
а вот радиатор менять.. хотя через низ можно. но, лично у меня там подрамнег.
Константин_EX
Fray98rus
у меня защиты и не было ни когда.

брызговики двигателя не ставил еще.
Dranik
Константин_EX писал(а):

чем ты сверху на 8 кл моторе откручиваешь болты кронштейна генератора?


приехали facepalm
трещётка в помощь.
Garik36 писал(а):

Я накидным ключом откручивал.


+1 и им можно подлезть тоже.
Garik36
Dranik
Трещоткой с головкой можно подлезть, но у меня она упиралась в брызговик двигателя, и крутить было очень неудобно, потому пользовал накидной ключ.
А второй раз когда снимал гену, то на яме скинул защиту и брызговик двигателя, и не спеша открутил все снизу. Ненамного больше времени ушло.
Lexa11
Ну если кому нечем заняться, то можно и вкладываться. Мой опыт говорит, что лучше сразу приобрести автомобиль в нормальном состоянии, без больших косяков. По стоимости выйдет одинаково, может даже и дороже.
.kkursor
Lexa11
С этим никто не спорит.

А я в движок упирал рейку от багажника, сильно давил на неё и болт вылез. А дальше перевернул и всё
Dranik
Lexa11 писал(а):

Ну если кому нечем заняться, то можно и вкладываться. Мой опыт говорит, что лучше сразу приобрести автомобиль в нормальном состоянии, без больших косяков. По стоимости выйдет одинаково, может даже и дороже.


дело видишь ли в чём, кому то нужно купить авто и тупо ездить и ничего вообще ни делать с ней а только воду и бензин заливать, а кто то жить не может без того чтоб гайки не покрутить , это вполне нормальные позиции людей, и говорить что кому то нечем заняться тут как минимум не правильно.
ты получаешь удовльствие от рыбалки , я получаю удвольствие от того что что-то сделал сам в авто и наконец просто тупо покрутил гайки, и что самое главное ни ты ни я друг друга упрекнуть в этом не можем и не имеем право.
Сделал человек 16В , молодец, можно за него только порадоваться что он своими руками и мозгами что то сделал и в этом нет ничего стрёмного или ему нечем заняться, у каждого своя дорога в жизни, ты гнёшь её так он гнёт её так.
У меня 15 и я в валил куча бабла в неё, получил что хотел и ни грамма об этом не жалею, зато есть чо вспомнить , а деньги, на то они и деньги чтоб их тратить и получать удовольствие, с собой на тот свет их не заберёшь, есть возможность надо тратить, а как тратить тут уже дело лично каждого.
Petr_75
Константин_EX писал(а):

ноу хау Smile , но могу рассказать, если нада.


По ноу-хау: что отсоединял от коробки, а что нет?
Что откручивал в ходовой?

Мне сейчас очень актуально: в однова надо перекинуть двигатель (оба 8-клап).
В идеале бы не снимая головы.
Константин_EX
Petr_75
читай выше, я все расписал, и с фото, что еще нужно знать тебе, я не понимаю Pardon

но ГБЦ нужно будет скинуть.


если принципиально не хочешь трогать голову, то ищи другие варианты установки/снятия.
Petr_75
Константин_EX писал(а):


если принципиально не хочешь трогать голову, то ищи другие варианты установки/снятия.


Нашел Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9253500#9253500
Константин_EX
тепловой режим двигателя другой, если сравнивать с 21083.

сейчас стал быстрее прогреваться, это хорошо, но теперь очень много работает карлсон, мотор не перегревается, говорю про городской цикл.

на трассу вылезу только в октябре, там посмотрим, если карлсон будет отдыхать, то все норм.

потом еще заметил, что в расширительный бачок постоянно бьет струя из пароотводящего шланга основного радиатора, раньше такого не было.
Dranik
Константин_EX писал(а):

заметил, что в расширительный бачок постоянно бьет струя из пароотводящего шланга основного радиатора, раньше такого не было.


это хорошо что из пароотвода струя бъёт.
Константин_EX
Выкатал контрольный бак.
Городской режим. Тапка в пол, резкие ускорения с каждого светафора. Итог: 13 л/100 км.

Старый мотор столько же ел, иногда и 14, зимой до 15, но не фига не ехал авто, а тут просто подрывает Smile .


Щас опять залил бак под пробку, постараюсь обуздать азарт, и поездить как дедушка.

Ну и через неделю, поездка по трассе, 1200 км.
Константин_EX
Разбираю старый мотор.

Были моменты когда поддоном на тыкался на препятствия.

Вот картина.




Вот такой я ездюк. hehe

Ездил на грани.
Dranik
ты поддоном гравий ровнял чтоли на местных ремонтных участках pst pst
Константин_EX
Dranik
ты почти угадал.

последний раз цеплял на улице, которая чисто под грузовики была усыпана какой то горной массой, камни разного размера, и все это без планировки нормальной - ямы и ухабы, но без грязи.

цепанул - вышел осмотреться, масло под машину не бежит, лампа давления не горит, и нормально Smile
Константин_EX
Не нравится мне поведение машины.

Вот щас ехал, в подъем с поворотом, пропадает тяга, похоже воздух насос берет. А в баке то 11 литров еще!

И это не первый раз. Как заправлюсь в тот же подъем без проблем залетаю.

Когда собрал машину, бак был пустой, залил 5 литров. Пока прогрел, постоял на ХХ минут 15. Еще пару раз завел, по газовал. При следующем запуске пошел воздух в систему, машина заводилась и секунд через 5-10 глохла. Ну сжег литр от силы. В баке оставалось 3-4.

Это нормально всё?

После карба не привычно. Он почти насухо мог бак высосать, не раз приезжал на заправку, оставалось 2-3 литра. А тут с этим инжектором при 11 литрах воздух хавает facepalm .
Fray98rus
Константин_EX
а стакан вокруг насоса есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы