Тут надо рвануть, пока возможность есть, а движок утробно рычит и прям слышно звук всасываемого воздуха, хотя обороты растут... После 2-3т.об. движок 'просерается' и машина как пуля! Но секунду-две теряется драгоценное время.

Появилась с утра ошибка "слишком бедная смесь 171".
Прошу, товарисчи, давайте не будем эту ошибку списывать на подсос, его нет!!!
)
Бессовестный
Читал я про эту доработку ВКГ.. Непойму, какой смысл переносить линию в ресивер, если воздух так и эдак - идёт в обход ДМРВ и учитывается только заложеными параметрами в ЭБУ.
"Устал" ДК
Таки подсос.
Беда с топливоподачей (БН, РДТ, фильтры, форсунки...)
Бессовестный, не жмоться, и в Воронеже, и в Лисках есть отличные спецы, они тебе её починят. Сам ты её ещё несколько лет мучать будешь.
Вот поэтому я и приоткрыл заслонку, чтобы 'разбавить' программу ЭПХХ, при которой происходит переходной режим с ХХ на мощностной режим. Проще говоря, я увеличил поток воздуха через заслонку, для мягкого перехода. Движок теперь не задыхается от резко ворвавшегося воздуха, а просто мягко переходит в режим ускорения. Так же мягко переходит в режим торможения двигателем, без рывков и клевков.
болт мой хрен я открутил, отломил лишь, половину его. Ну поклеил я на это место изоленты, что б заменить болтом, но ничего не дало.

сколько гугшлю, вот там и пишут, что отвёз к диагносту к одному, к другому, грят всё ок, а авто всё равно не недет! И просто предлагают менять датчики по кругу. Так и у меня будет, уверен!
Ситрогон
я так и не получил ответ. вы грибоедова часом не читали??.
оказалось - корпус дмрв, куда вставляется сам датчик и крепиться 2-я шурупами - 037-й! А сам датчик 116! Почему-то старый хозяин намешал датчик с корпусом
.
Поэтому нам обязательно нужно вылечить машинку к продаже! Проблема всё та же - провалы на 2000-3000 оборотах и при трогании с места провалы.
Теперь редкой ошибки "Бедная смесь 171" нет.
Ну я когда-то уже писал на эту тему, что когда моя авто рвала, на ней уже был подсос и это не мешало абсолютно гонять, как беЩеная, только на хх отражалось слегка..
у кого какие мысли, пишите
это не наш метод, буду пробовать исцелить до последнего!
. Отсюда есть у меня предположение, что бессмысленное это мероприятие: и возня лишняя, и экономический эффект при продаже сомнительный.

Бессовестный, следующий автос иномарь покупай..
за 250-270т.р. инохлам только взять можно, тогда вообще на форумах и в гараже жить буду круглосуточно
и дальше города никуда не выудешь.. а поездить на дальники я люблю, тут только ваз решает
Если уж так приспичило чинить, ищи подменные ЗАВЕДОМО исправные катушки
Питание на них ещё нужно нормальное сделать... это тебе к МаксимS.[/b]
Масло перед продажей смени,
Шоб шептало...

это там, где кондюки ставить надо?
), теперь провалы не превышают 0,3 вольт... И никакой разницы, окромя более красивой осциллки, не заметил.
Бессовестный, следующий автос иномарь покупай...

Только таз ("родные" модели, не фантазии на тему иномарок), только ачивки, только хардкор!
Почему? А патамушта заслонка приоткрыта была так, чтобы ХХ был 900 об.. И значит движку легче было сасануть воздуху, при переходных режимах.
странно все это
КСТАТИ! После ремонта контактной группы замка зажигания - пока затупов не наблюдаю..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


