Из поломок за 4 года у друга:
1) первыми сдались стойки стабилизаторов, уже на 18 тысячах пришлось заплатить 1700р и поменять их самостоятельно.
2) при второй замене масла выяснилось, что течет коренной подшипник со стороны кпп, ездил пока ручьем не полилось, ремонт встал в 6000р
3) за 4 года было 4 ремонта кондиционера. За все про все около 10000р.
4) на 35 тыщах снова приехал на косточки, в этот раз купил самые дешманские за 1500р
5) задние арки к 35 тыщам стали стремительно сбрасывать краску, пришлось подкрашивать и бронировать, вышло недорого, около 2000р
6) на 42 тысячах накрылся генератор, ремонт встал в 4000р.
И шаровая опора сдалась, стоила 700р и замена у дяди Димы в гараже еще 500р.
7) на 44 тысячах приехали задние стойки... тоесть приехали то они гораздо раньше , просто поменял друг их на 44 тыщах, купил неоригинал, обе встали в 5000р + заменил одну заднюю стойку стабилизатора, тоже рублей 700 стоила...
Сейчас пока все. Весной поедет кондей чинить, а5 неработает.
Покупайте.... покупайте, узбеки делают великолепные автомобили!