Страница 20 из 199
AnD295
S31 писал(а):

у тя то как, без тросика газа валит


У мну тросиг уже на месте.



Я уже почти целых 200 км проехал hehe
S31
Он там был, причем чувствался на руль очень сильно, с машина домкрата съезжала через 40 ткм точно, может мне что то не так сделали ROFL
Kirill111
У тя неправильный читерский домкрат.. Их всего два. Один у тебя, другой у Каспа. У него безнатяжная блока с такого спрыгивает. Good
S31
Kirill111 раскусил(((
Serg_x
Kirill111 писал(а):

У него безнатяжная блока с такого спрыгивает.


Безнатяжная должна спрыгнуть по-идее если на тормоз жать.

А я хотел небольшой преднатяг себе.
Проверял так - собрал без регулировочной шайбы (-0.8мм), намерил 5Кг. Собрал с регулировочной шайбой - намерил 15 Кг.
Подточил немного шайбы, собрал блоку на 4 болта - получил 8 Кг.
Открутил болты на 2 витка каждый - получил 6Кг.
Открутил еще на 2 витка - получил 4Кг.
Сделал вывод что шайбы работают, и преднатяг после обкатки будет держатся небольшой за счет их упругости.

Вообще при сборке блоки было видно что комплект шайб стягивается корпусом с ощутимым усилием примерно на 5-6 мм.
maclein
AnD295 писал(а):

S31 писал(а):

у тя то как, без тросика газа валит


У мну тросиг уже на месте.



Я уже почти целых 200 км проехал hehe



ээ стоят комутаторы и модуль? или там катухи так?

вся наговаривают на фильтр фнс и у каждого как вкорячит 16 в стоит этот фнс hehe
Andrew White
maclein писал(а):

ээ стоят комутаторы и модуль? или там катухи так?


ну у акума четко видно два коммутатора
катушка калиновская парная

Если ты про индивидуалок, то тут их точно нет Wink
maclein писал(а):

у каждого как вкорячит 16 в стоит этот фнс


у некоторых просто был карб.
А покупать короб рублей за 700 думаю не оправдано проще ФНС.
Serg_x
Andrew White писал(а):

А покупать короб рублей за 700 думаю не оправдано проще ФНС.


Если честно, то я бы лучше купил короб, чем ставить это китайское гавно с забором кипятка с радиатора
AnD295
maclein писал(а):

ээ стоят комутаторы и модуль? или там катухи так?


Ага. Стоят коммутаторы и 4-х выводная катушка. Как на январях 7.2

Вот такая
AnD295
Serg_x писал(а):

Если честно, то я бы лучше купил короб, чем ставить это китайское гавно с забором кипятка с радиатора



Куда его туда засунуть. Когда воткну злой рес, то короб точно куй када влезет
AnD295
Я вот знаете че подумал. Тк я все равно буду варить ресивер. То мож сделать его так чтобы дросель был со стороны бачка для омывайки. Там и фильтр можно вкорячить. А бачек спрятать за бампер. Где то на тимрс видел такое.
Peoneer
товарищи,гляньте пожалуйста на шатуны, приехали с метаС, задумка интересная,но реализация походу дела как всегда. Чтоскажете, полный ахтунг или подправить и в бой? Точных инструментов под рукой не имею, так как вдали от цивилизации щас.

http://fotki.yandex.ru/users/alsou007/
фотки большие

P.S. о том что их обязательно порвёт и т.п. поговорим позже. Razz
S31
AnD295 писал(а):

Я вот знаете че подумал. Тк я все равно буду варить ресивер. То мож сделать его так чтобы дросель был со стороны бачка для омывайки. Там и фильтр можно вкорячить. А бачек спрятать за бампер. Где то на тимрс видел такое.


И это было бы правильно. Тоже такие идеи были но переваривать готовый рес как то лениво
Serg_x
AnD295 писал(а):

Куда его туда засунуть. Когда воткну злой рес, то короб точно куй када влезет


Тогда да, в самару не влезет.
AnD295 писал(а):

Я вот знаете че подумал. Тк я все равно буду варить ресивер. То мож сделать его так чтобы дросель был со стороны бачка для омывайки. Там и фильтр можно вкорячить. А бачек спрятать за бампер. Где то на тимрс видел такое.


Я тоже думал об этом. Гофра на дроссель наверное будет короткая, надо будет на ДАД переходить.
Serg_x
Peoneer писал(а):

товарищи,гляньте пожалуйста на шатуны, приехали с метаС, задумка интересная,но реализация походу дела как всегда. Чтоскажете, полный ахтунг или подправить и в бой? Точных инструментов под рукой не имею, так как вдали от цивилизации щас.

http://fotki.yandex.ru/users/alsou007/
фотки большие

P.S. о том что их обязательно порвёт и т.п. поговорим позже. Razz


Я чет не понимаю что не так с шатунами?
Alex_21124
Serg_x писал(а):

Тогда да, в самару не влезет.


У меня и в 10ку не лезет нормально.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

У меня и в 10ку не лезет нормально.


А я впихнул, проблем нет supercool
Peoneer
Там чего ступенька на стыке с крышкой?

Peoneer
втулки разно обработаны, гдето на 0.5мм короче получаются с заводскими, ну и то что крышки внутри обаботаны явно не одним целым с шатуном. Сильно не пинайте,просто несилён в этом вопросе. Pardon

Там ступеньки Ахутнговые! на одном только идеальная поверхность.

Последний раз редактировалось: Peoneer (05 Апреля 2011 14:25), всего редактировалось 1 раз
AnD295
Serg_x писал(а):

надо будет на ДАД переходить.


А я и так буду на ДАД переходить.
Serg_x
Peoneer писал(а):

втулки разно обработаны, гдето на 0.5мм короче получаются с заводскими, ну и то что крышки внутри обаботаны явно не одним целым с шатуном. Сильно не пинайте,просто несилён в этом вопросе.

Там ступеньки Ахутнговые! на одном только идеальная поверхность.


Если честно то я бы вернул эти шатуны. Обточены они как то дрищево очень, да и эти ступеньки на стыке с крышками... их там быть не должно. Можно конечно отнести в мастерскую чтобы промерили крышки, может их еще можно развернуть. Но качество какое то в целом не ахти какое... на вид вроди красивые, а выточены ужасно Pardon

Это что за шатуны-то такие? Кинь ссылку.
AnD295
Serg_x
Эт типа вот эти.
Может они и норм, но я бы се такие не поставил,
http://www.meta-s.ru/product_678.html
Peoneer
вот этого я удивился, особенно их ответ меня убил:



> Добрый день.Получил Ваши шатуны,вроде всё хорошо,но есть несколько
> вопросов. 1. Они какнибудь испытавались в реальных условиях на
> двигателе, не дриснут ли? 2. Палец второго класса с трудом вставляется
> в один шатун и почти выпадает из другого, т.е. шатуны изначально были
> разные и это нормально? 3. Между крышкой и шатуном есть явновыраженая
> "ступенька" будто обрабатывались отдельно,снаруже же шатун обработан
> цельно с крышкой идеально. 4. Ну и одна втулка под палец не цельная,
> это нормально? её фото прикреплено.
>
Здравствуйте.

По шатунам уточнили информацию:

Для обработки мы покупаем примерно по 30 комплектов шатуна 2110 с базы
АВТОВАЗа.

При этом обрабатывается только наша партия. То, что там какие-то нюансы
по втулке шатуна, МЫ НИЧЕГО с ней не делаем.
Насчет ступеньки шатуна - ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ разрыв. Делается на
заводе. Не пугайтесь пожалуйста.

Насчет группы по пальцу, почему так получилось не знаем. Повторимся, при
обработке шатуна мы ничего не делаем с втулками. Данная запресовка
производилась на АВТОВАЗе,
следовательно они прошли нормы ОТК при отгрузке.

Насчет работы шатунов. Мы продали уже достаточное количество шатунов и
клиенты крутят моторы без наддува примерно на 7000 оборотов. Не более.
При данной эксплуатации они живут.


Об каком "разрыве" они там, этож не "преоро" шатун. Да и уж явное гонево что такие внутренние поверности на автотазе выпускают. Пожалуй верну.Стрёмно както.
Serg_x
Peoneer писал(а):

Насчет ступеньки шатуна - ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ разрыв. Делается на

заводе. Не пугайтесь пожалуйста.


Бред полный! Возвращай назад. Походу мне очень повезло в том году с шатунами. Брал вот эти http://www.meta-s.ru/product_134.html

Походу мета-с все более говеные детали гонит.. что в общем и следовало ожидать.
Наверное имеет смысл попробовать через КлубТурбо, или через каспа детали брать Pardon
Peoneer
в клубтурбо брал, у каспа тоже. сначала и собирался такие как у тебя взять, но решил попробовать эти. Спасибо за помощь! Drinks or Beer Smile
diimm
Цитата:

ЧПУ-обработка


nea
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы