вот этого я удивился, особенно их ответ меня убил:
> Добрый день.Получил Ваши шатуны,вроде всё хорошо,но есть несколько
> вопросов. 1. Они какнибудь испытавались в реальных условиях на
> двигателе, не дриснут ли? 2. Палец второго класса с трудом вставляется
> в один шатун и почти выпадает из другого, т.е. шатуны изначально были
> разные и это нормально? 3. Между крышкой и шатуном есть явновыраженая
> "ступенька" будто обрабатывались отдельно,снаруже же шатун обработан
> цельно с крышкой идеально. 4. Ну и одна втулка под палец не цельная,
> это нормально? её фото прикреплено.
>
Здравствуйте.
По шатунам уточнили информацию:
Для обработки мы покупаем примерно по 30 комплектов шатуна 2110 с базы
АВТОВАЗа.
При этом обрабатывается только наша партия. То, что там какие-то нюансы
по втулке шатуна, МЫ НИЧЕГО с ней не делаем.
Насчет ступеньки шатуна - ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ разрыв. Делается на
заводе. Не пугайтесь пожалуйста.
Насчет группы по пальцу, почему так получилось не знаем. Повторимся, при
обработке шатуна мы ничего не делаем с втулками. Данная запресовка
производилась на АВТОВАЗе,
следовательно они прошли нормы ОТК при отгрузке.
Насчет работы шатунов. Мы продали уже достаточное количество шатунов и
клиенты крутят моторы без наддува примерно на 7000 оборотов. Не более.
При данной эксплуатации они живут.
Об каком "разрыве" они там, этож не "преоро" шатун. Да и уж явное гонево что такие внутренние поверности на автотазе выпускают. Пожалуй верну.Стрёмно както.