Страница 20 из 23
viper31
витмар писал(а):

на улке -43.Запуск с полпинка...


витмар писал(а):

Откуда: новосибирск


В новосибе ночью - 20 было.
витмар
viper31
Я в пригороде.Рядом еще и Иня.Деревня на склоне.То что у меня было -43,улицей ниже могло быть и 45.
Да и откуда они погоду знают?Ну в городе еще хоть что-то может и есть.А у нас в деревне и нету нихрена.
И вот это"-20,ощущается как -25",выйдешь градусник глянешь, а там реально -25,а не ощущения.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Да и не было в городе -20 ночью.Холодало с вечера,а там вечером под тридцатник давило.
viper31
Мож показалось? в тебе 40 гр. было, а на улице 20 Pardon
витмар
viper31
Я если говорю,то только о том что сам вижу.Домыслами не занимаюсь.
А на счет 40 во мне...С одной стороны 40 гр.нет ни в одной водке,с другой я вчера сынулю по больницам новосиба возил,так что она мне нахрен не нужна была.Посему знаю что и в городе творилось и что дома было.
Лучше авто выбирай.... 63
GENA
Цитата:


витмар писал(а):
машина каждые 2 часа на 15 минут заводилась. supercool


Универсальный (ну, почти) рецепт подъехал. Smile


машина за два дня скушала на месте литров 7 бензина. Сигналка по температуре настроена на минус 25. вчера - 37 всю ночь пиликала.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Цитата:

Использовал один раз,и ни ...... хрена тепла не увидел


Сам ни разу не ставил. В городе и не надо. А вот на трассе должна сработать по идее. Обдув прямой явно должен уменьшиться чиста по законам физики. И температура движка должна подняться.
SDRIVER
Долил в Ниву масло уровень. Установил на решетку радиатора, заглушку пластиковую. Мотор немного отмыл от масла. Шланг сапуна оттаял в гараже. Вчера в самару ездил, туда обратно. Мороз по дороге -21
Уровень масла не падает, значит все ОК.
Нива рулит gpn
Посмотрел там на дросселе электронном теперь нет оказывается контура циркуляции ОЖ. Наверное поэтому стал перемерзать шланг вентиляции картера. Потому что до этой машины, все были с механической педалью и в какие только морозы не ездил ни разу шланг вентиляции не пермерзал
GENA
SDRIVER писал(а):


Нива рулит gpn



Пока ты крепко руль ее держишь. Нива зимой- как корова на льду.
Olegan-TLT
Нива при 29-33 мороза набирает быстро рабочую температуру 90 градусов, и держит ее. Мазда сх5 со скайактивом 2 литра- набирает 90 градусов при таких же минусах только если по трассе давить нормально. И набирает долго. И чуть что, падает до 80 температура. А рабочая то у этого мотора 100 градусов. На холостых греть ее бесплолезно долго - все равно выше 70 не прогреется.
FHR
GENA писал(а):

SDRIVER писал(а):


Нива рулит gpn



Пока ты крепко руль ее держишь. Нива зимой- как корова на льду.


От резины зависит, мне лень нордман 7 новый ставить тк Нордман4 с убитыми шипами держит мертво. Спецом кидаю в занос и ни фига норм рулится
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Нива при 29-33 мороза набирает быстро рабочую температуру 90 градусов, и держит ее. Мазда сх5 со скайактивом 2 литра- набирает 90 градусов при таких же минусах только если по трассе давить нормально. И набирает долго. И чуть что, падает до 80 температура. А рабочая то у этого мотора 100 градусов. На холостых греть ее бесплолезно долго - все равно выше 70 не прогреется.


Все логично. Нива кочегарка у которой энерегия взрыва на 70% в мотор уходит. Мазда актив сделана что бы эту энергию сильно не разбрызгивать по всему двигателю, отправлять в поршень. Вот и нет нагрева для обогрева.
Olegan-TLT
Ну а в итоге мазда то для таких морозов хуже. И прогревается дольше, и до рабочей не догревается. И в салоне из-за этого всего холоднее. Салон там немалый же.
Особый секс кстати если типа малообъемная дизельная. Посмотрел я тут на соседа на дизель-дастере. На нем ездить зимой - это громыхать во всю ивановскую, и садомазохизмом от холода заниматься.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Ну а в итоге мазда то для таких морозов хуже. И прогревается дольше, и до рабочей не догревается. И в салоне из-за этого всего холоднее. Салон там немалый же.
Особый секс кстати если типа малообъемная дизельная. Посмотрел я тут на соседа на дизель-дастере. На нем ездить зимой - это громыхать во всю ивановскую, и садомазохизмом от холода заниматься.


Значит надо две машины иметь зимнюю и летнюю. Pardon

У меня в 2111 ой было теплее чем сейчас в ларгусе. В 2111 коврик в ногах был сухой если долго ездить. В ларгусе на нем сугроб вечно лежит. Окна не потели. В ларгусе потеют. Трудно сделать машину для эксплуатации от + 50 до - 50.
Limon
Olegan-TLT
GENA писал(а):


Значит надо две машины иметь зимнюю и летнюю. Pardon

У меня в 2111 ой было теплее чем сейчас в ларгусе. В 2111 коврик в ногах был сухой если долго ездить. В ларгусе на нем сугроб вечно лежит. Окна не потели. В ларгусе потеют. Трудно сделать машину для эксплуатации от + 50 до - 50.


Нахрен не надо зимнюю и летнюю. Лучше и для зимы и для лета чтобы была. У меня так вообще три авто - и эта ларгусообразная (Ниссан тиида) кстати тоже не для сильных морозов. Хотя на ней мотор 1.8 греется нормально. Но печка не под сильно морозы.
Нива же - она и под лето (кондей в самую лютую жару норм молотит и мотор не перегревается), и для зимы и очень сильных морозов.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Нива при 29-33 мороза набирает быстро рабочую температуру 90 градусов, и держит ее. Мазда сх5 со скайактивом 2 литра- набирает 90 градусов при таких же минусах только если по трассе давить нормально. И набирает долго. И чуть что, падает до 80 температура. А рабочая то у этого мотора 100 градусов. На холостых греть ее бесплолезно долго - все равно выше 70 не прогреется.


Это просто ты на старой Ниве ездишь. А на новых термостаты другие. 90 даже летом не набирает в движении. А зимой вот я ехал без щитка на решетке радиатора в мороз. Температура двигателя 80 и больше не поднимается
Olegan-TLT
Это что-то неисправно. У товарища (он же односельчанин) нива конца прошлого года выпуска (в конце ноября купил). Также 90 она набирает температуру в эти морозы. По двигателю ничего там не меняли относительно нивы как у меня (18 го года). Е-газ с 15 или 16 го года идет.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Кстати еще у одного товарища такая же узкоглазая мазда сх5, и тоже 18-го года. И он на ней менял термостат по гарантии. Бодался долго. Недогревался в морозы два года назад. Грелась не больше 80 градусов на ходу, на стоячей до 60 еле доходило. Его убеждали, что не было поломок и неправильно работающих термостатов на маздах таких. Но он доказал, что был косяк. Экспертизу заказывал. Поменяли - стала лучше греться.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ну а в итоге мазда то для таких морозов хуже. И прогревается дольше, и до рабочей не догревается. И в салоне из-за этого всего холоднее. Салон там немалый же.
Особый секс кстати если типа малообъемная дизельная. Посмотрел я тут на соседа на дизель-дастере. На нем ездить зимой - это громыхать во всю ивановскую, и садомазохизмом от холода заниматься.



Потомушо какашка твой скай актив,смотри еще крякнет по таким морозам hehe
Дастер бензинка ток в путь,там подогевайка есть и твоя Нива там рядом не лежала...на ней надо под мостами костры разводить 63

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

SDRIVER писал(а):

Это просто ты на старой Ниве ездишь. А на новых термостаты другие. 90 даже летом не набирает в движении. А зимой вот я ехал без щитка на решетке радиатора в мороз. Температура двигателя 80 и больше не поднимается



Так и есть,если без щитка ехать даже в -20 по трассе,то там +70 больше не будет у Нивы ,да и у любой классики,то Олеган просто фантазер,у него и расход 10 л по городу у Нивы 63
витмар
neclassik писал(а):

там подогевайка есть


Это какая?
neclassik
витмар писал(а):

Это какая?



Теромоэлектрическая киловатная печка Good

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Напишу здесь т.к вроде в тему.

Примерзла у меня немного незамерзайка,но не колом стала,а именно
примерзла где то в моторчике и возможно форсунках.
Короче влил 100 мл чистого спирта и покатался по делам своим 15-20 км..
и о чудо..форсунки забрызгали.

Думал повезло чисто...взял с багажника 1,0 л незамерзайки,там уже не то что каша,но образовался лед и загустела она..Слил оттуда немного и залили 50-70 гр чистого спирта.
Разболтал и пошел домой...домой пришел жидкость кристально чистая,ни льдинки нету...вот так Pardon
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

Нива при 29-33 мороза набирает быстро рабочую температуру 90 градусов, и держит ее. Мазда сх5 со скайактивом 2 литра- набирает 90 градусов при таких же минусах только если по трассе давить нормально. И набирает долго. И чуть что, падает до 80 температура. А рабочая то у этого мотора 100 градусов. На холостых греть ее бесплолезно долго - все равно выше 70 не прогреется.



в ниву льешь 10-ку, а в Мазду 0-ку bboyan
Extreme
neclassik писал(а):

если без щитка ехать даже в -20 по трассе,то там +70 больше не будет


Объясните мне механизм, почему машина не греется при такой температуре, если термос закрыт и в радиатор ничего не идёт? Печка столько не сдует на ходу
neclassik
Hudoi писал(а):

в ниву льешь 10-ку, а в Мазду 0-ку



В Ниве печка стоит в ногах,в самом салоне и дует сразу тебе ...НО оно на стекло нихрена нормально не дует и в зазорами как у жигулей,там выдувает все за 5 минут.
Я помню в своей 2106 зажигалку в салоне зажигаю,а она тухнет от сквозняков 63

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Extreme писал(а):

Объясните мне механизм, почему машина не греется при такой температуре, если термос закрыт и в радиатор ничего не идёт? Печка столько не сдует на ходу



потому что двигатель быстро охлаждается,если не закрыт спереди..термос тут ни причем
Hudoi
neclassik писал(а):



В Ниве печка стоит в ногах,в самом салоне и дует сразу тебе ...[/color]



при чем тут расположение печки и скорость прогрева двигателя ?
poliman
Вчера было -12
Снял кардонки . Оставил одну снизу
Так на трассе +70+75 было
Газ выключился
neclassik
Hudoi писал(а):

при чем тут расположение печки и скорость прогрева двигателя ?



А причем тут 10 и 0 масло? примерно также hehe
В мацде литра 2,0 обем и масла литров 5 не меньше,вот и греется дольше,а салон нагревается в жигулях я написал почему быстрее.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

poliman писал(а):

Так на трассе +70+75 было



вот это правда,а не то что Олеган гонит про +90...что бы Нива набрала
+90 в мороз -20 или -30,то ее надо застраять и буксовать...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

poliman
Надо обогрев форсунок ставить Полиман,он не дорогой...можно колхозно сделать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы