Может тогда лучше Вейвлет посчитать, если мне не изменяет память там даже корень не нужен (Хаар кажется).
Да и здесь непонятно зачем его вычислять? Все равно с порогом сравнивать, перенести его (корень) тогда в порог (в квадрат)
Ты замеряешь по 8-ми зубам. Я уже говорил об этом на 17 странице - в конце поста. Это ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ ПОСЫЛ!!! Желаемое - не всегда есть действительное!!! В итоге - неправильное определение оборотов.
По скольки зубам надо определять?
Кроме того все работает... Через UART (на выложенной прошивке пока этого нет) на бук выброшенная частота соответствует показаниям тахометра.
За полоборота надо замерять! То есть по 30-ти зубам!!! Подумай, и догадайся почему так...
На сколько точно соответствует? На каком режиме работы движка и на каких оборотах?
Если дело в неравномерности, то это ясен перец.
Однако стоит заметить, что КВ ускоряется (получает момент от поршня) на протяжении 45 град. Следующие 135 град. он может только замедляться.
За полоборота в принципе невозможно замерять :ooo: , так-как не останется участка для отмерения УОЗ. Получится, что когда мы узнали частоту поршень уже в ВМТ и искрить надо было на 15 град. (к примеру) раньше.
Ну... Измерительного тахометра у меня нет. Не более 5 %.
P.S. Это не окончательная программа, а всего-лишь рыба.
Так вот "прокури" хорошенько этот момент...
Исчо раз : желаемое - не всегда есть действительное!!!
Откуда ты это взял (такое соотношение)??? Сам выдумал?
Теоретически КВ может ускоряться (в течении такта) все (почти) 180 градусов!!!
И на практике я это засекал!
А кто или что мешает тебе производить замеры в любой паре диаметрально расположенных зубов???
Аппаратное прерывание тебе для чего? Чтобы просто номер зуба инкрементировать?... Вот в прерываниях это-то и надо замерять!!!
Понятное дело... Но и этот "скелетик" тебе придется кардинально изменить для нормальных результатов... Особенно "некрасив" у тебя расчет УОЗ!!!
Не забывайте что у нас двигатель не на стенде. а на машине. Скорость может возрастать постоянно по очень простой причине - машина катится под уклон.
Кстати. вот ещё вопрос. так как у вас уже есть работающее устройство, вы возможно знаете на него ответ. Какое бывает максимальное ускорение КВ?
Кстати. вот ещё вопрос. так как у вас уже есть работающее устройство, вы возможно знаете на него ответ. Какое бывает максимальное ускорение КВ?
т.е. если делать замеры через каждые полоборота - на сколько процентов они могут разниться например при тапке в пол на нейтрали?
Какая разница???
P.S. Изучайте теорию и документацию!!! И только потом выдвигайте свои "теории" и посылы...
Ну ИМХО на нейтрали тапкой в пол можно загнать двиг от 1000 до красной зоны за 1-2 секунды. т.е. теоретический максимум ускорения. В этом и разница.
А на счёт теории и документации - дык изучаем по-тихоньку. Всего невозможно узнать прям сразу . Потому может и задаю иногда глупые вопросы. На то он и форум, чтобы обмениваться опытом.
И стараюсь многого не выдвигать, а больше слушать, так как осознаю, что пока немного знаю в этой области...
Поймите (ко всем относится) наконец: система зажигания оперирует не во временнОм домене, а в пространственном домене (по углу поворота)!!!
И что из этого следует? Что дельта ЧВКВ не зависит от нагрузки?
И возвращаясь к тому же примеру, никто задавался вопросом: за сколько оборотов?
И еще, ZEvS, измеряя ЧВКВ ты какую физическую величину измеряешь за какую физическую величину? А затем с дельта ЧВКВ: какая физическая величина за какую физическую величину?
Народ, ну сколько можно флуд разводить.... Ну чего не понятного. Мотор машинки на месте, например, может разгоняется от ХХ до 6000 за 1-2с. Это максимальное ускорение. Все. Корректный алгоритм должен обеспечивать такие ускорения. Если не обеспечивает - значит алгоритм с ограничением. Если кто-то понимает, что при како-либо способе измерений (алгоритме) ограничения оказываются слишком существенными скажите просто и обоснованно об этом, а в идеале и укажите как это исправить. Ну чего загадками общаться, конкретнее надо, тезиснее, а то ни о чем получаеться.
И возвращаясь к тому же примеру, никто задавался вопросом: за сколько оборотов?
И еще, ZEvS, измеряя ЧВКВ ты какую физическую величину измеряешь за какую физическую величину? А затем с дельта ЧВКВ: какая физическая величина за какую физическую величину?
Если бы шкив вращался абсолютно равномерно, то полный оборот он прошел за 7.5 таких периодов. Теперь раз я знаю перидод оборота, тоя могу расчитать частоту, что и делается.
однако замечу, что "производить замеры в любой паре диаметрально расположенных зубов" это бред.
P.S. Попробуйте на досуге (если не слишком в лом) снять логи отдельно с каждого зуба при вращении КВ с постоянной частотой.
Прежде всего Вы не просто мне даете советы, Вы буквально ЗАСТАВЛЯЕТЕ меня сделать так, как вам нравится.
Не надо пытаться моими руками "вылепить" свое изделие.
Я не против критики, но обоснованной и без поучений и оскорблений.
Ваше же обоснование сводится к обвинению меня в некомпетентности.
Я про пример Zillo "с 1000 до красной зоны за 1-2 сек"...
Ты нашел что такое "2XREF"? Ведь это так просто... В смысле найти... И понять...
Это я сделал еще 2,5 года назад...
Там имеется в виду - Замер времени МЕЖДУ двумя диаметрально расположенными зубами, а не "в любой паре диаметрально расположенных зубов"... Я недопонял смысл этого высказывания, но и высказываться яснее надо - обоюдка.
Это я сделал еще 2,5 года назад...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы