Страница 20 из 30
Spaceman
Confused вот блин, за седня наездил 100 км вечером заглянул под капот, а там опять масло, опять те же симптомы Sad
samara-ladа
Гавран писал(а):

пока ездил только на ТО-1, всё устроило, но... инженера по гарантии надо ловить, в воскресенье его не было, а инженер в СМР не знает что можно менять по гарантии, а что нет. Мне надо по гарантии заменить чехол кпп либо поправить кулису, чтобы в будущем чехлы кпп не протирались, проверить вентилятор печки и бьёт руль при торможении с 70-80 км/ч. А ездить вылавливать инженера не всегда возможно.



Добрый день! В выходные дежурят два инженера по гарантии. Я попытался выяснить, почему такое произошло, - если Вы приезжали в прошлое воскресенье, действительно один из инженеров был в отпуске, возможно, другой был где-то занят в цехе. В любом случае, в выходные гарантийная служба обязательно работает в дежурном режиме. Если подобное недоразумение повторится, пожалуйста, обращайтесь к начальству - Вам не должны отказать оказывать услуги, ссылаясь на отсутствие инженера по гарантии.

___________________
С уважением, Андрей
samara-ladа
Spaceman писал(а):

Confused вот блин, за седня наездил 100 км вечером заглянул под капот, а там опять масло, опять те же симптомы Sad



Добрый день! Пожалуйста, приезжайте, разберемся. Можете без записи. Укажите Ваш прошлый заказ-наряд. В курсе Вашей ситуации старший менеджер приемки Вячеслав Моисеев и старший мастер МСР Алексей Сергеев.

___________________
С уважением, Андрей
Batman_1976
samara-ladа писал(а):

Где-то в некоторых рабочих ситуациях не обойтись без проволочек, иногда, например, бывает объективно трудно определить сходу дефект и т.д


Да я все понимаю, не перая машина... В свое время сам ремонтировал... Я ничего против не имею против того, что с первого раза дефект не находят. Но гогда откровенно сказки придумывают лишь бы не искать дефект и не ремонтировать, вот тогда по настоящему обидно. Уходит тосол, элементарно трудно что ли руку засунуть под панель и пощупать сухой ли кран печки??? Нет блин, пять раз приезжал, 4 литра тосола в салон за это время ушло, так и не догадались кран печки проверить. Зато когда я сам нашел и приехал по гарантии на замену, мне заявили, что это часто с "Самарами" происходит... Это как понимать, тупые, лентяи или специально отмахиваются лишь бы не заниматься гарантийными машинами???
Larry_89
Очень хороший мастер попался на втором участке. Всё объяснил все показал. На гарантийные комплектующие пришлось из своего кармана выложиться но всё же. Вот думаю где проходить первое ТО - у Вас или в Тольятти где-нибудь?
samara-ladа
Larry13 писал(а):

На гарантийные комплектующие пришлось из своего кармана выложиться но всё же.



Здравствуйте! Какие именно комплектующие Вам пришлось оплатить? Есть перечень неисправностей, по которым запасные части меняются по гарантии завода-изготовителя, но далеко не всё подпадает под гарантию. Дать заключение, гарантийный это случай или нет, имеет право только инженер по гарантии. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробнее и желательно укажите заказ-наряд.

Larry13 писал(а):

Вот думаю где проходить первое ТО - у Вас или в Тольятти где-нибудь?



Вы можете пройти ТО в любом авторизованном сервисном центре ВАЗ. Перечень указан в Вашей сервисной книжке. Если Вам удобнее в Тольятти, пройдите в Тольятти. Хотите у нас - пожалуйста. В Самара-Ладе действует спецпредложение: 3ТО за полцены.
Подробнее читайте здесь:
http://www.samara-lada.ru/new/service/tehservice.html#1

____________________
С уважением, Андрей
Larry_89
Мне удобней в Самаре (сам из Самары), в Тольятти дешевле говорят.
Вопрос ?1: 3 ТО за полцены это только на работу цены ведь?
Вопрос ?2: Привезу я масло Castrol Magnateс на разлив купленное в ТЛТ, мне его в двиг без проблем зальют у Вас на ТО-1?или попросят купить канистру в самаре-ладе?
samara-ladа
Larry13 писал(а):

Вопрос ?1: 3 ТО за полцены это только на работу цены ведь?


Да.

Larry13 писал(а):

Вопрос ?2: Привезу я масло Castrol Magnateс на разлив купленное в ТЛТ, мне его в двиг без проблем зальют у Вас на ТО-1?



Зальют без проблем. Но если позже что-то случится с двигателем, Вы можете лишиться гарантии на ремонт, т.к. за качество масла, купленного в другом месте, мы нести ответственности не можем.
___________________
С уважением, Андрей
Михалыч63
:cool: Вот Spaceman жжет! Леха, мы с тобой!
Spaceman
Спасибо за заботу Smile очень приятно когда приглашают устранять неполадки, и не приходится доказывать что это теч, а не запотевание. Выехал с територии в 10.40 довольный Very Happy вечером помою двигатель. Надеюсь масло всетаки не появится вновь

У меня вопрос. В конце листа заказ наряда, над подписью заказчика, есть такие строчки...
Рекомендации клиенту:
С рекомендациями ознакомлен, последствия их невыполнения мне ясны.

Что за рекомендации?
samara-ladа
Spaceman писал(а):

У меня вопрос. В конце листа заказ наряда, над подписью заказчика, есть такие строчки...
Рекомендации клиенту:
С рекомендациями ознакомлен, последствия их невыполнения мне ясны.

Что за рекомендации?



Есть такая графа в форме заказ-наряда, она может заполняться (если действительно есть какие-то специальные рекомендации клиенту по его неисправности) или не заполняться, если особых рекомендаций нет. У вас соответственно второй вариант.
___________________
С уважением, Андрей
Yakim
Lednik
Yakim
это к чему вообще?
samara-ladа
Приветствую всех!

Полагаю, что в последнее время многие переобувались в зимнюю резину, в связи с чем посетили автосервисы, в том числе Самара-Ладу. Почему-то нет откликов. Напишите. Хотелось бы увидеть новые отзывы на форуме.
__________________
С уважением, Андрей
Larry_89
Очень хорошо сделали ТО-1 в субботу. Остался даволен. Спасибо.
Гавран
Приезжал пару недель назад по гарантийке. Мелкие неисправности все исправили, впечатление в целом хорошее. Единственный минус - очень много времени уходит на ожидание пока специалист примется за твою машину, пока придёт инженер по гарантии.
rva
Почему остальные ХХХ-Лады сервисы не принимают участие в форуме. Может глубоко уваж. Андрей из Самара-лада пригласит своих коллег из других регионов к обсужению.
samara-ladа
Спасибо, Larry_89, Гавран за отзывы! Хотелось бы, конечно, подробнее. Хотя именно Вы, как мне кажется, выступаете на этом форуме уже не в первый раз. Господа, Ваши отзывы, оценка нашей работы, взгляд на обслуживание со стороны клиента имеют большой резонанс и очень полезны. Всегда проходит живое обсуждение на "Часе качества" и других собраниях подразделений. Кое-что меняем, учитывая ваши пожелания.

rva писал(а):

Почему остальные ХХХ-Лады сервисы не принимают участие в форуме. Может глубоко уваж. Андрей из Самара-лада пригласит своих коллег из других регионов к обсужению.



Напомню, раздел форума носит название "Автосалоны и сервисы глазами потребителей", а данная ветка "Ваше мнение об ОАО "Самара-Лада". Т.е. в рамках темы предполагается диалог клиента с представителем конкретного автосервиса. Коллеги из других сервисных центров тоже могут создавать подобные ветки в данном разделе. Или, если, конечно, я Вас правильно понял, уважаемый rva, Вы предлагаете на этом форуме представителям сервисных центров обмениваться опытом?

___________________
С уважением, Андрей
rva
samara-ladа писал(а):

Напомню, раздел форума носит название "Автосалоны и сервисы глазами потребителей", а данная ветка "Ваше мнение об ОАО "Самара-Лада". Т.е. в рамках темы предполагается диалог клиента с представителем конкретного автосервиса. Коллеги из других сервисных центров тоже могут создавать подобные ветки в данном разделе. Или, если, конечно, я Вас правильно понял, уважаемый rva, Вы предлагаете на этом форуме представителям сервисных центров обмениваться опытом?


и это тоже, но было бы интесно и других преставтелей оф. дилеров почитать и с ними пообчаться
olegvet
Был поцарапан кузов автомобиля ВАЗ 21074 (местами до металла).
17 ноября обратился в кузовной цех Самара-Лада на ул. Авроры по поводу покраски царапины. Сотрудник уточнил модель автомобиля и сказал, что семерками они не занимаются.
Интересно узнать, если даже авторизованный сервис не берется за классику, то где можно качественно покрасить? Или такие работы выполняются только на Алма-Атинской?
Елка
Отвратительное обслуживание на Алма-Атинской.
В сентябре поставила свою Калину на гарантийный ремонт (не работал термостат) в 9 утра. Так и не дождавшись звонка об окончании ремонта после 19.00 начала искать машину сначала по телефону на всех участках. Ответ был один: "Вашей машины у нас нет!" Приехали. Оббегали все стоянки в поисках своего авто. Нашли грязную и с со сколом на бампере! Машине было на тот момент только 4 дня!
Сегодня пытались пройти ТО1. Почему то сумма на счете оказалась на 16% больше ранее заявленной (масло и фильтр были куплены мной заранее). В результате обрадовали, что гарантия не сохраняется в случае если при ТО используются материалы купленные не в Самара-Лада (и это после окончания ТО).
Отвратилельное обслуживание со стороны административного персонала, занимающихся записью и приемом машины на обслуживание.
Предоставляют устаревшие сведения о стоимости и не полный спектр возможностей обслуживания.
P.S. Не кому не порекомендую обращаться за каким-либо ремонтом в Самара-Лада на Алма-Атинскую!!!
samara-ladа
olegvet писал(а):

Был поцарапан кузов автомобиля ВАЗ 21074 (местами до металла).
17 ноября обратился в кузовной цех Самара-Лада на ул. Авроры по поводу покраски царапины. Сотрудник уточнил модель автомобиля и сказал, что семерками они не занимаются.
Интересно узнать, если даже авторизованный сервис не берется за классику, то где можно качественно покрасить? Или такие работы выполняются только на Алма-Атинской?



Автосервис на ул. Авроры уже несколько месяцев не является нашим филиалом - теперь там совершенно другая фирма. Пожалуйста, приезжайте к нам на Алма-Атинскую, 72, участок кузовного ремонта и окраски выполняет работы любой сложности по любым моделям. Только запишитесь предварительно.


Елка писал(а):

В результате обрадовали, что гарантия не сохраняется в случае если при ТО используются материалы купленные не в Самара-Лада (и это после окончания ТО).



По поводу материалов существует принципиальная позиция, которая следует из политики завода. Если, к примеру, на ТО было залито масло, предоставленное заказчиком, то позже при возникновении проблем с двигателем, Вы лишаетесь гарантии на агрегатный ремонт. По другим позициям, не связанным с материалами, гарантия остается. Кроме того, существуют спецпредложения по гарантии, предоставляемые самим автоцентром Самара-Лада - это увеличение срока гарантии до 3 и 5 лет, и пакет услуг "Три ТО за полцены". В этом случае непосредственно с автоцентром клиент заключает договор, в котором как обязательное условие прописано использование наших материалов. Как я понял, вы были не в курсе этих правил и Ваши претензии состоят в том, что Вас не ознакомили с ними заранее. Пожалуйста, укажите Ваш заказ-наряд или хотя бы номер кузова, чтобы мы могли побеседовать с Вами и разобраться в ситуации более детально. Кроме того, хотелось бы выяснить подробности по Вашей первой жалобе (скол на бампере).
__________________
С уважением, Андрей
Larry_89
Елка , я когда ТО-1 проходил от машины ни на шаг не отходил. За всем следил. А так я думаю мне тоже бы пришлось её искать потом по участкам...

Мастеру за хорошую работу на руки дал бабла....надо же их как то стимулировать!


Smile
samara-ladа
Тем не менее, Larry_89, Вам понравилось, как сделали ТО1, Вы давали здесь краткий отзыв, помнится. Почему Вы уверены, что сделали хорошо только потому, что Вы присутствовали? Конечно, активная заинтересованность клиента и личное участие в процессе могут в каких-то случаях пойти на пользу. Однако это не панацея для всех - есть ведь такие, которые абсолютно не разбираются в производственных процессах и их присутствие может дать какой-то эффект чисто психологического характера. Причем, еще неизвестно, позитивный или негативный. Вот Вы чем по жизни занимаетесь? Вам нравится, когда Вы что-то делаете, а кто-то стоит у Вас над душой? Нет, все-таки нужно стремиться к тому, чтобы сервис был сервисом - оставил машину, ни о чем не беспокоишься, пришел - получил в срок исправленную.

Larry_89 писал(а):

Мастеру за хорошую работу на руки дал бабла....надо же их как то стимулировать!



Стимулировать к чему? Обслуживать хорошо только тех клиентов, кто дает на руки бабла? Вот так у нас в России ничего и не получается поэтому! Менталитет соответствующий... Сами развращаем исполнителя (если факт, указанный Вами, реален), а потом обреченно констатируем: "русский сервис - тут по-другому нельзя!" Я думаю, что поговорка "На сервис надейся - сам не плошай" актуальна при любом уровне обслуживания, однако нам всем надо менять что-то в мозгах. И все-таки стремиться что-то изменить к лучшему, а не призывать приспосабливаться к существующему положению вещей.
__________________
С уважением, Андрей
Larry_89
1. я цирковой артист,выступаю с медведями и тиграми,около 500 человек всегда над душой минимум Smile Smile Smile

2. давай меняй к лучшему...удачи....чувак,это Россия, не забыл?! ....

P.S. НАШ МЕНТАЛИТЕТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 30
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы