Страница 20 из 36
Romiy
В конце мая ушел из зубиловодов - продал 8ку, в начале июня купил калину. Сейчас пробег 3500км. За это время сделал ТО1 - обошлось около 3000р вместе с расходниками. Из поломок - замена двигателя очистителя (да да именно дворники сломались) переднего стекла, по гарантии.
Хетчик, голубой, после восьмеры казался динамичней (щас уже привык наверно), рулится благодаря усилителю отлично, но на скоростях 140-150 заметно чувствует колейность на трассе Sad При более адекватном подборе скорости машина ведет себя спокойно. Подвеска или шины, или конструкция такая, я не знаю, поживем увидим. Двигатель и коробка - тьфу * 3 - никаких проблем. Масло лью полусинь Мобил, в коробке масло на ТО2 поменяю, как раз в зиму получится, че-нить пожиже купить надо будет... Движок 21114 голосистый, не всмысле громко в салоне, а в смысле дизельный такой призвук у него, особенно на холодную, поначалу напрягало, потом привык. Расход средний - за весь пробег не сбрасывал - колеблется 8,4-8,6. Трассы приблизительно 1/3, ну и 2/3 город.
Салон тихий (может пока? Smile), появлялся стук, похожий на стук пластика, сзади - полез - оказалось отщелкнулась одна половинка спинки заднего сиденья.
Удобная посадка, большие внешние зеркала, широкие двери, плотные сиденья, регулируемая по высоте рулевая колонка, ну и конечно ТИШИНА в салоне - вот чего мне нехватало в 8ке Smile Багажник маленький, но для меня это не цель - мешок картошки поместится - а больше я не вожу. Недавно на новой 14й проехался - тихий ужос... как я сам на восьмере ездил, да еще и хвалил ее Smile А еще просвет дорожный больше - там где на 8ке защитой цеплял за кочки (да, такие у нас тут дороги), на калине ни разу не зацепился...
Так что если не разочарует калинка, как не разочаровывала до сих пор, то приживется в семье - поезжу сам да оставлю жене, пусть учится...
Кстати, гарантия 3 года или 50ткм, что наступит раньше...
Alex_Glu
Пересел в апреле с 21093 на 11193 Kalina. Проехал 5500 км. Доволен, хорошее авто. ТО1 пройдено. Жаловался на большой люфт в главной передаче. Сервисмены говорят норма, я потихоньку привык, хотя люфт большой, слегка цокает при переходе на накат на низких передачах - на девятке не было. За это время пробовал сам и ездил рядом с водителем в "недорогих" иномарках, не понял за что переплачивать от 100 до 200 т.р. Хотя кондиционер оценил, хорошая штука, жаль на моей Калине нет. Расход за все время по компу 8.4 л, по заправкам 8.6 л. Средняя скорость 32 км/ч. Трасса примерно 15 - 20 % пробега, остальное город, в том числе пробки. Ремонтов не было, свечи, колодки, масло в коробке не менял, пока. Сменю ближе к зиме. К рулю привык - при медленном движении хорошо, и с этим все согласны, а на трассе, по моему, еще лучше. Сегодня вынужден был спешить, почти убегать, по пустой, но извилистой и довольно побитой трассе ехал минут 40 от 120 - 150 км/ч. Отлично.
Проблемы есть: на низкой скорости по щебенке, гравию, грунтовке стучит слегка не знаю кто: рейка, карданчики, опорные ? Попробую повыяснять на ТО2. На трассе об этом забываю совсем.
Больше всего боюсь оставлять машину в сервисе. Что они там с ней делают ? Хотя ТО2, наверное, буду проходить, а дальше посмотрим.
Rombik
Пересел на Калину с Девятки. Пробег уже 64000км. Машинка выпуск декабрь 2005г. За весь период эксплуатации было поменено:
1. 20000км - шаровые опоры и опорники
2. 22000км - термостат, поменял только вставку от десятки нового образца.
3. Через 3 тысячи км термостат снова напомнил о себе заклинив, и гоняя охл.жидкость по малому кругу. поменял снова.
4. 30000км. - опять термостат, взял немецкий HI-DRIVE за 115 руб. Поставил и пока 34000км полет нормальный.
5. 42000км. - потек радиатор печки вследствие чего сгорел ЭБУ. Перенес ЭБУ в другое место.
6. 45000км. - замена ремня генератора.
7. 48000 км. - на трассе под Волгоградом лопнул ремень генератора (ПРОШЕЛ ВСЕГО 3000!!!!), хорошо был запасной, поменял, пока тьфу,тьфу,тьфу нормально.
8. 50000км. - накрылся сам генератор, диодный мост.
9. 57000км. - потекла помпа, замена на КРАФТ.
10. 64000км. - снова помпа, замена на ЗМЗ.
А в остальном.... пока... нормально. Хотя от машинки ожидал лучшего.
Вячеслав Юрьевич
Rombik
Замени генератор на десяточный.Я менял на калиновский,а оказалось-брак партии.В итоге вторая замена.
Вячеслав Юрьевич
Витал Калинов
Предположительная причина:плохая "общая""масса".
Обсуждалось здесь:
www.ladakalina.ru
Alex_Glu
Сегодня 10000 км. Сломалась сигналка Аллигатор (из допов). Работает, т.е. на охрану ставит, с охраны снимает, но при этом непрерывно верещит. Отцепил массу пищалки - писк пропал. На стоянке поставил на штатную сигналку. Это к вопросу о нужности доп сигналки.. Сейчас бы не стал ставить. Как тут писали - шило на мыло..
Сегодня подтянули рейку (50 р.), брякать перестала :grin:
Других расходов на ремонт нет. Расходы на бензин никто не отменял. Расход за 4 месяца убывает т.к. обкатка, лето, не езжу по пробкам и т.д.:

Расход по пригородной трассе 6.5 (ГАИ, тесно и т.д. 80 - 100 км/ч) по свободной хорошей трассе расход 7.5 (110 - 140 км/ч).
Самый шумный в Калине - вентилятор печки. Достает.
Двигатель на трассе приятно рычит (100 - 130 км/ч). Дальше не слышно - аэродинамика перекрывает.
На скорости 100 - 150 стоит на трассе как приклееная, длинная рейка не мешает совсем. Поэтому 3.9 оборота рейки заметны только на стоянке. Т.е. короткая рейка конечно нужна, но не принципиальна.
Alex_Poltava
1. Пробег 2800
- первый ремонт на 15 км- замена БК- вышел из строя по непонятным причинам
-2500 выявлены дефекты стоек и опорных подушек.
- после ТО отключился БК.
Все случаи гарантийные- в четверг замена.
В планах- замена всех торм.колодок, установка БК GAMMA.

2. Первое авто- ВАЗ-21130, продал после 2 лет эксплуатации. Особых проблем не было. Поменял только карданчик кулисы КПП и мелкий ремонт панели приборов.

Еще один, неофициальный отчет, от соседа:
- пробег-25000, 2005 г.в.
Поломки: датчик Карлсона, опорные- оба, ЭУР- замена, подшипник ступицы-замена, потекла печка зимой.
Serg71
Доброго времени суток, уважаемые!
Седан, куплен в сентябре 2005г. Пробег 81000 км.
Про всё что менялось раньше - постил раньше.
Недавно поменял сальники КПП (которые на привода), просто заметил, что там грязь темнеет и решил поменять.
Год прошел, снова просится на замену РХХ.
Особо ничего не скипит и не брякает.
Всем удачи на дорогах и в жизни!
Витал Калинов
Когда начал проезжать в месяц 1000 км., вместо прежних 5000 км.,
то внезапно перестало всё ломаться... Машине полтора года и 68000 км.
pklyonov
Пробег 2600: перестала работать блокировка выбора заднего хода и сел аккумулятор ни с того ни с сего за ночь.
Alex_Poltava
Статейка из журнала "За рулем"

Глазами владельца. LADA KALINA 11183
За рулем
Статью прочитали 1531 раз
страница 1

Здравствуйте уважаемые ?За рулевцы?. Читаю ваш журнал уже очень давно и иметься подшивка номеров с 1992 года. Правда не все, т.к. некоторые экземпляры по стечению обстоятельств были уничтожены. Так вот пишу вам повествование про эксплуатацию автомобиля ВАЗ 11183 выпуска декабря 2005 г. Комплектация стандартная: Эл. Усилитель руля, перед. стеклоподъемники, двигатель V=1600 см3 8 клапанов. Дополнительно было установлено:
-Ветровики
-Мухобойка
-Локеры на заднюю ось (Зачем делают передние локеры не понятно, там уже стоят стандартные)
-Защита двигателя
-Тонировка задних стекол
-Сигнализация с автозапуском
-Резиновые коврики в салон

До Калины я ездил на ВАЗ - 21103 . Когда встал выбор, какую машину приобретать, я рассматривал кандидатуру ВАЗ - 2112 или Калину. Прошёл тест драйв Калины в одном из салонов славного города Челябинска, и эта машина запал мне в душу. Причины выбора:
- Эл усилитель - очень понравилось, особенно жене, т.к. она будет эксплуатировать автомобиль совместно со мной.
- Более удачная панель приборов, эргономика.
- Неплохая подвеска (как мне тогда казалось).
После приобретения авто некоторое время мы находились в некоторой эйфории (два месяца), все таки новый автомобиль. Сейчас на данный момент пройдено 20 000 км ТО-1,2 в лицензированном АВТОВАЗОМ сервисе.
Все было хорошо но недолго. Понравилось в автомобиле следующее:
- Мощная печка
- Двигатель прогревается очень быстро
- Запуск авто в мороз при -30С
- Расход топлива в пределах 8,5 л/100км
- Мягкая подвеска
- В багажник входит больше чем в десятку
Не понравилось:
- Потеки масла в двигатели
- Плохо включались передачи
- На мелкой гребенке все рулевое пело свою песню, ощущение было, что все рулевое болтается
- Стойки стучали (все) при переезде даже не больших препятствий типа лежачего полицейского
- Двигатель тарахтел громче дизельного (У десятки двигатель просто пел)
- Невнятный руль

И вот началось.
Первое моё посещение гарантии (совместил с ТО1 февраль 2006) и устранение неполадок.
1.Сняли коробку помазали валы. Итог легкое включение скоростей. Вопрос на заводе это проконтролировать можно было?
2.Замена сальников распредвала 7 РАЗ, только после этого была устранена течь масла.
3. На стук стоек ответили что стук не является заводским дефектом, потекут поменяем.
4.Тарахтение двигателя было обусловлено бракованным натяжным роликом ремня генератора. Сделан заказ на новый.
Далее в один прекрасный день после ночной стоянки машина перестали реагировать на сигналку и тд. Итог сел аккумулятор. Стоянщики сказали, что всю ночь авто само по себе заводилось и глохло пока не умер аккумулятор. Отгоняю свою ласточку на гарантию и мне говорят что комп умер. Хорошо жду 5 дней и проблема решена. Параллельно ищу людей которые могут довести до ума стойки.
В мае месяце приезжаю на замену натяжного ролика ремня генератора поменяли и увы снова бракованный и еще в добавок полуживой ремень генератора. Хорошо заказываю новый ролик. Через месяц оказывается что заявка утеряна. Заказываю заново. Так продолжается несколько раз. Итог замена ремня и натяжного ролика в октябре 2006 г. Ремень оказался изношен настолько что еще немного и он просто бы развалился. И о чудо двигатель зашептал (если можно так сказать все равно шумноват). Заодно поменяли трещащий стеклоподъемник. Далее я настоял что бы мне устранили стук в рулевом управлении. Заменили сначала Эл. усилитель хотя тот работал без нареканий. Новый усилитель работает слабее старого. Не помогло. Дальше снова проезжаю на гарантию говорю не помогло. Итог поменяли карданчики рулевого управления. Стук стал меньше но ответ с рулевым то же что и со стойками стук не является дефектом. Понял борьба бесполезна.
Итог:
1.Стук в рулевом остался
2.Стойки гремят
3.Все на гарантии меня узнают в лицо от механиков до начальника смены.
4.Нашел контору которая занимается переделкой любых стоек и рейки. В итоге за 5000 рос. убитых енотов машина изменилась. Стуки пропали, машина хорошо держит дорогу. К 20 000 км шаровые почти умерли. Да вот она ягодка.
Описанные дефекты присутствуют на многих машинах (выяснилось путем общения на гарантии). Зачем нужно было потратить год чтобы довести машину до ума и наслаждаться вождением.?
pklyonov
4200 км. Сгорел мотор стеклоочистителей, поменяли по гарантии.
За 3.5 месяца 2 поломки... прихрамывает качество.
Хотя поломки небольшие и в целом ремонт занял 40 минут.
виталик163
купил калину. Все работает .
виталик163
удачи вам с вашими калинами.
виталик163
1950км.все отлично, надоел один сверчок в панели не пойму где он.
Kolpak
Подруга купила Калину хечбек.
1. Выехал из автосалона, после 5 км пути в сторону дома загорелась лампочка ЭУР, он в тот же момент работать отказался.
2. Не понравился пластик. Я все понимаю, что цена определяет качество, но светлый пластик выглядит совсем уж убого.
3. Понравилось, что ваз сделал с задней скоростью. Сам рычаг не понравился, зачем ваз сделал его таким громадным? С увеличением рычага, увеличился дермонтиновый чехол, и если он раньше не бросался в глаза то теперь его сложно не заметить.
4. Ручник, я так понимаю конструкторы ваза решили помочь сдающим на права. Зачем делать его таких огромных размеров, и если на самаре2, видна только пластмассовая ручка, то тут весь рычаг. Конструктора Ваза посмотрите, как ручник сделан на Камазе или троллейбусе.
5. Рассмешил бардачок, его размерами Surprised . Что в него положить, пачку презервативов, нет лучше без пачки, а то туда же еще страховку положить надо.
6. Кнопки стеклоподъемников явно слизаны с инно, но уж если и слизывать то полностью. Почему упущен такой момент, что для опускания стекла приходится постоянно держать кнопку, в инно то есть два режима.
7. Педальки расположены очень близко, если машина проектировалась только для девушек, тогда все нормально. Я с 45-ым размером ноги и в зимней обуви нажимал сразу на две педали, придется мне ждать лета когда по улице можно будет ходить в чешках.
8. Конструктора ваза отличные ребята, сказали им нужен третий полноценный ремень безопасности, они его и прикрутили к потолку наплевав на и так убогий салон авто.
9. Это, что за двухступенчатый замок багажника, который не закрывается плавным опусканием хлопушки. Мне, что бы его закрыть пришлось так бабахнуть я думал у рядом стоящих авто стекла по вылетают.

Дальше будем ездить, будем думать.
Ал-р
до 3т.км. выпала лампочка заднего стоп сигнала, неработала кнопка передне-правого стеклоподъёмника(при покупке видимо пропустил), пробег 10т.км. перегорела лампа габарита правой фары, выпадывает ручка открывания водительской двери(сорвалась резьба винта) приходится открывать нажимая на основание ручки, перестал работать ограничитель остановки переднего левого стекла т.е. стекло закрывается до конца и идёт дальше с треском.
А так нормальный авто, шумноватый только, по весне буду шумоизолировать.
ааа самое главное, отказал километровый счётчик Very Happy , завис на отметке 10194км, теперь буду ездить без ограничения пробега по гарантии :-D, до первого заезда на СТО.
Magistr
вопрос немного не в тему: какой прогой нарисован график расхода топлива несколькими постами выше?
Lev@p
Купил сегодня Калину.......1Wink

11.Вывалилась панел с регулировками света (не закреплена на заводе).
11.Запала кнопка "управления компьютером" вытащил отверткой
12. Не горит левая фара оказалось нет корпуса, или что то коротит...кинул сам отдельным проводом корпус.....
108.Оторвалась ручка с переднего сиденья пасажира сверху которая (не нарезана резьба на заводе)
108.Перестал работать дворник со стороны водителя 1Wink что то походу сорвало не смотрел.

Пы.Сы.

Хорошо ауди под окнами придется домой на ней ехать, а новой машине у работы стоять, а так хотелось..............с впечатлениями пока не определился.
Скорик
Lev@p поздравляю с покупкой! Надо было в салоне при покупке включать и проверять работу всех опций. Уж очень много брака для новой машины.
respo
chern.ru
Калине ровно месяц, пробег 2500 км, на завтра записались на ТО1.
Удивительно, но косяков не замечено! Есть конструктивные недостатки, но на ТО их вряд ли устранят Smile
За это время ничего не сломалось, не отвалилось, тосол даже не на мм не ушел, вроде как болезнь у всех ВАЗов. Масло абсолютно чистое, желтенькое прозрачное, даже менять жалко Smile Уровень ровно по середине между метками.
И вообще от машины одни приятные впечатления. Дураки все те, кто Калину хают.
Lev@p
Скорик писал(а):

поздравляю с покупкой! Надо было в салоне при покупке включать и проверять работу всех опций. Уж очень много брака для новой машины.



Спасибо!

Проверял и смотрел кое-что было выявлено и устранено прямо в салоне, это все вылезло по пути домой.

Вопрос может кто подскажет, гарантийный талон обещали выдать только к к концу следующей недели, т.е как я понял пока на горантии она у меня не стоит, как возможно дворники починить?

т.е сделают ли бесплатно в сервисе?

в передние двери какие динамики стоит брать? на что обратить внимание?
Скорик
Lev@p гарантия начинает действовать с даты приобритения авто, так что не волнуйся сделают всё бесплатно если гарантийный случай. В передние двери колонки на 13, а уж какие сам выберай. У меня СОНЬКИ и впереди и сзади!!! :cool:
Lev@p
блин а там дверь пилить или "заглушка стоит какая-нибудь" в двери

и еще глпый вопрос там типа значка не пристегнут нет не должен он гореть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы