Adelko писал(а):Я скажу что не так они делаю - отопитель у них не исправен. Т.е. заслонка не полностью перекрывает поток воздуха через отопитель. У тех у кого полностью - проблем нет никаких.
Адель, я конечно не пробовал ездить с открытым краном и закрытой заслонокой, у меня штатная регулировка ,но, размышляя логически, сам отопитель будет греть панель ,которая и без того горячая. Как у вас там дует холодным воздухом летом я хз, оно в принципе летом дует тёплым ,хоть и радиатор перекрыт
То что вы говорите в ино постоянная циркуляция через печку - так я уверен что в ино радиатор стоит практически под капотом, как это сделано в матрёхе и москвиче 2141, и само собой салонную часть он не нагревает.
Моё имхо такое, нужно всё таки сделать раздельное управление краном и заслонкой, в летнюю жару кран перекрывать, когда чуть прохладней кран открытым можно держать, и регулировать температуру одной лишь заслонкой. Надо будет себе замутить такое, но когда ж я возьмусь перебрать панель, пару лет точно собираюсь заклинившую заслонку ноги-стекло отремонтировать
По поводу веса - чёт вы прям маньяки, я хоть и не фанат комфорта, но шумку выкидывать не собираюсь (правда у меня её штатной и нет, вибра на потолке-дверях ,сплен на щите и полу). Вес это к онечно важно, но не в городской езде. Вчера в Краснодаре загрузился капитально, плюс 3 человека в салоне (человеки правда лёгкие
), зад сел если не на отбойники ,то почти до них - так прикольно вжаривать, рулится всё таки лучше, не понятно за счёт чего, то ли развесовка получается лучше (груз на заднюю ось в основном), то ли за счёт того что ниже машина становится. По-пугал там кубаноидов, они какие то сонные, а я в шашки