Страница 192 из 199
RoN
зато валит! gpn
Maratos
RoN
Maratos
зависть (с) 63
masta
RoN писал(а):

зато валит! gpn


Это ты так думаешь... hehe
RoN
я не думаю я знаю. supercool
masta
RoN писал(а):

я не думаю я знаю. supercool


Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет... Pardon

В общем, подведем итоги: седня мы выяснили, что бывает валящее уг и невалящее уг... gpn
На этом расходимся... supercool
RoN
masta писал(а):

Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет...


У каждого свои критерии валилова. 3.5 для тачки это тупо спорт кар. Pardon Да и для мотоцикла - тоже спорт мот. Pardon Так что нам туда не надо. hehe

Кстати мою распидорасивают до 4.1 вроде. lol1 Выше пицот кобыл делают. gpn

https://www.youtube.com/watch?v=noMPNvm9Bj0 Good
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать


короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
SUNshineNT
и еще
забрал старый стартер из переборки - ставить его или нет?
Alex Kh.
Если по уму, то все снимать, зачищать косяки, грунтовать в несколько слоев, красить и покрывать лаком
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

короче

вопрос в чем

При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?



Если лкп без повреждений и жуков - то просто матовать. Там, где повреждения - чистить до металла, обрабатывать и потом уже красить.
poliman
господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко facepalm
заклей JDM наклейками или фюрера наклей
maclein
SUNshineNT писал(а):

SUNshineNT писал(а):

я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать


короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?



по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую, если так на отъебись лижбы в глаз не бросалось то пифигу
Kirill111
poliman писал(а):

господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко facepalm

+1 facepalm facepalm
Мотор бы свапнул лучше. Этот сааб все равно страшный до ужаса, какая разница блястит он или не блястит? Он даже крашеный в круг с иголочки будет выглядеть старинным куском сааба. Мотор хоть валить будет, а покраска тупо очередные выброшенные бапки. На лолегарха ты вроде не был похож, чтоб деньгами так разбрасываться. facepalm
SUNshineNT
Alex Kh. писал(а):

все снимать


внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):

по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую


слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить
Kirill111
Сидухи будешь перешивать?
poliman
продавай за скока возьмут и купи акцент-солярис
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Сидухи будешь перешивать?


в планах, но не скоро, сначала покраска
wild82
Узнавал во сколько обойдется перекрас?
*Kostik*
Ой пляя.....пускайте газ.
Alex Kh.
SUNshineNT писал(а):

Alex Kh. писал(а):

все снимать


внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать


все снимать - имел ввиду покрытие
Если цвет будешь оставлять, то салон возможно не нужно разбирать.
Оно и не покрасишь лучше чем на заводе
Но у грунтов разный состав и активность к краскам. прикинь как здорово будет, оболешь ты машину поверх старого покрытия, а оно у тебя через год лохмотьями отходить станет?
Хочешь по уму - надо делать капитально все

А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?
maclein
SUNshineNT писал(а):

Alex Kh. писал(а):

все снимать


внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):

по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую


слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить



а я слыхал мнение что, адгезия новой краски к старой плохая, быстро отвалится Wink Very Happy

+ толщина лкп увеличится что может сказаться на перепадах температур в следсвиии неравномерно расширения придёт космический калапс ROFL
Killer Speed
Спец грунты есть для чистого металла, а есть для покраски поверх старой краски.

Мое ИМХО, что адгезия металл-заводской грунт-старая краска будет лучше, чем металл-новый грунт. Плюс там при зачистке до металла вся заводская катофорезная защита или чем они там защищают от коррозии уйдет.
Maratos
SUNshineNT писал(а):

SUNshineNT писал(а):

я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать


короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?



facepalm ROFL

cжечь lol1
Killer Speed
Alex Kh. писал(а):

А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?



когда у тебя даже по одному сколу на каждой детали, уже начинаешь задумываться о полном перекрасе. У меня где то 6 сколов на всю машину. На подкраску ушло где то пару месяцев, до полировки так и не дошли руки - надо будет по теплу сделать. Вот реально, проще было б целиком эти детали облить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы