RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
зато валит!
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т.е. уг
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
Maratos
зависть (с)
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
RoN писал(а):зато валит! ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Это ты так думаешь...
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
я не думаю я знаю.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
RoN писал(а):я не думаю я знаю. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет...
В общем, подведем итоги: седня мы выяснили, что бывает валящее уг и невалящее уг...
На этом расходимся...
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
masta писал(а):Я знаю, что такое валить за 3.5 сек до сотни... Так что, это просто быстро едет...
У каждого свои критерии валилова. 3.5 для тачки это тупо спорт кар.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Да и для мотоцикла - тоже спорт мот.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Так что нам туда не надо.
Кстати мою распидорасивают до 4.1 вроде.
![lol1](images/smiles/79.gif)
Выше пицот кобыл делают.
https://www.youtube.com/watch?v=noMPNvm9Bj0
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
и еще
забрал старый стартер из переборки - ставить его или нет?
Alex Kh.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
Если по уму, то все снимать, зачищать косяки, грунтовать в несколько слоев, красить и покрывать лаком
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SUNshineNT писал(а):короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
Если лкп без повреждений и жуков - то просто матовать. Там, где повреждения - чистить до металла, обрабатывать и потом уже красить.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко
заклей JDM наклейками или фюрера наклей
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
SUNshineNT писал(а):SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую, если так на
отъебись лижбы в глаз не бросалось то пифигу
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
poliman писал(а):господи..зачем тебе красить это ведро? неужто денег не жалко
+1
Мотор бы свапнул лучше. Этот сааб все равно страшный до ужаса, какая разница блястит он или не блястит? Он даже крашеный в круг с иголочки будет выглядеть старинным куском сааба. Мотор хоть валить будет, а покраска тупо очередные выброшенные бапки. На лолегарха ты вроде не был похож, чтоб деньгами так разбрасываться.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую
слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сидухи будешь перешивать?
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
продавай за скока возьмут и купи акцент-солярис
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):Сидухи будешь перешивать?
в планах, но не скоро, сначала покраска
wild82
На форуме 18 лет
Сообщения: 2315
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Узнавал во сколько обойдется перекрас?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
Ой пляя.....пускайте газ.
Alex Kh.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
SUNshineNT писал(а):Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
все снимать - имел ввиду покрытие
Если цвет будешь оставлять, то салон возможно не нужно разбирать.
Оно и не покрасишь лучше чем на заводе
Но у грунтов разный состав и активность к краскам. прикинь как здорово будет, оболешь ты машину поверх старого покрытия, а оно у тебя через год лохмотьями отходить станет?
Хочешь по уму - надо делать капитально все
А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
SUNshineNT писал(а):Alex Kh. писал(а):все снимать
внутрянку не вижу смысла красить и мотор с коробкой очень сильно не хочется снимать
maclein писал(а):по хорошему если на совесть то да до металла и далее всё по фенщую
слышал мнение, что лучше чем на заводе не загрунтуют, поэтому до металла лучше не чистить
а я слыхал мнение что, адгезия новой краски к старой плохая, быстро отвалится
+ толщина лкп увеличится что может сказаться на перепадах температур в следсвиии неравномерно расширения придёт космический калапс
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Спец грунты есть для чистого металла, а есть для покраски поверх старой краски.
Мое ИМХО, что адгезия металл-заводской грунт-старая краска будет лучше, чем металл-новый грунт. Плюс там при зачистке до металла вся заводская катофорезная защита или чем они там защищают от коррозии уйдет.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
SUNshineNT писал(а):SUNshineNT писал(а):я рассчитывал, что уже отбурлит и хотел по техническому вопросу побеседовать
короче
вопрос в чем
При покраске лучше снимать до металла, грунтовать и красить заново, либо заматовать заводскую краску и красить поверх?
cжечь
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Alex Kh. писал(а):А че локально восстановить ЛКП не получается? подкрасить сколы, отплоировать?
когда у тебя даже по одному сколу на каждой детали, уже начинаешь задумываться о полном перекрасе. У меня где то 6 сколов на всю машину. На подкраску ушло где то пару месяцев, до полировки так и не дошли руки - надо будет по теплу сделать. Вот реально, проще было б целиком эти детали облить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы