Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Александдр писал(а):Да, клещи. Но ободные ж, не дисковые.
Они еще сложнее в торможении ЕМНИП.
NorthWest
На форуме 17 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
komatoz писал(а):а да, забыл добавить, ежели дядько всеом под центнер несется с горы со скоростью под 50 км/ч +
вешу центнер, один раз было 70 км/ч, дисковая гидравлика без каких-либо затруднений отрабатывает.
Но в принципе выше 40 на веле уже очко сжиматься начинает, и даже 60 я едва ли когда-нибудь буду повторять.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Александдр писал(а):Шоссеры со скоростями под 100 вниз громко смеются над подобными безапелляционными высказываниями...
спрошу только, а много шоссейных гонщиков весом под 100+ кг ?
Я согласен, что до 60-70 кг клещи работают, но так же бессмысленно утверждатьь, что клещи во время дождя лучше дискачей отрабатывают.
Сейчас многие шоссеры переходят на дисковые тормоза, единственный косяк дисков - опасные они, в массовом завале - они как ножи работают - были случаи рассечения ног .
Это факт.
Но так так же факт ,что дисковые тормоза по определению лишены недостатков ободных тормозом и не имеют ни одного минуса кроме того что я выше назвал.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
NorthWest писал(а):Но в принципе выше 40 на веле уже очко сжиматься начинает,
мой максимум 42 км/ч под горку - было очково. дисковые тормоза нормально отработали, нмного нагрелись пока оттормаживал. Сейчас больше 35 не разгоняюсь под эту же горку

ибо нуегонафиг.
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
komatoz писал(а):Александдр писал(а):Шоссеры со скоростями под 100 вниз громко смеются над подобными безапелляционными высказываниями...
спрошу только, а много шоссейных гонщиков весом под 100+ кг ?
Я согласен, что до 60-70 кг клещи работают, но так же бессмысленно утверждатьь, что клещи во время дождя лучше дискачей отрабатывают.
Клещи раблтают независимо от веса.
По опыту работы с ви - влага с ободов тоже быстро уходит. Момент большой - останавливают они нормально.
Допплюс вибрейков - лучше чем у дисков ремонтопригодность. Колодки ви можно найти в любом веломагазине. Для дисков - миллион стандартов колодок. Гидру также весьма трудно ремонтировать в походных условиях.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 19 лет
Сообщения: 2693
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
komatoz писал(а):спрошу только, а много шоссейных гонщиков весом под 100+ кг ?
О чем мы говорим? Теряю нить.
Объёмы накатывают на шоссейных велосипедах гонщики всех велодисциплин. И даже стокилограмовые спринтеры-трековики.
Только мы про тормоза говорим, а не про вес шоссейных гонщиков,
Nekto писал(а):Клещи раблтают независимо от веса.
+1
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
У меня дисковые гидрачи нм вибрейки клал
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
SDRIVER писал(а):У меня дисковые гидрачи нм вибрейки клал
и рама из углепластика?
Remm
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
SDRIVER
есть нормальные дисковые - вот и хорошо. Катайся на здоровье.
Я катаюсь с вибрейкам и не парюсь насчет тормозов.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Nekto писал(а):Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Просто можно ответить?
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Люрр писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Просто можно ответить?
Вилка подходит к рулевому стакану и зависит еще от размера колес.
Это тебе и надо смотреть.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Nekto писал(а):Люрр писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Просто можно ответить?
Вилка подходит к рулевому стакану и зависит еще от размера колес.
Это тебе и надо смотреть.
предлагают бу ДХ раму занедорого. Ещё вилку маркоци. Вот думаю...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Nekto писал(а):Люрр писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Просто можно ответить?
Вилка подходит к рулевому стакану и зависит еще от размера колес.
Это тебе и надо смотреть.
Вилка, в первую очередь, должна подходить к раме по геометрии...
Т.е. если рама под вилку с ходом 200мм, то и вилка должна быть с таким ходом...
ЗЫ: Практически у всех даунхильных вилок шток прямой...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
NorthWest писал(а):komatoz писал(а):а да, забыл добавить, ежели дядько всеом под центнер несется с горы со скоростью под 50 км/ч +
вешу центнер, один раз было 70 км/ч, дисковая гидравлика без каких-либо затруднений отрабатывает.
Но в принципе выше 40 на веле уже очко сжиматься начинает, и даже 60 я едва ли когда-нибудь буду повторять.
На мотоцикле не ездил штоль?
NorthWest
На форуме 17 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
masta
нет, только пассажиром
но полагаю, что мотоцкил таки это другое - из-за массы, ширины колес и т.д.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Drw75
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
masta писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Просто можно ответить?
Вилка подходит к рулевому стакану и зависит еще от размера колес.
Это тебе и надо смотреть.
Вилка, в первую очередь, должна подходить к раме по геометрии...
Т.е. если рама под вилку с ходом 200мм, то и вилка должна быть с таким ходом...
ЗЫ: Практически у всех даунхильных вилок шток прямой...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
NorthWest писал(а):komatoz писал(а):а да, забыл добавить, ежели дядько всеом под центнер несется с горы со скоростью под 50 км/ч +
вешу центнер, один раз было 70 км/ч, дисковая гидравлика без каких-либо затруднений отрабатывает.
Но в принципе выше 40 на веле уже очко сжиматься начинает, и даже 60 я едва ли когда-нибудь буду повторять.
На мотоцикле не ездил штоль?

на веле поди перекинул передний тормоз под правую руку?
Nekto
На форуме 21 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
masta писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Просто можно ответить?
Вилка подходит к рулевому стакану и зависит еще от размера колес.
Это тебе и надо смотреть.
Вилка, в первую очередь, должна подходить к раме по геометрии...
Т.е. если рама под вилку с ходом 200мм, то и вилка должна быть с таким ходом...
Не понимаю, каким боком рама "под ход 200" помешает поставить на себя аммо "с ходом 100". Или вообще под ригидную вилку. И наоборот. Цеплять колесо будет чтоли?
Тут же не про целесообразность разговор, и даже не про наклон рамы, а про тупую совместимость в установке.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Drw75 писал(а):masta писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Nekto писал(а):Люрр писал(а):Подскажите даунехильным вилка, они подходят к любым рамам или у них какой-то свой стандарт?
Ты ишшо и даунхилом хочешь заняться?
Просто можно ответить?
Вилка подходит к рулевому стакану и зависит еще от размера колес.
Это тебе и надо смотреть.
Вилка, в первую очередь, должна подходить к раме по геометрии...
Т.е. если рама под вилку с ходом 200мм, то и вилка должна быть с таким ходом...
ЗЫ: Практически у всех даунхильных вилок шток прямой...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
NorthWest писал(а):komatoz писал(а):а да, забыл добавить, ежели дядько всеом под центнер несется с горы со скоростью под 50 км/ч +
вешу центнер, один раз было 70 км/ч, дисковая гидравлика без каких-либо затруднений отрабатывает.
Но в принципе выше 40 на веле уже очко сжиматься начинает, и даже 60 я едва ли когда-нибудь буду повторять.
На мотоцикле не ездил штоль?

на веле поди перекинул передний тормоз под правую руку?

Я перекинул. После того как разок при торможении переда левой рукой через руль улетел.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Drw75
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Drw75 писал(а):
уважаемый не занимайся фигней... рамы, вилки, тормозилки и всякое навесное, баксов 500-600 и будет тебе норм вел)
Так вел у меня есть норм, а хочется что то модное...
Drw75
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
Люрр писал(а):Drw75 писал(а):
уважаемый не занимайся фигней... рамы, вилки, тормозилки и всякое навесное, баксов 500-600 и будет тебе норм вел)
Так вел у меня есть норм, а хочется что то модное...
тебе вел то зачем ездить или модный?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Такой вопрос. Вот вилка у меня передняя РСТ, а там снизу болт под шестигранник. Для чего он? Вилка еще рабочая...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Drw75 писал(а):тебе вел то зачем ездить или модный?
у меня два велика сейчас, мой и жены. Оба двухподвесы люминиевые, по 16кг. Все работает, вот только тросик один поменял. Велы 2005 года. Хочется , что то новое...
Drw75
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
Люрр писал(а):Такой вопрос. Вот вилка у меня передняя РСТ, а там снизу болт под шестигранник. Для чего он? Вилка еще рабочая...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Drw75 писал(а):тебе вел то зачем ездить или модный?
у меня два велика сейчас, мой и жены. Оба двухподвесы люминиевые, по 16кг. Все работает, вот только тросик один поменял. Велы 2005 года. Хочется , что то новое...
ну и катайся... твоя вилка рабочая для чего? по асфальту катить и по грунтовке? вон маста тебе пояснит, что значит рабочая и с какими ходами если с гор крымских наваливать) вел тебе для чего, просто катать по плоскому, по пересеченке небольшой или реально будешь катать тот же жесткий стрит с пролетками, парапетами и т.д.?
Remm
На форуме 22 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
я, наверное, перестраховщик. Но бу даунхильную раму к покупке бы не рассматривал. Хз, где там она прыгала и какие там скрытые или усталостные трещины появились.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы