Страница 193 из 202
RoN
Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался
Tony999io
RoN писал(а):

Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался



кто переведет на русский?
BlackCorsair
RoN писал(а):

Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался



он то сам как?живой?
пздц конечно ситуация Shocked Sad
maxred
Tony999io писал(а):

RoN писал(а):

Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался



кто переведет на русский?


Люди на тачках овер 1.6 ляма могут не напрягаться по поводу русского языка, похоже. Может имелось в виду "тут ща".
competition
Тулшед - местный Ваня на фанатиксах, вот его пропеллер и потянули неизвестные в неизвестном направлении

Добавлено спустя 43 секунды:

Другими словами - совершили тайное хищение чужого Тулшеда имущества
MEPHI_Aahz
Рон, надо мутить противоугонку. gpn
Victkh
RoN писал(а):

Кстати по ощущениям от валева. В 335 как то бодрее со старта. И как то моментней она так прям чувствуется что бодрая... а м3 надо реально крутить... прсоыпается после 5 тысяч и до 8 ... вот там едет.. а до 5 не едет ваще... В спокойном режиме вобще овощная...


А я говорил supercool Этож атмо, его в отсечку крутить надо. К тому же ощущение жесткого валева на атмо никак не будет, даже если ехать будет 5с.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Кстати что там за история со вкладышами? Дерет их? И на м5 тоже самое?

RoN писал(а):

Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался


И это не удивительно, она в жестком тюнинге наверное? Там ништяков на много тыщ поснимать можно...
RoN
Victkh писал(а):

Кстати что там за история со вкладышами? Дерет их? И на м5 тоже самое?


Дерет.
Они с завода короче очень узкие. Там не стандартный зазор в них, очень узкий. А масло 10W-60. Маслу не протиснуться типа на высоких оборотах и вот съедает их быстро. Я щас себе залил 0-40. Пол америки на 0-40 ездят.

Подмываю купить вкладыши с нормальным зазором с америки... почти тыщу бакинских выходит сболтами и прочим, но зато можно без боязни наваливать и на 10-60.

0-40 жрать будет адски этот мотор. Крутится он вобще в космас конечно... Диапазон оборотов ппц... я иногда подсознательно как то по звуку отстреливаю передачу - гляжу а там еще тока 6тык было... еще две с половиной тыщи смело крутить можно. Razz Razz Razz

Добавлено спустя 32 секунды:

Victkh писал(а):

И это не удивительно, она в жестком тюнинге наверное? Там ништяков на много тыщ поснимать можно...


да не особо там тюнинга... акрапович разве что под 200 тянет...
ну доводчики дверей есть... но это мелоч... больше особо ничего и нет. Pardon
Яков_Лещ
RoN писал(а):

еще тока 6тык было... еще две с половиной тыщи смело крутить можно. Razz Razz Razz



Как мотоцикл, ёлки-палки! lol1
competition
Victkh писал(а):

А я говорил Этож атмо, его в отсечку крутить надо. К тому же ощущение жесткого валева на атмо никак не будет, даже если ехать будет 5с.


Турбонэ сила rlzz Но опять, любой турбомотор в разы дороже/сложнее во всём, чем паровые, не у всех есть закалка его бодрить деньгами регулярно 63
AxL
competition
турбец дороже в эксплуатации, но и бенза меньше хавает и если уж расходы сравнивать, то в переспективе одно другим нивелируется Pardon
Victkh
RoN писал(а):

Дерет.
Они с завода короче очень узкие. Там не стандартный зазор в них, очень узкий. А масло 10W-60. Маслу не протиснуться типа на высоких оборотах и вот съедает их быстро. Я щас себе залил 0-40. Пол америки на 0-40 ездят.

Подмываю купить вкладыши с нормальным зазором с америки... почти тыщу бакинских выходит сболтами и прочим, но зато можно без боязни наваливать и на 10-60.


Вспомнил я, читал об этом..
А зачем было брать такой мотор? Это же гемор в чистом виде, вкладыши меняй, еще и стоят 60тыс. А менять как ты их будешь, в гараже? Smile

RoN писал(а):


да не особо там тюнинга... акрапович разве что под 200 тянет...
ну доводчики дверей есть... но это мелоч... больше особо ничего и нет.


Тогда странно, мотор коробка седла руль приборка и т.д. понятно, а остальное хз куда девать. Я думал их из-за тюнинга гоняют и мотора. Спорим не найдут?)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

competition писал(а):

Victkh писал(а):

А я говорил Этож атмо, его в отсечку крутить надо. К тому же ощущение жесткого валева на атмо никак не будет, даже если ехать будет 5с.


Турбонэ сила rlzz Но опять, любой турбомотор в разы дороже/сложнее во всём, чем паровые, не у всех есть закалка его бодрить деньгами регулярно 63


Да вроде если все нормально работает, то особо денег не жрет, правда все время хочется чо-нить навесить из тюненга, как дорогой конструктор сцук...
Killer Speed
AxL писал(а):

competition
турбец дороже в эксплуатации, но и бенза меньше хавает и если уж расходы сравнивать, то в переспективе одно другим нивелируется Pardon



Это как он меньше бенза хавать будет, если смысл турбо запихать в единицу времени больше воздуха в цилиндр, а соотношение бенз/воздух такое же как в атмосферниках плюс минус. Турбо сопоставимой мощности жрет так же как атмосферник. Другое дело что атмосферник имеет больший объем при такой мощности.
RoN
Victkh писал(а):

А зачем было брать такой мотор?


А какой взять мотор?
М3 с другим мотором не бывает... Pardon

Но для М3 есть решение проблемы: http://www.bebearings.com/
Их и замучу. Pardon Пока что вместо 10-60 езжу на 0-40. Временная мера так сказать.

Victkh писал(а):

Тогда странно, мотор коробка седла руль приборка и т.д. понятно, а остальное хз куда девать. Я думал их из-за тюнинга гоняют и мотора. Спорим не найдут?)


Под заказ может, я хз. Комфортный доступ походу виноват. Тул сказал что по камерам перец возле его окна пару минут тусовался - видать копировал ключ. Pardon

У себя как раз щас разбираюсь как его высрать накyй. Не было никогда и накyй не нужен... не проверить даже закрылся замок или нет дернув ручку - не комфортно ппц как. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Killer Speed писал(а):

Это как он меньше бенза хавать будет, если смысл турбо запихать в единицу времени больше воздуха в цилиндр, а соотношение бенз/воздух такое же как в атмосферниках плюс минус. Турбо сопоставимой мощности жрет так же как атмосферник. Другое дело что атмосферник имеет больший объем при такой мощности.


Турбо жрет когда наваливаешь. Если спокойно ездить он жрет мало, так как объем мелкий.

У меня щас объем 4 литра... жрать должно побольше конечно. А уж если наваливать то вобще. Pardon
pklyonov
современные турбы дуют с полутора тысяч оборотов, там хочешь не хочешь наваливаешь Smile
Kirill111
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

competition
турбец дороже в эксплуатации, но и бенза меньше хавает и если уж расходы сравнивать, то в переспективе одно другим нивелируется Pardon



Это как он меньше бенза хавать будет, если смысл турбо запихать в единицу времени больше воздуха в цилиндр, а соотношение бенз/воздух такое же как в атмосферниках плюс минус. Турбо сопоставимой мощности жрет так же как атмосферник. Другое дело что атмосферник имеет больший объем при такой мощности.

Не, ну КПД турбомотора таки выше атмо, так что будет таки меньше жрать. На пару процентов. Razz
Alex-vs-VAZ
RoN писал(а):

Victkh писал(а):

А зачем было брать такой мотор?


А какой взять мотор?
М3 с другим мотором не бывает... Pardon



ну бывает. но они еще свежие и дорогие. hehe правда они уже похожи на 335.
RoN
Alex-vs-VAZ
я имел ввиду Труъ М3.

новые М3 это уже не М3. cry Турбопукалки.
AxL
Alex-vs-VAZ писал(а):


ну бывает. но они еще свежие и дорогие. hehe правда они уже похожи на 335.



С виду конечно похожи, у новой м3 кузов конкретно по другому сделан и даже не в карбоне дело Wink
alexandro70
Victkh писал(а):

Я думал их из-за тюнинга гоняют и мотора. Спорим не найдут?)


Ну да,закАсковать,а потом когда мотор дриснуть готов,машина уходит под разбор.
Victkh
RoN писал(а):

Их и замучу.


Сам будешь мутить? wwow
alexandro70 писал(а):

Ну да,закАсковать,а потом когда мотор дриснуть готов,машина уходит под разбор.


Тоже вариант, но я думаю, не в этом случае, у чела печалька да и каски нет наверное
Killer Speed
RoN писал(а):

Турбо жрет когда наваливаешь. Если спокойно ездить он жрет мало, так как объем мелкий.


объем мелкий, но и степень сжатия тоже меньше, пока турбина не турбит - едет хуже, жмешь педаль больше. На твоей тоже если тошнить в районе холостых оборотов на передаче повыше - тоже будет меньше хавать.

Kirill111 писал(а):

Не, ну КПД турбомотора таки выше атмо, так что будет таки меньше жрать. На пару процентов.


как то так, да.
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

RoN писал(а):

Турбо жрет когда наваливаешь. Если спокойно ездить он жрет мало, так как объем мелкий.


объем мелкий, но и степень сжатия тоже меньше, пока турбина не турбит - едет хуже, жмешь педаль больше. На твоей тоже если тошнить в районе холостых оборотов на передаче повыше - тоже будет меньше хавать.



1988-й год, Хонда серийно вбрасывает мотор С20АТ с переменной геометрией турбины, для наваливать и экономии одновременно. Smile
Victkh
RoN писал(а):

А какой взять мотор?


Не знаю, у бнв сейчас нет чего-нибудь надежного аля В8 битурбо? Хотя где такие двиги еще остались, чтобы при том еще и надежными были pst
RoN
Victkh писал(а):

Сам будешь мутить?


может и сам. supercool на яме. gpn

Victkh писал(а):

Не знаю, у бнв сейчас нет чего-нибудь надежного аля В8 битурбо? Хотя где такие двиги еще остались, чтобы при том еще и надежными были


Щас все не надежно. Тем более на бнв.

Ваще сам мотор если бы не это слабое место со вкладышами - мега надежный. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы