RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
RoN писал(а):Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался
кто переведет на русский?
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
RoN писал(а):Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался
он то сам как?живой?
пздц конечно ситуация
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Tony999io писал(а):RoN писал(а):Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался
кто переведет на русский?
Люди на тачках овер 1.6 ляма могут не напрягаться по поводу русского языка, похоже. Может имелось в виду "тут ща".
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Тулшед - местный Ваня на фанатиксах, вот его пропеллер и потянули неизвестные в неизвестном направлении
Добавлено спустя 43 секунды:
Другими словами - совершили тайное хищение чужого
Тулшеда имущества
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Рон, надо мутить противоугонку.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN писал(а):Кстати по ощущениям от валева. В 335 как то бодрее со старта. И как то моментней она так прям чувствуется что бодрая... а м3 надо реально крутить... прсоыпается после 5 тысяч и до 8 ... вот там едет.. а до 5 не едет ваще... В спокойном режиме вобще овощная...
А я говорил
Этож атмо, его в отсечку крутить надо. К тому же ощущение жесткого валева на атмо никак не будет, даже если ехать будет 5с.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати что там за история со вкладышами? Дерет их? И на м5 тоже самое?
RoN писал(а):Тулша тачку угнали на которой я позавчера катался
И это не удивительно, она в жестком тюнинге наверное? Там ништяков на много тыщ поснимать можно...
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):Кстати что там за история со вкладышами? Дерет их? И на м5 тоже самое?
Дерет.
Они с завода короче очень узкие. Там не стандартный зазор в них, очень узкий. А масло 10W-60. Маслу не протиснуться типа на высоких оборотах и вот съедает их быстро. Я щас себе залил 0-40. Пол америки на 0-40 ездят.
Подмываю купить вкладыши с нормальным зазором с америки... почти тыщу бакинских выходит сболтами и прочим, но зато можно без боязни наваливать и на 10-60.
0-40 жрать будет адски этот мотор. Крутится он вобще в космас конечно... Диапазон оборотов ппц... я иногда подсознательно как то по звуку отстреливаю передачу - гляжу а там еще тока 6тык было... еще две с половиной тыщи смело крутить можно.
Добавлено спустя 32 секунды:
Victkh писал(а):И это не удивительно, она в жестком тюнинге наверное? Там ништяков на много тыщ поснимать можно...
да не особо там тюнинга... акрапович разве что под 200 тянет...
ну доводчики дверей есть... но это мелоч... больше особо ничего и нет.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Как мотоцикл, ёлки-палки!
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Victkh писал(а):А я говорил Этож атмо, его в отсечку крутить надо. К тому же ощущение жесткого валева на атмо никак не будет, даже если ехать будет 5с.
Турбонэ сила
Но опять, любой турбомотор в разы дороже/сложнее во всём, чем паровые, не у всех есть закалка его бодрить
деньгами регулярно
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
competition
турбец дороже в эксплуатации, но и бенза меньше хавает и если уж расходы сравнивать, то в переспективе одно другим нивелируется
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN писал(а):Дерет.
Они с завода короче очень узкие. Там не стандартный зазор в них, очень узкий. А масло 10W-60. Маслу не протиснуться типа на высоких оборотах и вот съедает их быстро. Я щас себе залил 0-40. Пол америки на 0-40 ездят.
Подмываю купить вкладыши с нормальным зазором с америки... почти тыщу бакинских выходит сболтами и прочим, но зато можно без боязни наваливать и на 10-60.
Вспомнил я, читал об этом..
А зачем было брать такой мотор? Это же гемор в чистом виде, вкладыши меняй, еще и стоят 60тыс. А менять как ты их будешь, в гараже?
RoN писал(а):
да не особо там тюнинга... акрапович разве что под 200 тянет...
ну доводчики дверей есть... но это мелоч... больше особо ничего и нет.
Тогда странно, мотор коробка седла руль приборка и т.д. понятно, а остальное хз куда девать. Я думал их из-за тюнинга гоняют и мотора. Спорим не найдут?)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
competition писал(а):Victkh писал(а):А я говорил Этож атмо, его в отсечку крутить надо. К тому же ощущение жесткого валева на атмо никак не будет, даже если ехать будет 5с.
Турбонэ сила
Но опять, любой турбомотор в разы дороже/сложнее во всём, чем паровые, не у всех есть закалка его бодрить
деньгами регулярно
Да вроде если все нормально работает, то особо денег не жрет, правда все время хочется чо-нить навесить из тюненга, как дорогой конструктор сцук...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
AxL писал(а):competition
турбец дороже в эксплуатации, но и бенза меньше хавает и если уж расходы сравнивать, то в переспективе одно другим нивелируется
Это как он меньше бенза хавать будет, если смысл турбо запихать в единицу времени больше воздуха в цилиндр, а соотношение бенз/воздух такое же как в атмосферниках плюс минус. Турбо сопоставимой мощности жрет так же как атмосферник. Другое дело что атмосферник имеет больший объем при такой мощности.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):А зачем было брать такой мотор?
А какой взять мотор?
М3 с другим мотором не бывает...
Но для М3 есть решение проблемы:
http://www.bebearings.com/
Их и замучу.
Пока что вместо 10-60 езжу на 0-40. Временная мера так сказать.
Victkh писал(а):Тогда странно, мотор коробка седла руль приборка и т.д. понятно, а остальное хз куда девать. Я думал их из-за тюнинга гоняют и мотора. Спорим не найдут?)
Под заказ может, я хз. Комфортный доступ походу виноват. Тул сказал что по камерам перец возле его окна пару минут тусовался - видать копировал ключ.
У себя как раз щас разбираюсь как его высрать накyй. Не было никогда и накyй не нужен... не проверить даже закрылся замок или нет дернув ручку - не комфортно ппц как.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Killer Speed писал(а):Это как он меньше бенза хавать будет, если смысл турбо запихать в единицу времени больше воздуха в цилиндр, а соотношение бенз/воздух такое же как в атмосферниках плюс минус. Турбо сопоставимой мощности жрет так же как атмосферник. Другое дело что атмосферник имеет больший объем при такой мощности.
Турбо жрет когда наваливаешь. Если спокойно ездить он жрет мало, так как объем мелкий.
У меня щас объем 4 литра... жрать должно побольше конечно. А уж если наваливать то вобще.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
современные турбы дуют с полутора тысяч оборотов, там хочешь не хочешь наваливаешь
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Killer Speed писал(а):AxL писал(а):competition
турбец дороже в эксплуатации, но и бенза меньше хавает и если уж расходы сравнивать, то в переспективе одно другим нивелируется
Это как он меньше бенза хавать будет, если смысл турбо запихать в единицу времени больше воздуха в цилиндр, а соотношение бенз/воздух такое же как в атмосферниках плюс минус. Турбо сопоставимой мощности жрет так же как атмосферник. Другое дело что атмосферник имеет больший объем при такой мощности.
Не, ну КПД турбомотора таки выше атмо, так что будет таки меньше жрать. На пару процентов.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
RoN писал(а):Victkh писал(а):А зачем было брать такой мотор?
А какой взять мотор?
М3 с другим мотором не бывает...
ну бывает. но они еще свежие и дорогие.
правда они уже похожи на 335.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Alex-vs-VAZ
я имел ввиду Труъ М3.
новые М3 это уже не М3.
Турбопукалки.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Alex-vs-VAZ писал(а):
ну бывает. но они еще свежие и дорогие. правда они уже похожи на 335.
С виду конечно похожи, у новой м3 кузов конкретно по другому сделан и даже не в карбоне дело
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Victkh писал(а): Я думал их из-за тюнинга гоняют и мотора. Спорим не найдут?)
Ну да,закАсковать,а потом когда мотор дриснуть готов,машина уходит под разбор.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN писал(а):Их и замучу.
Сам будешь мутить?
alexandro70 писал(а):Ну да,закАсковать,а потом когда мотор дриснуть готов,машина уходит под разбор.
Тоже вариант, но я думаю, не в этом случае, у чела печалька да и каски нет наверное
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
RoN писал(а):Турбо жрет когда наваливаешь. Если спокойно ездить он жрет мало, так как объем мелкий.
объем мелкий, но и степень сжатия тоже меньше, пока турбина не турбит - едет хуже, жмешь педаль больше. На твоей тоже если тошнить в районе холостых оборотов на передаче повыше - тоже будет меньше хавать.
Kirill111 писал(а):Не, ну КПД турбомотора таки выше атмо, так что будет таки меньше жрать. На пару процентов.
как то так, да.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Killer Speed писал(а):RoN писал(а):Турбо жрет когда наваливаешь. Если спокойно ездить он жрет мало, так как объем мелкий.
объем мелкий, но и степень сжатия тоже меньше, пока турбина не турбит - едет хуже, жмешь педаль больше. На твоей тоже если тошнить в районе холостых оборотов на передаче повыше - тоже будет меньше хавать.
1988-й год, Хонда серийно вбрасывает мотор С20АТ с переменной геометрией турбины, для наваливать и экономии одновременно.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN писал(а):А какой взять мотор?
Не знаю, у бнв сейчас нет чего-нибудь надежного аля В8 битурбо? Хотя где такие двиги еще остались, чтобы при том еще и надежными были
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):Сам будешь мутить?
может и сам.
на яме.
Victkh писал(а):Не знаю, у бнв сейчас нет чего-нибудь надежного аля В8 битурбо? Хотя где такие двиги еще остались, чтобы при том еще и надежными были
Щас все не надежно. Тем более на бнв.
Ваще сам мотор если бы не это слабое место со вкладышами - мега надежный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы