Страница 194 из 200
gr67
торантино писал(а):

Для души у меня столько дел,


hehe Это ж гуд Good
т808
V010 писал(а):

Что скажете о такой доработке


Дилетантская поделка,тем более с ценой инж. катушек,которые с таким же успехом можно заменить катушкой от Оки,или Волги с 406-м мотором (им даже инж. ВВ провода не понадобятся).
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Что скажете о такой доработке


Дилетантская поделка,тем более с ценой инж. катушек,


А в целом установка инжекторной катушки - даст более сильную искру чем стоковая карбовая? Или любая попытка установить инжекторную катушку на авто с 1-им коммутатором и 1-им датчиком холла - "Дилетантская поделка"?

т808 писал(а):

которые с таким же успехом можно заменить катушкой от Оки,или Волги с 406-м мотором (им даже инж. ВВ провода не понадобятся).


http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=44925 или http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=48218 ?
т808
V010 писал(а):

А в целом установка инжекторной катушки - даст более сильную искру чем стоковая карбовая?


Не даст.
А вот увеличение искрового зазора на свечах очень существенно повысит нагрузку по напряжению на выходной ключ коммутатора,
что увеличит шанс его выхода из строя.
Ссылка на "Катушка зажигания Газель-Бизнес дв 4216-40/41 Омега сдвоенная 48.3705" - некорректна.
Вот катушка для Волги:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=35008
V010 писал(а):

любая попытка установить инжекторную катушку на авто с 1-им коммутатором и 1-им датчиком холла - "Дилетантская поделка"?


Дилетантская потому, что в данном случае - неудачное решение.

БСЗ имеет достаточную энергию искры,потому и нет смысла в катушках от ЭБУ на карбюраторных авто.

Более того!
Некоторые владельцы инжекторных машин,наоборот, отказываются от модулей зажигания (аналогично можно и от катушек) в пользу пары коммутаторов и двухвыводных катушек,создавая т.н. систему "Божья искра".
Dmitry_Cat
всем привет

винт качества закручен до упора, с ЭМР снята пружинка - двигатель работает, обороты около 1000

снимаю с ЭМК провод - глохнет

смотрю на дроссельную заслонку, и похоже бензин с главного топливного жиклера не поступает

откуда еще может поступать бензин?

завтра попробую выкрутить и достать иглу качества, может она упирается во что либо что не дает ей до конца закрутится
bibikin
мечтаю о переделке на блок secu-3.org Smile
ErrorApple
Что-то произошло после небольшой продувки карбюратора, до этого неделю назад почистил, но пропал хх. Машина завелась, поработала и заглохла. После заводки даже если даешь 4к оборотов с газом то все равно глохнет, как-будто выключаешь зажигание. Потом через какое-то время машина завелась заработала и проработала минуты 3, после я выехал из гараж даванул в пол и машина сразу заглохла, как в прошлых случаях больше не заводилась. Провала небыло. Упрвень пк в норме, замерял после того как заглохла. До этого симал трамблер с бензонасосом еще. Что-то с карбюратором или куда-то еще копать?
Huyan
ErrorApple писал(а):

или куда-то еще копать?


Гореть есть чему, а есть ли чем поджечь?
А вовремя поджигает?
ErrorApple
Не стал я париться с этим карбюратором, в багажнике валялся старый(родной от машины) низ карбюратора у которого провал жуткий, поставил его и к счастью все работает, ток провал остался, правда небольшой.
Но перед установкой я решил проверить УН, который я писал что все в норме.
Оказалось не в норме. Брызгает это чрезмерно плохо, в первой камере вообще струи нет, прям из носика идет распыление(пробовал на двух таких), из второго струя, но слабая. Это я про-то посмотрел на струю на карбюратор где УН в норме и на своем, после этого на своем ужаснулся.
Направление струек разумеется настроено куда надо. Было продуто три отверстия, одно где мембрана УН, второе где поплавковая камера и третье, откуда сами слоны идут. Результат не изменился. Мембрана, пружинка новые...
Что делать с УН ?
т808
ErrorApple писал(а):

Что делать с УН ?


Видимо проблема с обратными клапанами УН.
Возможно даже с обеими.
Ремонт описан в FAQ.
Garik36
Лайта забанили - никто не заметил?

Камрады, а вот вопрос по системе зажигания. Есть всякие системы, которые не МПСЗ, но стремятся к нему. Силыч, Астро, Октан-4, СКЕ-1. Пробовал ли кто, какая лучше?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Силыч, Астро, Октан-4, СКЕ-1


Это всего лишь коммутаторы с дополнительным датчиком детонации. Они не регулируют УОЗ, а понижают его (корректируют в "-") в аварийном режиме.
Garik36
Подумываю поставить себе такую штуку, но какую выбрать, не знаю. В магазине лежит Астро с ДД, чуть больше 1000 рублей. Отзывы не очень положительные, хотя и об остальных системах - тоже...
gr67
Garik36 писал(а):

Астро с ДД,


А куда ДД прикрутишь?
Yurik 999
gr67 писал(а):

А куда ДД прикрутишь?


На штатное место. Там же, где он стоит у инжа.
Garik36
gr67 писал(а):

А куда ДД прикрутишь?


На блок. Отверстие вроде есть.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Отверстие вроде есть.


И даже резьба в нем, только прогнать его метчиком (снять ржавчину) не помешает.
Garik36
Yurik 999
Читал мануал к Астро, там пишут, что вроде даже два отверстия есть в блоке.
Yurik 999
Garik36
Их больше... У тебя же МЗ нет.
Моаи
Garik36 писал(а):

В магазине лежит Астро с ДД, чуть больше 1000 рублей. Отзывы не очень положительные, хотя и об остальных системах - тоже...


вот тоже интересно, будет ли разница. Вроде 1000 в пределах разумного. Если например позволит задрать НУОЗ хотяб на пару градусов, без последствий детонации за 4500+, я готов попробовать, даже если выкину сразу после заезда. Но у нас не продают ни фмга, ближайшая точка челяба. msh Вышлите мне такую, я оплачу.
gr67
Garik36 писал(а):

Отзывы не очень положительные,


В соседне теме пишут,шо пол-года Астро выдерживает...транзистор слаб...
Yurik 999
gr67 писал(а):

В соседне теме пишут,шо пол-года Астро выдерживает


Там про РН, а не про коммутатор. У меня почему лопаются оргстекла в этих коммутаторах.
торантино
Походу Петрович и вправду, в ополчение ушел. supercool
gr67
торантино писал(а):

ополчение ушел.


Ага ,бЕндеровцев мифических ищет hehe
Garik36
Ребят, а давайте не будем про Украину, а будем только про карбюраторы и все с ними связанное. Лады?
Я вот "заболел" сдвоенными горизонтальными/вертикальными карбюраторами типа ДеллОрто и Вебер. У кого есть инфа по ним?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы