Я уверен, что их на Луне не было.Мне дополнительных доказательств не нужно
У РД-180 две камеры, а не 4.
Да и с тягой на камеру данный експерт изрядно косячит.
Максимально мощным двигателем космической ракеты на сегодняшний день является РД-180, тяга которого – 180 тонн.
Ну и как с такими спорить?
У РД-180 две камеры, а не 4. supercool
Да и с тягой на камеру данный експерт изрядно косячит.
Тяга РД-180 на уровне моря 390 тонн. То есть на камеру приходится 195 тонн. supercool
Опровергуны - такие опровергуны!
У РД-180 две камеры, а не 4. supercool
Да и с тягой на камеру данный експерт изрядно косячит.
Тяга РД-180 на уровне моря 390 тонн. То есть на камеру приходится 195 тонн. supercool
Опровергуны - такие опровергуны!
Никто никуда не летал, вот увидите
И все-таки самый мощный опять РД-170/171
Ну чё тут,луна плоская,не?
Ну чё тут,луна плоская,не?
2014-02-12. Американские военно-воздушные силы намерены изучить возможность налаживания лицензионного производства российских ракетных двигателей РД-180 на территории США. РД-180 создает российское научно-производственное объединение "Энергомаш". В США они адаптируются для установки на тяжелые ракеты- носители "Атлас-5" российско-американским совместным предприятием "РД- Амрос". По словам главы "РД-Амрос" Билла Парсонса, текущий контракт на поставки в США двигателей РД-180 заключен до конца 2018 года. Комментируя в октябре минувшего года вопрос о возможности сборки РД-180 по лицензии в США, он заявил, что это привело бы к росту стоимости такой продукции на 50 проц. Однако Уильям Шелтон сообщил в интервью "Спейс ньюс", что скептически относится к подобного рода оценкам. "Безусловно, есть люди, которыми движет их собственная мотивация, приводящая к появлению такого рода заявлений", - сказал он. При этом глава Космического командования ВВС США подтвердил, что его на данном этапе совершенно не беспокоит надежность "РД-Амрос", как поставщика двигателей. Вопрос заключается в том, хотят ли власти США "оградить себя от возможных будущих обеспокоенностей насчет надежности поставок двигателей РД-180", пояснил генерал. По его оценке, это - "подлинно вопрос национальной безопасности".
Meffex
меф, объясни как понимать тягу реактивных двигателей, для простого смертного
вот когда мне говорят что в приоре 100 лошадей я представляю сколько это, когда говорят, чтов бнв 500 лошадей я тоже более менее представляю
а вот когда тяга 740тс-это как? типа за одну секунду 740тонн массы разгоняется до какой-то скорости? или может в лошади как-то можно перевести?
Mihalych78
понятней не стало
вот 740 тонн силы это много или мало? а насколько много или мало? в приорах там или ещё как?
это типа момента? 740тс=7400кН?
а как эту тягу сравнить с более понятными не ракетчику величинами? вот 740 тонн силы это много или мало? а насколько много или мало? в приорах там или ещё как?
Чтобы выяснить, какую силу тяги и мощность в состоянии развить реактивный двигатель, рассмотрим следующий пример. Реактивный двигатель весит 100 кг. В нем можно сжигать ежесекундно до 10 кг жидкого топлива. Все топливо в виде газообразных продуктов сгорания будет вылетать из сопла со скоростью порядка 2500 кг.
Найдем величину силы тяги. Для этого массу газов, вылетевших из двигателя за одну секунду, нужно умножить на скорость истечения. А масса всякого вещества равна, как известно, его весу, деленному на ускорение силы земного тяготения. Произведя вычисление, получим результат - тяга двигателя составляет около 2500 кг.
Теперь вычислим мощность реактивного двигателя4. Как известно, мощность определяется работой, выполняемой в 1 секунду. Работа же измеряется в килограммометрах. Чтобы перейти к лошадиным силам, нужно величину секундной работы, выраженную в килограммометрах, разделить на 75. Как и всякая работа в механике, работа реактивного двигателя равна произведению силы на путь, проделанный двигателем под действием этой силы. Следовательно, секундная работа (полезная мощность) реактивного двигателя, установленного, скажем, на самолете, численно равна произведению силы тяги (в кг) на путь, пройденный в секунду, т. е. на скорость (в м/сек), поделенному на 75 для перевода в лошадиные силы, полезная мощность = (тяга (кг)*скорость (м/сек))/75 (л. с.).
Сделав расчет приведенным способом, узнаем, что при скорости полёта самолета 540 км/час полезная мощность нашего реактивного двигателя будет равна 5000 л. е.; мощность того же двигателя на самолете, летящем со скоростью 1080 км/час, достигнет уже 10 000 л. с., а на самолете, который мог бы летать со скоростью 2160 км/час, этот реактивный двигатель разовьет мощность в 20 000 л. с. Таким образом, чем быстрее полет, тем более эффективным окажется реактивный двигатель, тем большую полезную мощность он будет развивать. Для некоторых типов реактивных двигателей возрастание мощности со скоростью происходит значительно сильнее, чем в рассмотренном случае.
А разве РД-170 нонче летает?
Meffex-ня пока ты не убедительна
меф, объясни
чтобы оторвать приору весом 1500 кг от земли, нужна тяга 1,5 тс. если принебречь потерями.
740 тонн силы - это тяга, которая позволяет уравновесить 740 тонн массы на Земле.
начнет подниматься с ускорением равным отношению тяги к массе
По+уй
А разве РД-170 нонче летает?
чтобы оторвать приору весом 1500 кг от земли, нужна тяга 1,5 тс. если принебречь потерями.
740 тонн силы - это тяга, которая позволяет уравновесить 740 тонн массы на Земле.
начнет подниматься с ускорением равным отношению тяги к массе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы