Ну значит самая надежная машина- гранта. Куда до нее опелям, ниссану или уазу
Yamato норм диски?
Диски хочу взять на зиму надоело на шиномонтаж ездить или N2O еще какой то есть
Для меня Патр - ломучее дорогое в содержаие г@$но, на которое нельзя положиться и отъехать куда то далеко от дома
Ну значит самая надежная машина- гранта. Куда до нее опелям, ниссану или уазу
802
Ну это, судя по твоему отзыву, ты знаешь, какую машину надо теперь купить
Иножыпы год от года становяцца все более ломучими в то время как УАЗ приобретает надежность
Ты же вроде писал что кпп ремонтировал
И еще можно "потрогать" УАЗ-Патриот в котором стоит доработанный мотор. Он развивает мощность в 180 лошадиных сил, и его так же можно купить по предзаказу в компании ТОРГМАШ.
пружины резанул
802
Ну это за язык никто не тянул
правильное решение, учитывая автобан у твоего дома
Поделки-самоделки меня не интересуют.
Мне одному видится
802 писал(а):
Поделки-самоделки меня не интересуют.
Мне одному видится, что это левые отмазки и съезд с темы?
будто ктото с чероки на томате сядет на уаз патриот
Повторюсь - у друга Патриот 2017 года в полном фарше, я на нем ездил - удручает только слабый мотор и отсутствие акпп - в остальном ничуть не хуже моего гранда 2008 года в максимальной комплектации, причем мультимедия в УАЗе однозначно на порядок лучше, обогрева руля и лобовухи у меня нет, а в УАЗе есть, клиренс примерно одинаковый, только у меня пружины и амморты + 5 см и резина побольше штатной, а в УАЗе всего лишь колеса покрупнее и единственное где по моему видению я смогу однозначно отодрать этот УАЗ - это по глубокому тяжелому февральскому снегу - чисто за счет в 2 раза большей мощности и в 2,5 раз большего момента.
Да да да. Вот же тебе УАЗ с мотором достаточно мощным!
Да и какой, это, смысл оам иметь мотор еще мощнее если и на этом то во всю прыть не поехать, вон, в лучшем случае 130 км/ч , сам же пишешь!
Так куда ему мотор 200 сил?
В снегах да грязях УАЗ тебя однозначно объедет просто за счет пониженного ряда и чудовищной своей проходимости! Я на Патриоте тащил в довольно крутую гору , по колено снегу было а я пер на веревке Чери Тиго у которого автомат перегрелся и он не мог с места сдвинуться, переднеприводный! В проходимости Патриот это , сцука, безкомпромисный монстр, на нем нигде нет проблем если только умышленно его не усадить там, где вообще нереально проехать.
Иножыпы год от года становяцца все более ломучими в то время как УАЗ приобретает надежность
802
Ну это за язык никто не тянул
И еще можно "потрогать" УАЗ-Патриот в котором стоит доработанный мотор. Он развивает мощность в 180 лошадиных сил, и его так же можно купить по предзаказу в компании ТОРГМАШ.
Полегче. Бобер, выдыхай! Мой Гранд не так прост как кажецца - с геометрией и клиренсом все в порядке, 3 литра турбодизель чипован до 270-280 лошадей и 600-610 ньютонов И самоблоки в обоих мостах
Ну вот началось, теперь уже и коробку чинили в гранте, а поначалу не ломалась. Тридцать подьемов, ага. Звездите больше. Да знаешь ли ты Раманыч, сколько лихих подьемов с тяжелым прицепом я делал на Астре последней. И до 80+ ткм коробка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы