Страница 196 из 202
Женя
Mihalych78 писал(а):

подогрев лобового не самая нужная функция


если есть а/запуск или вебасто, вообще не нужная. Если нет, тогда очень хорошая опция
Olegan-TLT
Зачем мне уазик то тестрдайвить, если я на нем почти сотку проехал? И на модернизированном со 150 сил мотором и подвеской ездил. В Тольятти даже дилера официального нету, ну и нафиг он нужен?
А еще один из главных моментов -на новых патрах нет есп (только абс). А вот это куда как хуже, чем нива без абс. Патр то заднеприводной при обычной езде. Я на нем без есп ездить не хочу (тоже пробовал).

А со шнивой проще- тут же все вась-вась але-але знакомые-товарищи. Ну нашли мне машину. Блек комплектация, от люкса отличается отсутствием туманок и подогрева лобовухи. А так чоткая, черная, черные дисочки Smile) Задок с завода тонирован. С музыкой буду решать. Почитал - все же можно там распиновку под усилитель сделать. Наверное ее и буду брать.
Gravesen
Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.
Vassya
Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.


Это ж не для багажа автомобиль. Pardon
Лежандр
Vassya писал(а):

Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.


Это ж не для багажа автомобиль. Pardon



Ну как сказать.. когда двигаешь на охоту, рыбалку или просто пьянку на пленэре - наличие некоего багажа таки будет... Pardon
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.


Это ж не для багажа автомобиль. Pardon



Ну как сказать.. когда двигаешь на охоту, рыбалку или просто пьянку на пленэре - наличие некоего багажа таки будет... Pardon


Олегану туда не надо Pardon
Olegan-TLT
Мне не надо на охоту и рыбалку. В магазине рыбалю. Сабвуфер в шниве стоял, он же двигается или снимается когда надо. Усилок к задней спинке прикручен. Все норм. Зато музло качает чотко.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Я на нем без есп ездить не хочу (тоже пробовал).


Зимой наблюдал как у киоска с шаурмой патриот не мог тронуться. Одно шлифует и все
Так подрубал полный привод
Да и сам я у товарища как-то ехал на патриоте тоже зимой и тоже не мог тронуться он подключал полный привод
Дрочь какая то
Хоть бы самоблок воткнули в базу
Olegan-TLT
Ну патриот то тронется почти везде. Другое дело что на заду по скользоте всю зиму без есп- не, я мимо. А вот с есп зашибок.
SDRIVER
Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.

Там его с рождения нет
Olegan-TLT
Ну на трехдверке еще меньше габажник, и не жужжу, и полностью устраивает.
Vassya
Танк бери. Там и багажник и музыка в базе Good
neclassik
Mihalych78 писал(а):

я обычно пока мотор греется выхожу карточкой почистить. и это быстрее чем обогревом



На нормальных машинах ТЭН стоит и выходить из машины нужно только когда домой приехал hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я обычно пока мотор греется выхожу карточкой почистить. и это быстрее чем обогревом



На нормальных машинах ТЭН стоит и выходить из машины нужно только когда домой приехал hehe



у тебя и ручка кпп стоит натертая но это не показатель норм машины
neclassik
Vassya писал(а):

Значит патриота надо брать.



Всё цена решает,был бы Патрик дешевле Шнивы,то он купил его и Патрик был бы самым лучшим и надежным..а так просто дорого вот и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Mihalych78 писал(а):

у тебя и ручка кпп стоит натертая но это не показатель норм машины



Пришла 3,14тарасня,щас всю тему своими фантазиями засрёт facepalm
Mihalych78
ты перелючатель поставила как в современных машинах чтоли?
или ручка кпп стоит?
Olegan-TLT
Шниве и ниве вебасты не нужны. Они и так греются быстро и печки огонь. И кондеры норм дуют.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну на трехдверке еще меньше габажник, и не жужжу, и полностью устраивает.

По моему разницы нет что на 3 дверке что на Шниве . Практически одно и тоже . Машины без багажника

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

neclassik писал(а):

Всё цена решает,был бы Патрик дешевле Шнивы,то он купил его и Патрик был бы самым лучшим и надежным..а так просто дорого вот и всё.


Даром это га8но не нужно.
Olegan-TLT
Ну неадекват шибанутый несет всякую чушь, и багажника нет и экономики нет и ничего нет. Мне то зачем это рассказывать - у меня две шнивы было, две коротких нивы, одна длинная (та недолго). И Патриот был с огромным багажником. И на нынешней ниве 142 тыщи будет пробега, багажник более чем устраивает для моих задач. А как семейный авто что все сели и много в багажник положили трехдверка то не годится. Но для этого ее и не берут.
И если сзади никто не ездит - ну разложил спинку, багажник приличный кубик получился. И в коротыше нормально, и в шниве (там еще больше).

В общем привезут мне зеленую (несси) Тревел-блек. В черные не красят сейчас. И вообще машин немного в продаже (раскупают быстро еще не привезенные с завода). При этом проблем то купить нет.

Вот музычку мне насчитали, два варианта. Один вообще тип-топ-супер пупер. Второй просто хорошая грамотная инсталляция. Оба варианта играют куда как лучше, чем босе и подобные не простые аудиопакеты в недешевых автомобилях (где есть много колонок, усилители с завода и сабчики).
Дорогой сильно кучерявый. За 114 тыс поставлю. Еще промежуточный сказали предложат. У этих же ребят делал инсталляцию музыки 20 лет назад, в 2003-м году в двенашку. Как та музыка играла - ни до не после у меня в автомобилях не было. На тот момент в тыщу баксов обошлось (шумка двух дверей, колонки перед, усилок, саб).

В шниву саб наверное стационарный небольшой 10-тку в коробе по правой боковине багажника сделаю.



В варианте за 180 тыр усилитель хенд мейд, колонки сборная солянка. Но ребята занимаются очень давно этой темой.

А так еще надо сразу фаркоп ставить (10-12 тыр), сигналку (десятка наверное),противотуманки (диодные, пятак думаю). Колеса зимние тыщ 30-40 (я липучки беру). Ну до полутора шнива новая не дойдет. Но под 1.3 то точно выйдет.
Да, музыку такую дня три ставить будут. Интегрируется все же с родной головой в шнивскую аудиосистему-мультимедия.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

Шины как по мне нормальные вот, Бриджстоун липучки
https://tolyatti.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/bridgestone/blizzak-vrx/215-65-R16-S-98-360780/
neclassik
У нас Нив навалом в салонах,а вот Гранта одна в Ростове на 5 офф дилеров и та черная,лифтбек
Vassya
Забавно. Раньше были низкопрофильные, а теперь какие то широкопрофильные появились Smile

Olegan-TLT
Вот гранты в Тольятти
https://avtosreda.ru/prices/sedan698/
Хвтает так то. Но она стоит с кондером меньше 800 тыр (есть комплектации). Разумеется быстрее всего их и раскупают.
neclassik
У нас в Ростове у офф дилеров самый дешман это классик кондиционер и стоит около 900 т.р там даже музыки нет...ну и в наличии ничего нет,ток Нивы
Vassya
Olegan-TLT писал(а):






А то, что во второй спеке подиумы для твиттеров есть, а самих твитеров нет - это так и должно быть? Тоже самое, кстати, и вентилятора касается Smile
Усилитель 4х канальный, а самбуфер к чему подключается?
Вообще какой-то конский ценник за установку. КМК.
Тебя там вообще точно не найопывают? С проводами, например Pardon
Olegan-TLT
Во второй схеме колонки сразу с твитерами (хертс за 18 тыр). В первой схеме как я выше сказал - сборная солянка, мид басы отдельные, пищалки отдельные (сами выбирают). Схема подключения усилка 4 канала классическая - два канала мостом на сабвуфер, два канала- на передние колонки. Классика жанра.
Это вообще-то институтский товарищ мой, он 25 лет этим занимается, лидер в городе по качественным установкам (к нему черте откуда едут ставить).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 196 из 202
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы