Страница 196 из 200
4Q
т808 писал(а):

Там под ним как раз стык двух панелей и в этом шве часто герметик отслаивается.


там мокро, изучу это место
NAUexx
TAZEKB писал(а):

все массы обслужены и продублированы.дерготни нет есть именно детонация со коротким перезвоном пальцев


А ДД чего при этом "говорит"?
Короче, я бы начал с того, что покатался бы с диагнозой (ЕЛМ-ка с Али + такая вот халява) и последил бы за поведением УОЗ и напругой с ДД.
Поскольку система зажигания и стеклоподъёмник не имеют ничего общего, кроме питания, то очевидно, что проблема именно здесь. Причём, это хреновое питание каким то волшебным образом заставляет искру проскакивать раньше, чем положено, что и вызывает звон.
т808
4Q писал(а):

изучу это место


И остальное для общего представления:
http://realzubilo.narod.ru/leakage.html
У нас на форуме ПОИСКом найдешь много тем по этой проблеме.
Вот лишь малая часть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7488514&highlight=#7488514
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335298
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10362375#10362375
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&start=0
TAZEKB
NAUexx писал(а):

TAZEKB писал(а):

все массы обслужены и продублированы.дерготни нет есть именно детонация со коротким перезвоном пальцев


А ДД чего при этом "говорит"?
Короче, я бы начал с того, что покатался бы с диагнозой (ЕЛМ-ка с Али + такая вот халява) и последил бы за поведением УОЗ и напругой с ДД.
Поскольку система зажигания и стеклоподъёмник не имеют ничего общего, кроме питания, то очевидно, что проблема именно здесь. Причём, это хреновое питание каким то волшебным образом заставляет искру проскакивать раньше, чем положено, что и вызывает звон.



спасибо.так и хотел сделать..дд новый.и с рабочей машины подкидывал и старый ставил таже хрень.закономерность не понятна...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

дд не мерял...затянут с моментом.на шпильку разве что махнуть крепеж...может это что то даст...хотя...явно дело в питании.потому как на кнопке не бывает плюса...вытаскивал-звонил..но потом он появляется lol1
asterixik
Приветствую. Ситуация такая - купил авто 2113, решил поменять фильтр воздушный салона, когда доставал увидел что треснут кожух в который он вставляется (2108-8101036-01), ну думаю - надо новый заказать. Кожух старый достал, он из тонкого пластика крепился 4 саморезами, гнущийся, внутри грязноват был. Заказал в интернет магазине по коду 2108-8101036-01 кожух.
Пришел кожух, но из толстого пластика, с ребрами жесткости и 2 дырками для крепления. Ну ладно, думаю, код детали то тот же, по каталогам, вставлю как-нибудь. В итоге крутил его и так, и сяк - вставить не получается. Старый гнулся, а этот жесткий. Но он же код такой же имеет, то бишь как-то же его туда поставить можно?

Поспрашивал в местных магазинах - кожуха из тонкого пластика нет. Через интернет заказывать не понятно где, так как насколько я понял и у тонкого и у толстого код з/ч тот же самый.

Что делать то? Посоветуйте, либо как толстый запихнуть, либо где гарантировано тонкий купить, с ним вроде попроще должно быть.

Знаю про адаптеры под 10ный фильтр, но как-то они не бюджетно совсем стоят.
4Q
asterixik писал(а):

Знаю про адаптеры под 10ный фильтр, но как-то они не бюджетно совсем стоят.


но они того стоят.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

asterixik писал(а):

Старый гнулся, а этот жесткий.


на Калине тоже он жесткий. трудно доставать было.
из чайника кипятком его полью, он становится податливый и достается тогда
asterixik
4Q писал(а):

но они того стоят.


Наверное да, но у меня нет потребности вкладывать в фильтр салона такие деньги (порядка 2т.р. с учетом доставки), при стоимости стандартного решения в 300 р. Оно же есть - стандартное. Как-то же этот кожух должен туда вставать?
4Q
asterixik писал(а):

Как-то же этот кожух должен туда вставать?


попробуй кипятком его.
т808
asterixik писал(а):

треснут кожух в который он вставляется


Проще всего трещину отремонтировать,например паяльником,либо герметизирующей лентой.
Новый жесткий кожух мало того,что вставить проблемно,так еще и отверстия крепления не совпадают.
Придется либо в нем новые делать,либо в кузове другие сверлить.
Стас.
Хочу купить новую КПП на старый ваз 2108 87 года. В продаже КПП 21083, но в описании не сказано, что он подходит на 2108, а сказано, что на 21083, 21093, 21099.... Почти уверен, что подойдёт, но, на всякий случай спрашиваю вас, уважаемые знатоки: подойдёт? Ничего там не переделали? Какие могут быть траблы? Спасибо! cnk
т808
Стас. писал(а):

подойдёт?


Подойдет.
Стас. писал(а):

Какие могут быть траблы?


Зависит от объема двигателя твоей восьмерки и ГП новой КПП.
Стас.
т808
Спасибо! 1,3 литра. А КПП на 1.5. Надеюсь, меньше не больше!
т808
Стас. писал(а):

1,3 литра.


На 1,3 ставились два вида коробок - с ГП 3,94 и 3,7,а на 1,5 только 3,7.
Из этого ясно,что с ГП 3,7 машинка не будет также резво разгоняться,как со своей родной коробкой,
правда по трассе чуть-чуть меньше топлива будет жрать.
4Q
Мне сказали что если менять мою коробку то придется поменять стартер т.к. старый на новую коробку не подойдет
Стас.
т808 писал(а):

Стас. писал(а):

1,3 литра.


На 1,3 ставились два вида коробок


Теперь всё понятно! Ещё раз спасибо! По всему выходит, что ГП у меня 3,9. ибо машинка очень резвая. Разгон меня не особо волнует, а вот езда в горку, а горок в Крыму предостаточно, может мне не понравиться, что заставляет призадуматься. И небольшая экономия топлива мне не светит, ибо перед каждой горкой придётся переключаться на пониженную передачу, а на некоторые очень крутые горки по грунтовке просто не смогу взобраться даже на первой, что мне совсем не нравится, ведь я иногда езжу по грунтовкам. Кстати, в той коробке. что я думал купить, написано, что под стартёр 2108.
т808
Стас. писал(а):

По всему выходит, что ГП у меня 3,9.


Скорее всего именно так,потому что 3,7 на 1300 стали ставить позднее 1988 года,но ты можешь сам это вычислить,
посчитав на передаче зависимость количества оборотов колеса от оборотов коленвала.Также посчитаешь и новую КПП.
Стас. писал(а):

написано, что под стартёр 2108


Это сразу видно по кол-ву шпилек под стартер.
Для 08-го шпилек три,а для 10-го их всего две.
торантино
Стас. писал(а):

По всему выходит, что ГП у меня 3,9. ибо машинка очень резвая. Разгон меня не особо волнует,


Резвая и разгон хороший. С гл.парой 3.7 будет вялая и двигатель чаще работать в натяг.
evgeniy_k.
т808 писал(а):

На 1,3 ставились два вида коробок - с ГП 3,94


Мне продали раздолбанную коробку с 3.94 на старый двиг, так мне после такой ГП не за что не захотелось отдавать им обратно не смотря на то что они признали вину и согласились на замену. Как кобыл прибавилось по тяге, в лесу летом в горки тянет на второй отлично. Езжу жду когда сдохнет ось сателлитов где ни будь в лесу))). Но иначе на нашемарке за цену пачки риса ездить смысла не имеет. Но эта ГП рулит. Да, на вид по тахометру обороты возрасли, но не столько что бы париться (разве что шумку бы нормальную).
Vik
У меня на 21083 95го года была ГП 3.9
Garik36
У меня на 21093 2000 года тоже ГП 3,9.
Eddie
Что это такое? Нашел в запчастях...

Добавлено спустя 1 минуту:

Наконец поставил новый ДМРВ Бош 116 (0,99 вольт).
Небо и земля, конечно.
Никаких рывков. Чек не горит!!! Good

20190720_202132.jpg
Описание:
Размер файла: 148.4 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

20190720_202132.jpg
Garik36
Eddie писал(а):

Что это такое? Нашел в запчастях...


Ремкомплект резонатора. Уплотнительное кольцо между "Штанами" (или пауком) и резонатором, и крепежные болты с пружинами.
Vik
Eddie писал(а):

Что это такое? Нашел в запчастях...

Это на выпуске стык. Упорное кольцо и крепёж.
Eddie
Никогда не менял это. А надо?
Если да, то сложно меняется?
Garik36
Eddie писал(а):

то сложно меняется?


Нет, главное - чтобы болты не закисли.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы