-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
masta писал(а):
На вел я бы брал исключительно масляные тормоза...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А эти какие?
и почему именно масляные?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
-alex- писал(а):masta писал(а):
На вел я бы брал исключительно масляные тормоза...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А эти какие?
и почему именно масляные?
Шимано, например. У них в качестве тормозухи - масло.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
-alex- писал(а):А чем дот не идёт?
Штука агрессивная и весьма текучая.
Хотя многие производители, Текро, например, ее используют.
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
-alex-
Покупай шиману 315. Тормоза недорогие и проверенные. Манетки Altus M310. Можно даже новые найти занедорого.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Этой зимой выдавило масло в одной из тормозилок. До этого ни разу не было таких казусов. Хотя тоже велик в холоде стоял.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
-alex-
обрати внимание.
Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.
При этом важно чтобы твои три передние звезды были совместимы с 8-ми звёздочной цепью.
может так получится что и каретку менять придется со звездами.
Касаемо несовместимости гидравлических дисковых и механики - фигня должно всё норм встать только длину гидролинии смотри чтобы хватило.
В наихудшем случае разные системы крепления калиперов, но есть стандартные переходники.
Я думал над апгрейдом своего тотема , но что то пока дороговато выходит.
ИМХО
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
komatoz писал(а):Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.
Где это я такое писал?
Я лишь манетки хочу махнуть, т.к. в стоке стоят комборучки.
И пр замене тормозов на гидравлику придётся и шифтеры менять на отдельные.
А звёзды/цепи и т.д я менять не хочу вообще..
Как временный вариант рассматриваю следующее
(дичь конечно, но вдруг..):
-со стоковых комборучек снимаю тросы тормозные и тормозные ручки.
-Сдвигаю сток ближе к центру руля от грипс на неск. сантиметров.
-ставлю гидротормоза на освободившееся место ближе к грипсам.
Получится с краю руля: грипса-ручка гидротормоза-стоковый шифтер.
Таким образом будет нормальные гидротормоза и сохранится какая-никакая возможность переключения скоростей, чем ребёнок пока не пользуется.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
komatoz писал(а):
Коль уж ты собрался менять сзади 7 звезд на 8.
При этом важно чтобы твои три передние звезды были совместимы с 8-ми звёздочной цепью.
7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Так что все должно быть совместимо.
*Nikita*
На форуме 16 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
komatoz писал(а):только длину гидролинии смотри чтобы хватило
это самый главный параметр, ещё надо быть внимательным - видел зеркальные комплекты где правая тормозная ручка идёт с короткой гидролинией на переднее колесо, а левая с длинной на заднее.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
*Nikita* писал(а):komatoz писал(а):только длину гидролинии смотри чтобы хватило
это самый главный параметр, ещё надо быть внимательным - видел зеркальные комплекты где правая тормозная ручка идёт с короткой гидролинией на переднее колесо, а левая с длинной на заднее.
Переставляется безо всяких проблем.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Acquirer писал(а):Этой зимой выдавило масло в одной из тормозилок. До этого ни разу не было таких казусов. Хотя тоже велик в холоде стоял.
У меня кантрийник с 2015 года один раз уссался маслом в первую зиму и то это было текстро... Заменил на шиману 355 вроде и теперь все ок...
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
*Nikita* писал(а):это самый главный параметр
Ну, т.к. ребёнок, то там рама маленькая, 14", так что думаю любые подойдут.
Естественно, померяю родной тросик..
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
А как размер рамы замерить?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
А как размер рамы замерить?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
А как размер рамы замерить?
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
У ашана нет такого понятия...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект
![pst](images/smiles/24.gif)
переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
komatoz писал(а):Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект
![pst](images/smiles/24.gif)
переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.
Ну вообще если по городу, возможно. А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется. Но я не лось совсем, у спортсменов потребности другие совершенно. Поэтому до деора только добрался, XT посчитал не шибко нужным, хотя манетку заднюю может и надо было бы именно XT поставить. Но это для меня-матрасника некритично.
Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
komatoz писал(а):Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект
![pst](images/smiles/24.gif)
переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.
А я вот думаю на 11 переходить... Но с..а дорого...
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
Люрр писал(а):А как размер рамы замерить?
Спокойно, спокойно..
На раме написано..а ГТ точно, на стелсе не смотрел..
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
masta писал(а):komatoz писал(а):Nekto писал(а):7 и 8 (а также 6-ск) цепи совместимы полностью ЕМНИП. Цепь сужается с 9 скоростей.
Ну тогда гут.
Я то себе 9-ти скоростной XT приглядывал комплект
![pst](images/smiles/24.gif)
переклюки, манетки, тормоза...
Кстати насчет количества скоростей - 21 скорость, реальных где то 18 - вполне хватает для покатушек по городу и в горку и под горку, НО чем больше скоростей тем проще держать каденс и равномернее нагрузка без потери в скорости. Типа как всегда идешь на максимальном крутящем моменте прикладывая при этом практически одинаковое количество усилий.
Теперь я это понимаю.
А я вот думаю на 11 переходить... Но с..а дорого...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
С одной передней?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Nekto писал(а):А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется.
у нас есть тягун - по дороге на работу я там частенько 1-1 ставлю.
а под горку 3-7 до 40+ разгоняюсь
Nekto писал(а):Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.
Это да, тоже немаловажный фактор, но если на 3-7 стоя в горку не ломить и как мешок с картохой не сидеть на сидушке, то норм
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
komatoz писал(а):Nekto писал(а):А вот по лесам я регулярно малую переднюю использую, вплоть до 1-1. А по асфальту под гору и 3-9 иногда мало кажется.
у нас есть тягун - по дороге на работу я там частенько 1-1 ставлю.
а под горку 3-7 до 40+ разгоняюсь
Nekto писал(а):Ну и еще, 7 скоростей - это трещетка обычно, прочности поменьше. При больших пробегах заднюю втулку может потребоваться регулярно менять, ось гнется.
Это да, тоже немаловажный фактор, но если на 3-7 стоя в горку не ломить и как мешок с картохой не сидеть на сидушке, то норм
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну так то да, но случается по всякому. Там и общий уровень компонентов обычно не самый мощный. Я вот наблюдаю сейчас за таким велом - у него заднюю втулку меняли, задний турней тоже, каретка рассыпалась, меняли, вилка уже хода не имеет. Но пока со скрипом, но едет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы