Страница 197 из 199
evgeniy_k.
jbpasha писал(а):

у знакомых такой. Внешне ничего, только фары мутные желтоватые, в салоне много чего облезло. Движок жрал масло, чуть ли не литр на 1000км, сделали. Ездят


Да, машина специфицная. Уже не японец, но еще не рено))). Чот типа того. А левый руль - вдвойне.

Andrey163 писал(а):

Поздравляю! Какой движок, объем? Движки ещё нормальные, можно точить, и точить, кповер такую ковырял. Но там по ремонту, можно было б колпачки ток поменять



Самый я так понимаю геморойный 2.0+вариатор, уже прокладку да натяжитель поменяли, мотористы сказали что по виду 300-400к прошел, вышло пол проданого тазика, но антифриз дороже подливать чем масло и черевато. А другая половина ушла на всякий шмурдяк типа нового АКБ, туманок, коврики, оплетка, дефлекторы, да по мелочи что хотелось сразу сделать, там столько всего что я уже не помню, да страховка, оформление то же можно вычесть. Год отъезжу - а там видно будет, так что потеющий кореной сальник коробки, мокрая рейка и тяжелый руль пока не беспокоит))). Но езду не влияет. КВ главное что бы закончился. Гайки штуцеров трубок на тормозные шланги (что по 3к штука) сгнили. Не дай боже туда лезть. Привет медь, гайки, вальцовка , где, кто, че, сто?, да еше и по быстрому если ... + шланги, прокачка, закисшие штуцера на торм цилл, бегом за контрактом, как представлю, хоть заранее готовся... Каталик даже хз выбит или нет, пылит он там в цилиндры или нет как пишут. Не дай боже чо короче... И ездили как попало, и чинили на СТО как придется, и какие то болячки несуразные. Но гемороя приносящие))). Радость смешанная. Но так пол страны ездит видимо...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

-Viewer- писал(а):

Но если надумаешь движок трясти, сотню готовь, а с вариатором если что не так - б/у в диапазоне 40-60 всегда в наличии Smile. А так вообще движок не сильно корявый и едет вполне себе прилично, он ещё не ренаультовский.


Не, ты чо, варик контракт 12 чуть ли не с установкой + масло 8.
Двиг контракт от 30. Так что МСК, кольца, точка и т.п. ну не сильно. Но! Если КВ закончится))). Пока все сложно.
Andrey163
evgeniy_k.
Свапай на 1.8, с гидромехом hehe

Добавлено спустя 28 секунд:

Кузов как по днищу? Шпакли много?
.kkursor
-Viewer- писал(а):

если надумаешь движок трясти, сотню готовь


Хз как у примеры, на лансере на 4G18 проблема с кольцами. Тоже все в сотню говорили, а мне мастер за 40 уложился, после чего он проехал ещё 60 тыс, был продан (но остался на глазах), и новый хозяин в нём души не чает.

Andrey163 писал(а):

там по ремонту, можно было б колпачки ток поменять


У меня на пробеге по одометру 365 (по факту +150 точно) сняли головку с мотора, потому что в бачок погнало.
Я был первым, кто это сделал. До этого там никого не было.
А там хон на месте...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

evgeniy_k. писал(а):

Каталик даже хз выбит или нет


У мну на месте. Пробега честного под 600 тыс.

evgeniy_k. писал(а):

Но так пол страны ездит видимо...


Ну я своего перебрал и езжу теперь, только масло меняя.
Но это надо быть совсем не в ладах с головой, конечно. Второй раз я в такую авантюру уже не ввяжусь.
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

Не, ты чо, варик контракт 12 чуть ли не с установкой + масло 8.
Двиг контракт от 30.


Странно, уж очень дёшево. Впрочем, я ориентируюсь на более близкие ко мне точки продаж, в жадности которых сомнений нету совсем Smile.

.kkursor писал(а):

на лансере на 4G18 проблема с кольцами. Тоже все в сотню говорили, а мне мастер за 40 уложился


Раз на раз не тридварас Smile - когда одними кольцами получается обойтись, а когда и поршнями с расточкой. Суммы в этих случаях будут сильно отличаться.
evgeniy_k.
Andrey163 писал(а):

evgeniy_k.
Свапай на 1.8, с гидромехом hehe

Добавлено спустя 28 секунд:

Кузов как по днищу? Шпакли много?


Шпакли нет, кузов не делался ни разу, гнили нет, днище отличное, да ещё и в слое битума. В какую дырку не лазил, грунт... Даже в арках и на стаканах. Да, косячков хватает, мелких по лкп, машина уставшая за 16 лет, вмятинки, царапки, от камушков, просто сколики где то, но под ними цинк или гурунт, где то микроржавки точки под сколом, но как таз гнил тут можно ездить и ездить, даже видно что точка ржи старая и никуда не распространяется, как на тазике, на глазах за год, по мне так это лучше они чем кривые руки на сто. Кузов, цинк, лкп, все очень достойное. Мне и не нужно это. Ну Ржавка и Ржавка, да тфу на нее. Там до дыр видимо с десятку лет ещё.
Один косяк серьезный есть. Лобовое меняное, и когда срезали видимо задели в углах. Там слегка краска вспучена. Но то же пока не до этого. Там боюсь если вскрыть то не на рубль работы, плюс лоб, да как бы не вваривать. Но это то же судя по всему пока обождет год два, оно там видимо медленно процесс идёт. И опять же, следов ремонтов нет. Просто лоб сменили. На крыльях спереди сколы есть, краска отходит, под ней цинк или грунт, кое где ржа появилась, но она там давно. Подчистил нежно, подкрасил. Меня устраивает. Тут на работе у такого же пруля уже гниль по кромкам, чот делал, все равно снова появляется. Так у меня на этом фоне крылья новые. А сзади так вообще. Но мне это как-то не принципиально, я думал что 16ти летняя машина будет хуже. Это видимо после таза, который за это время в труху, синдром. Вот к следующей ино уже буду придераться. Как так, моя 16ти летняя была вот только только начала уставать, а у вас тут дыры??? Досвидос))). Несчем сравнивать было, после тазика - ой, сколик давнишний, ржа не идёт никуда, да какая право фигня. А лоб проглядел, быстро осмотрел что живое все и по рукам. На двиг как то было не так важно, выбирать не из чего. Тем более такую комплектацию, времени не было, вообще не мое это, я в 3 дня уложился, смотрел скорее что по цене проходит и глазу приятно, что бы салон нормальный. Но потом вирус и заложенные на ремонт что вылезет растяли))). Но то же ерунда. Масло можно годами лить, 1.1к 4л Татнефть причем не бодяга, как положено. Знакомый купил, так решил не лить а капиталку, а в предыдущие годами лил. Резины на сезон хватит ещё, лето, зима, а там видно будет. Все будет видно ТАМ, после лоховируса. Рейка, крестовинки. Ещё зимой посмотрим. На заводку. Машина холодная, уже поставил доп помпу от удаленного сгнившего гидроника. Уже столько сделал что я в минус уйдут. Теперь только ездить. И ещё по мелочи нужно. И мне теперь есть чем заняться до зимы. Это то же не мало важно для меня, как и для ТС, типа хобби. Плюс первая ино, пока все интересно. Но я как все, только раз разобрался, слелал, даже приментивно, а потом уже я не лезу пока не отвалится само. За КВ списочек шо пипец получится. Тем более без гаража. Все сразу и дольше и геморнее. Но зато при деле. Короче живёт по своему.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

-Viewer- писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Не, ты чо, варик контракт 12 чуть ли не с установкой + масло 8.
Двиг контракт от 30.


Странно, уж очень дёшево. Впрочем, я ориентируюсь на более близкие ко мне точки продаж, в жадности которых сомнений нету совсем Smile.

.kkursor писал(а):

на лансере на 4G18 проблема с кольцами. Тоже все в сотню говорили, а мне мастер за 40 уложился


Раз на раз не тридварас Smile - когда одними кольцами получается обойтись, а когда и поршнями с расточкой. Суммы в этих случаях будут сильно отличаться.


Эти цены я конечно перед покупкой узнавал, пара минут, и все закладывал что потяну если что. Но это было до вакханалии. Сейчас я присел маленько))). Но и не вылезло ничего. Что вылезло перекрыл на деньги от таза. Масло лить дешевле антифриза. Там литр за неделю ушел, а это 50 км. Таз продать с ограничениями по докам было удачей так то. Без доков терял от 10ки. А тут парень с мазой в ГАИ в области. Да я ему с радость отдал, ДКП потом сделали))). А таз ещё поездит, да переваренный тем более.

Andrey163 писал(а):


У мну на месте. Пробега честного под 600 тыс.

evgeniy_k. писал(а):

Но так пол страны ездит видимо...


Ну я своего перебрал и езжу теперь, только масло меняя.
Но это надо быть совсем не в ладах с головой, конечно. Второй раз я в такую авантюру уже не ввяжусь.


Вот я то же лишнего вкладывать не хочу. Мне ещё резину брать, оба комплекта убиты, на сезон лета и зимы, по хорошему. Как то нужно соблюсти баланс. Одно дело повозиться под пивко в удовольствие да по факту, а другое тупо вваливать. Идеала не получишь, а деньги потеряешь. Но это дело каждого, не жалко - да пожалуйста. Раз сделал, ввалил, и забыл. Не у всех естьы Олеся постоянно подделывать, а жизнь на машину завязана. У меня пока слава богу с этим проще.
.kkursor
evgeniy_k. писал(а):

Раз сделал, ввалил, и забыл.


Ну у меня некромантия встала в полтора мульта за 3 года, но я ни о чём не жалею)

evgeniy_k. писал(а):

Не у всех естьы Олеся постоянно подделывать, а жизнь на машину завязана.


У меня так же. На общественный транспорт тяжёлая аллергия
evgeniy_k.
Не Олеся а время. Почему она Олеся подставила клавиатура...
Лично у меня нет аллергии. И там и там есть +/-, но пешком точно дешевле. Все зависит от возможностей...
-Viewer-
evgeniy_k.
Самый юмор в том, что Олеся действительно не любит чинить машину и предпочитает ездить покуда поломавшееся на дорогу не упадёт. А уж доводить масло до двух литров при положенных пяти - это завсегда. Откуда об этом знает твой телефон - хрен его знает Smile.

.kkursor
.kkursor писал(а):

На общественный транспорт тяжёлая аллергия


Это в Москоу-сити-то аллергия? - зажрались вы, батенька Smile. Так, небольшая зарисовка из недавнего прошлого
.kkursor
-Viewer- писал(а):

Это в Москоу-сити-то аллергия?


Угу.

-Viewer- писал(а):

Так, небольшая зарисовка из недавнего прошлого


Чем больше я читаю подобного, тем больше рад, что в метро и автобусах езжу не чаще пары раз в год.
И пофиг, что на одну соляру 3к в неделю уходит
jbpasha
У меня так же. На общественный транспорт тяжёлая аллергия[/quote]

Бывает что аллергии нет, но общественного транспорта тоже нет. А на работу каждый день добираться нужно
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

evgeniy_k.
Самый юмор в том, что Олеся действительно не любит чинить машину и предпочитает ездить покуда поломавшееся на дорогу не упадёт. А уж доводить масло до двух литров при положенных пяти - это завсегда. Откуда об этом знает твой телефон - хрен его знает Smile.

.kkursor

.kkursor писал(а):

На общественный транспорт тяжёлая аллергия


Это в Москоу-сити-то аллергия? - зажрались вы, батенька Smile. Так, небольшая зарисовка из недавнего прошлого


Интересный поворот с Олесей))).
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

Интересный поворот с Олесей))


Матрица всё видит Smile.

Всем, разные мелочи

1. Впервые с наступления плюс-минус тёплой погоды провёл полноценную мойку (за 300 р. против "как обычно" за 150):

и каждый раз после подобного мероприятия наступает некоторое расстройство от того, насколько убогие двери и что надо таки собраться с силами и заняться их обкраской. Потому что живьём зрелище в стопиццот раз отвратнее чем на картинке.

2. И сделал немного полезного: один задний гoвнозащитный щиток тормозного диска:


По околоащётовской полукриворукой баллончиковой экспресс технологии: чистка, огрунтовка, тонкий слой антигравия, краска. Баллончик краски цвета "хаки" брался для подкраски гаражных ворот и вот заодно тут годился Smile. И несмотря на все минусы вышло вполне себе прилично, в таком виде кетайская жестянка станет трухой гораздо позже, чем запланировано дядей Ляо.
Второй щиток постоянно забывается на домашнем складе, но сегодня я его выложил на видное место и надеюсь в ближайшее время он станет таким же.
-Viewer-
Про подчистку "хвостов" и прочее
Второй щиток на днях таки сделался и теперь комплект к установке готов:

картинка не получилась, но и хрен с ней, цвет и структура вышла строго такая же как на прошлых картинках.

А ещё с самого начала ездового пути есть противная беда - гурий выдохся и почти не помогает крутить барань. Потому шта насосий помер ещё в прошлой жизни, ну вернее представители безголового племени забивали огромный болт, М60 судя по всему Smile, на убегание рабочей жижки и, само собой, однажды насосию надоело гонять воздух и он сказал "харош!!!".
Особую актуальность беда приобретает летом, когда всё околомоторное хорошо нагревается и колёсья стоят широкие и без "гвоздей". А тут ещё после яростных земельных работ заболел ручной сустав и кататься стало ну совсем печально.
Таким образом принялось решение забороть таки давнего косяка, то есть внедрить рабочий насосий. В ходе оценки ситуации оказалось что подходючесть нового тазонасосия сомнительная (надо производить примерки для чего требуются образцы которых нет, а снимать покойника и возить его отдельно чтоб сравнивать нельзя - у него двойной шкив и со второго шкива приводится в движение помпа). Соответственно остались несколько путей:
1) Бэушачий живой насосий
2) Новый кусок кетайских экскрементов
3) Новый насосий ЗФ, который ~14 тыров.
П.3 был отметён как сильно кучерявый за такую фигню и родилсЯ 4й пункт:
4) Поставить временный самый дешёвый насосий, а покойника разобрать и оценить ремонтопригодность, при невозможности (что вероятнее всего Smile) осуществления которой использовать его как образец и если с тазонасосием не сложится подобрать такой же бэушачий но живой.
Изучение рынка явило интересное: среди самых дешёвых предложений нашёлся якобы отремонтированный насос с довольно длительным сроком поставки и существующий в единственном числе. Поскольку тарапицца некуда - заказал. И не далее как сегодня приехал заветный ящичек:


внутри которого лежало вот чего:

с отгрызенной технологической заглушкой, благодаря чему вытекшим маслом уляпало всю упаковочную плёнку. За 13 лет хранения Smile. На этот раз коробку ногами не пинали и россиянской почтой не отправляли, так что оная сохранилась вполне сносно.

Ну и главное обнаружилось при детальном рассмотрении:

корпус аж 1992 года выпуска, а начинка, с учётом того когда это чинилось, скорее всего восточноевропейского или турэцкого производства.
Всё это с очень высокой вероятностью свидетельствует об одном: этого насосия хватит очень надолго и искать что либо ещё тупо нет смысла. Хотя своего покойничка я всё равно разберу и изучу: чисто ради общего развития Smile.
CROU
-Viewer-
Навеяло-как у тебя поживает жена болгарина Лепсе или так и лежит нетронутая?
-Viewer-
CROU писал(а):

как у тебя поживает жена болгарина Лепсе


Живёт дома и иногда используется для мелких хозяйственных целей, ножик там заточить, сверло и пр. А так вообще пока работает Smile.
-Viewer-
Насосное - 2

Shop долго не тянуть кота за хвост произвёл замену насосия. Вот это:



демонтированный и уже отмытый покойничек, по-возможности его надо развандалить и изучить содержимое.

Далее произведено внедрение нового, финальная часть процесса зафоткана:

Замена особого головняка не доставляет: насосий висит на 6 болтиках, 3 из которых доступны неважно, однако благодаря тут же изобретённому спецключику:

с ними тоже никакого поноса не произошло. Слева лежит обычный ключик, справа - модифицированный, а отвёртка и голова на 6 выполняют функцию усилителя рычага.

Запуск движка и тест на верчение баранки вызвал радостное восклицание "ведическая сила!" Smile потому что баранка завертелась вполне нормально. С прогревом ситуация не изменилась, хотя полноценный тест будет после пары часов околопробочного движения, произвесть который пока не получилось.
Вместе с тем добавился и неожиданный бонус - как оказалось покойничек довольно громко звучал, хотя я считал это дело "общим фоном" и значения данной фигне особенного не придавал. Теперь же стало значительно тише, что, само собой, тоже плюс.

дополнение от следующего дня
И всё таки это очень круто, когда легко крутится руль Smile. И погодка сегодня днём выдалась очень удачная для тестирования - +27. Получаса движения вполне хватило для того чтоб электрокарлсон стал включаться на свои полные 300 Вт (включается он от кондея), ну и вся околомоторная навеска тоже вполне себе полноценно прогрелась. И несмотря на всё это свежепоставленный насосий исправно качал смесь Пентосина, Молигена и дисульфида молибдена (жижку я не менял да и не вижу особого смысла) не издавая при этом никаких недобрых звуков.

А ещё сегодня вандалился товарищеский драндулет. И в процессе нашлась одна занятная штуковина, вот эта:

если кто вдруг не догадался, то это топливный фильтр после примерно года использования. Как сквозь него проходил бензин представить сложно, но драндулет приехал своим ходом Smile.
-Viewer-
Продолжение обделочных работ с этой деталюшкой

Итак, крищка загрунтовалась:




Суммарно на ней нашлось 4 вмятины, 2 ржавых точки (номер прикручивал какой-то дурак на длинные саморезы и ими проковырял краску) и 2 обтёсанных уголка. Внутри покрас идеальный, как будто вчера красилось Smile, так что вся возня происходит только снаружи.
Сохнуть будет несколько дней, т.к. покрашена способом "мокрый по мокрому" (чтоб не пилить эпоксидный грунт который очень хреново пилится), далее финальное запиливание и непосредственно обкраска.

Прошёдший позавчера и вчера град показал что жирные эластичные слои (которыми покрашены боковины, крыша и капот) очень достойно выдерживают "бомбардировку", так что здесь технология остаётся точно такой же.
CasperGrin
Всем доброго.
Вьювер, извини, что пропал.
Мне тут старший сына подсуропил слегка.
Сделал вот такую дичь
[img]https://yadi.sk/i/he7KepL6B61IrA[/img]
Пришлось в срочном порядке заниматься и приводить всё в надлежащий вид, т.к. аппарат чужой...
Сделали как-то так:
[img]https://yadi.sk/i/7B1kLExfKQD93g[/img]

на финише вот так:

[img]https://yadi.sk/i/6saEPPb6EL-51w[/img]

Уложился в 40 килорубасов.

Со своей красотулей придется обождать...

Собака, картинки не хочет цеплять...
.kkursor
-Viewer- писал(а):

если кто вдруг не догадался, то это топливный фильтр после примерно года использования


Мы фильтры раз в 10 тыс меняем.
Но у нас степень фильтрации выше
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

извини, что пропал.


Мне-то по большому счёту всё равно Smile, железяки с проходных мест я давно убрал и пускай себе висят. Глядишь лет так через несколько, когда оригинал из магазинов пропадёт как на классику/зубилы можно будет задорого забарыжить Smile.

CasperGrin писал(а):

Сделали как-то так


Издали вроде нормально, и применительно к объему возни относительно недорого. Разве что на последней фотке поворотник как-то коряво встал, или это сфоткалось так?

.kkursor писал(а):

Мы фильтры раз в 10 тыс меняем.


На картинке фильтру тысяч 15, но тут важна ситуация. Не помню поминалось тут оно раньше или нет, в общем суть такова: чудо-автомобиль изначально был с гнилой заправочной трубой. Соответственно вся параша с дороги активно шла в бак, сколько по-времени - хрен его знает. После первого десятка насосов снизошло понимание, что бачинского таки надо сдрючивать ибо так жить нельзя (с) Smile. Вытряхнуть из него получилось не сказать чтоб шибко много, но достаточно, а попутно была переработана система топливоподачи, когда обратка стала более длинной и прокачиваться через фильтр. Мор насосиев сразу пошёл на спад и стал среднестатистическим для чайнийского хлама по 700-900 р. А в последний раз так вообще поставлен насосий снятый с моего пассата, чья производительность соответствует движку (даже чуть перекрывает). Но при всём при этом т.к. бак ржавый плюс некоторое количество родной земли наверняка внутри него ещё присутствует, фильтры таки выполняют свою функцию и их желательно менять чуток пораньше, чтоб не доходило до той степени как на картинке Smile.

P.S. При недавнем потопе поймал правой стороной крупную дыру. Некогда (лет 20 назад) в том месте был колодец, затем его спрятали под асфальт, но т.к. всё это время имела место стабильность, то есть дорожным хозяйством занимались всё те же и всё так же, тут вдруг внезапно начал образовываться вход в Нарнию в который я и заехал. Итог терпимый: слегка мятый диск и проткнутая боковина. Диск чинить было не на что, так что ограничился только колесом и теперь в интервале 125-155 есть небольшая трясучка.
Однако суть в другом. Колёсья Хакка-Грин-2 за ~15 тыщ км и пару лет растрескались на..й. По протектору причём, на боковушках пока особо не видно. Ну и поскольку облыселость уже 50% и по лужам можно ехать не более 90 - решил я их при переобувке выкинуть к х..м. А так как у меня есть ещё 2 диска, то собрать новые передние летние колеса решил уже сейчас, благо ажиотаж среди оборванцев ("нету вторых дисков") и "каблуков" ("мине их держать негде") уже закончен, ценники вернулись к околонормальным и монтажки перестали напоминать винный времён Горби.
Так вот пару свободных дисков:

решил я подперекрасить. Ну а перед этим, само собой, надо было поглядеть как у них с кривизной, а то случись необходимость поправить - свежий обкрас может пострадать. И таки свёз-поглядел. Как ни странно, кривизна отсутствует Smile, так шта скоро начну обкрасочную возню.
Ну и заказал колёсья. Тигар. Ибо сейчас всё гoвно "на 2 сезона", а эти хотя бы дешёвые и не самые блевотные в плане работы.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (08 Июня 2020 21:53), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
-Viewer- писал(а):

в общем суть такова: чудо-автомобиль изначально был с гнилой заправочной трубой. Соответственно вся параша с дороги активно шла в бак, сколько по-времени - хрен его знает. После первого десятка насосов снизошло понимание, что бачинского таки надо сдрючивать ибо так жить нельзя


У нас с ТНВД всё то же самое. Пока не переберёшь это всё, так и будешь их менять.
CasperGrin
-Viewer- писал(а):



Издали вроде нормально, и применительно к объему возни относительно недорого. Разве что на последней фотке поворотник как-то коряво встал, или это сфоткалось так?



Нет, указатель поворота такой с коробки, отлито криво, доблестный экземпляр поделок Дяди Ляо и компании под маркой "Формула света". Поставили "как есть" по указу хозяина.
По железу: было исправлено замятие после удара, а также устранены следы предыдущего ремонта, сделанного наспех (видимо, четырка по мордахе уже не раз получала).
Заменен полностью "телевизор", крепления переднего бампера, восстановлен левый передний подкрылок, заменены капот, левое крыло, фара, оба крепления капота, оба крепления фар, передний бампер.
Возни по металлу было на 3 дня, потом красилось-сушилось ещё 4 дня.

Неделю назад со своей красоткой разбирался, в коробке умер механизм выбора скоростей (выразилось невключением задней скорости от слова совсем, остальные включались идеально. Думал, что просто пружина сдохла, оказалось, что механизьма устала.). Пришлось снимать-перебирать. В итоге, заменил синхронизаторы 3-4 скорости и механизм выбора передач. Попутно пришлось "перетрясти" переднюю подвеску. Заменил правый рычаг подвески, т.к. родной закис с болтами насмерть и пришлось ему пообщаться с "болгарином", поменял все резиновые изделия (ромашки, сайленты, опоры стойки стабилизатора). Заменил обе шаровые опоры и таки правый наружный шрус. Старый механизьм выбора передач переберу и оставлю в запас. Попутно надо готовить все оси, т.к. имеющиеся уже подустали. В коробке много мелкого дерьма на магните было и крошка с синхронизаторов.
Лист 12Х18Н10Т толщиной 1 мм в количестве 3,5 кв. метра приобретен и ждет отпуска для внедрения на дно авто. Как внедрю, запилю фото сюда.

Кстати, -Viewer-, подскажи, чем ты старую краску тиранишь? Механически до металла всякими шкурами-болгарками или химией какой злой пользуешься?
-Viewer-
CasperGrin писал(а):

чем ты старую краску тиранишь?


По-разному, в основном механически: проволочной щёткой, ручными шкурами и пр. В местах где залезть сложно а чистить надо, иногда пользую смывку (размягчённая краска счищается отвёрткой гораздо лучше Smile) или нагрев феном.
CasperGrin
-Viewer- писал(а):


По-разному, в основном механически: проволочной щёткой, ручными шкурами и пр. В местах где залезть сложно а чистить надо, иногда пользую смывку (размягчённая краска счищается отвёрткой гораздо лучше Smile) или нагрев феном.


Я просто капот хочу ободрать до железа. А то там у меня аж 4 слоя грунт/основа/лак разных цветов. В некоторых местах до металла краска лопнула и рыжики поперли. Хочу забороть сие, т.к. 10800 на капот без краски пока нет, и в ближайшее время не предвидется в виду чрезвычайно высокой стабильности...
Вот и примеряюсь, мож какую химию злую применить, а то болгариусом будет хоть и до металла, но можно испортить чего-нибудь.
-Viewer-
CasperGrin
Если мазать капот смывкой, то после намазывания надо по максимуму герметично накрывать его плёнкой и выдерживать с полдня минимум, поскольку смывка довольно летучая в открытом виде уже через час улетит вся. Поллитровая банка Body 700 обходится рублей в 400 - можно попробовать в принципе, даже если не возьмёт - не так обидно Smile.

Всем
Любопытное из серии "встретилось на дороге":

Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы