Страница 197 из 201
Смет
MaratZ
240. восстановленные меньше 10 тысяч.
MaratZ
Levsha621 писал(а):

и еще один мега вопрос facepalm . если поршень закис в суппорте, как его оттуда выдавить? отверстие под шланг четко в зади, пробовал отверткой бить-не шевелится.
Может сначала попробовать в тормозухе вымочить?


Можно его к шлангу переднего суппорта прикрутить. И педалью выдавить поршень.
za_k_on
Тут вроде много колхозников и кроильщиков. Походу тоже таким буду.
Совпадение диаметра ЦО диска и ступицы крайне желательно только для 4-х болтов или для 5 так же? Смотрю на хонду колёса, в основном дырень в дисках больше везде.
usv
za_k_on
Если не бьет на скорости, то не критично.
Хотя я заметил вибрацию руля на скоростях за 100, после установки газели и дисков ТРВ с ЦО 59мм, вместо наших 58,6.

Последний раз редактировалось: usv (08 Май 2013 11:04), всего редактировалось 1 раз
Levsha621
меня видео вообще поразило. КАК? как из 3-х рядов они спокойно сделали один ряд свободный? Причем все дружно и понимая важность. Често думаю минталитет у нас другой и законы не те, чтоб у нас такое(так пропускали спецмашины) было. Пока на будующие лет 10 считаю такое-несбыточной мечтой
za_k_on
usv писал(а):

Если не бьет на скорости, то не критично.


да тут проверять не охота. Просто стОит рассматривать такие варианты или искать чисто то, что нужно?
usv
za_k_on
Если покупаешь, то, думаю, стоит поискать что-то другое.
Чибис
za_k_on
На лачетти стоят всмпо с ЦО гораздо больше ступичного, все путем, никаких биений. Если колесо на шпильках, то на ЦО как мне кажется вобще пофигу.
Fray98rus
На Kia cerato 1поколения отцу слик заказывали. у них ЦО на дисках огромное, но в комплекте супинаторные колечки комплектуют под твою машину.
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

Просто стОит рассматривать такие варианты или искать чисто то, что нужно?


я бы с рук взял оригинальные колесья с акордеона тайп С и не парился Smile
za_k_on
Г.у.М.а
Да хотел по тазовской дорожке пойти: слик или всмпо.
И резину уже выбирать. А может родной ER300 оставить.
MaratZ
Смет писал(а):

MaratZ
240. восстановленные меньше 10 тысяч.


Тогда я думаю кто их воостанавливал, халтурил мягко говоря. Родная то нормально отходила Good
Чибис
za_k_on писал(а):


Да хотел по тазовской дорожке пойти: слик или всмпо.


Я так и поступил, и ни разу не жалею. У товарища на фольце даже оригинальное литье за сезон овальное стало, у меня на лаче всмпо за полтора года балансировал только один раз при сборке колес. supercool
Adelko
Езжу на KиК, ловил жесточайшие ямы неоднократно, диски идеально круглые, в ж...у ковку gpn
Чибис
в гараже уже хз сколько лет валяется комплект КиКов в 14м диаметре - идеально пластилиновое говно. hehe
za_k_on
Adelko писал(а):

Езжу на KиК, ловил жесточайшие ямы неоднократно, диски идеально круглые, в ж...у ковку


Ездил на хз чем. RW что ли.
Неделя - и овал. Так Андрей и продал свою машину на них. С молотком и трещиной facepalm
Adelko
Видимо разные диски бывают у этого производителя. Говорю только за личный опыт. Так то тоже есть прома 15ая. Жутко мягкие. Ковка очень не нравится за тупой примитивный дизайн (хотя многим он по душе), но понимаю что это особенность производства. Я за качественное литье в общем.
diimm
Adelko писал(а):

ловил жесточайшие ямы неоднократно


Видимо на скорости 5 км/ч facepalm
Adelko
Не гони. Не надо говорить о том о чем понятия не имеешь. Ямы может и не такие как ты описывал как однажды попал, но такие что приходилось останавливаться и осматривать колеса на предмет повреждений. К слову сказать повреждение у одного диска я все ж получил. Трещина и выбило кусочек на ободе. Но последняя переобувка показала что сами диски идеально ровные. Отдельно от резины крутили их.
za_k_on
С нормальной подвеской и диски долго живут. Даже пластелин Wink
MaratZ
za_k_on писал(а):

С нормальной подвеской и диски долго живут. Даже пластелин Wink


Пружины сток сейчас у меня аморты Каяба Ексел G. как машина держит дорогу мне нравится!
Adelko
Не надо пытаться подвести под то что не бывает нормального литья и просто у тебя ямы типо были недостаточно глубокие а диски все равно авно. Я имею в эксплуатации 2 разных литья 15ых. И между ними колоссальная разница по прочности/твердости/мягкости.

Лучше скажите, что это за подрамник? самоделка?
za_k_on
MaratZ писал(а):

Пружины сток сейчас у меня аморты Каяба Ексел G. как машина держит дорогу мне нравится!


был отакое на девятке. Держало хорошо. только зад прыгал, а перед пробивался от каждой кочки. Может каяба такая была, хз.
х123ас
[quote="za_k_on"]
Adelko писал(а):

Ездил на хз чем. RW что ли.
Неделя - и овал. Так Андрей и продал свою машину на них. С молотком и трещиной facepalm

RW это та еще лажа, тоже имел опыт использования данного пластелина. Я посде них вообще литья боялся как огня. Но нынешние колеса радуют, хоть и тайваньское литье, но тем не менее не подводит (ямы на скорости ловил, страшно было аж).
MaratZ
za_k_on писал(а):

MaratZ писал(а):

Пружины сток сейчас у меня аморты Каяба Ексел G. как машина держит дорогу мне нравится!


был отакое на девятке. Держало хорошо. только зад прыгал, а перед пробивался от каждой кочки. Может каяба такая была, хз.


Перед не пробивает, задок да немного есть, но не мешает.

И про диски, на RW гдето на 25км/ч ловил трамвайный рельс. Резина Нокия хакка и3 вхлам, на диске царапины. Купил новую резину, отбалансиров и все ок. Диск так и стоял тот сезон спереди.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы