Страница 197 из 199
Olegan-TLT
Поскольку вчера был в салоне Хавала, опять посмотрел Хавал Н9, который годовалый с пробегом 24 тыс продается. Вот у него подкапотка. Изолента тоже есть. Жыжа свихнулся в квадрате как я понимаю. Изолента что на Т4, что на полоседане, что на ниссане или хавале идет допом к гофре.

За ТО заплатил 15277 рубликов. Следующие ТО - через 15 тыс км. На Дарго так. На Джолионе- раз в 10 тыс км. Сосед неделю назад делал ТО-10 тыс на джолионе, с него 14 700 взяли, и это с заменой салонного фильтра.

По салонному фильтру узнал. Цена у дилера- 2200 руб за фильтр (оригинальный). Работа 300 руб. Короче куплю за 500-600 и поменяю (поменять фигня делов). И в промежутке между официальными ТО поменяю моторное масло с фильтром (через 7.5 ткм).
Да, масло даже с завода на все хавалы залито Лукойл Женесис. И на ТО его льют.
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ещё раз смотри сюда, на твою турбояму


Зачем мне смотреть когда я езжу? В казаццком мире где в гору трогаются в ручном режиме на 7 передаче турбояма безусловно есть. В русском где ездят нормальные люди в режиме спорт она отсутствует как вид. Всё просто Pardon


Покажи график крутящего момента в спорт-режиме без турбоямы.
И не забудь рассказать что в спорт-режиме оно крутит почти до отсечки и так нормальным людями ездить тупо стыдно - завывая мотором под 6000 об непрерывно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Поскольку вчера был в салоне Хавала, опять посмотрел Хавал Н9, который годовалый с пробегом 24 тыс продается. Вот у него подкапотка. Изолента тоже есть. ...


Где и кто писал что там нет изоленты?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...Жыжа свихнулся в квадрате как я понимаю...


Тут нет жижи, не ври.
Olegan-TLT писал(а):

...Изолента что на Т4, что на полоседане, что на ниссане или хавале идет допом к гофре...


?
И чё?
На Т4 проводка в гофре, у тебя в изоленте. И чё?
Olegan-TLT
Кто где что писал про изоленту - тут все в ветке. Кто то писал, а зловонная жыжа визжал. И визжать продолжает.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Кто где что писал про изоленту - тут все в ветке. Кто то писал, а зловонная жыжа визжал. И визжать продолжает.


Урод моральный, тут нет жижи.
А писал ты что у тебя топовая проводка. Врунишка.
Ты сам сфоткал свою изоленту там где у нормальных машин гофра.
В обзорах Дарго кстати, как раз ха эту изоленту заплевали, но ты обхоров не смотришь.
walkera
Жижа. А ведь тяжело быть ебонатом?
В деревне пёрнули, у Жижи газовая атака в городе. Выгребная яма ты. Жида. Говносборник.
franzferdinand
Идите похмелитесь facepalm
Топовая или нетоповая проводка блин, такое только на автоладе бывает ROFL

У меня на поло еси чо гофра, изолента не помню, вроде есть. Черная, мохнатая, как п***а Good
walkera
А у жижи нету.
Olegan-TLT
И если бы тут не было жыжы - то жыжа тут не изрыгала бы всю эту грязь. Но она изрыгает. Поэтому жыжа есть.

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:

Кстати на новинке -только вышедшем Хавале ф7 предустановлена яндекс-мультимедия (яндекс инджой или как ее). Это вообще говоря прорыв. До этого авто ни один китаеза такого не делал (это было только у ВАЗа с лада инджоем). А теперь шик и блеск - фтыкаешь на большом экране, никаких коннекций с телефоном можно не делать (а можно только для модема делать). И вот вам нате - алиса, музыка, заправки, навигатор, да все.
Ну и еще если 10 колонок, Инфинити, саб и усилок как в теч+ комплектухе - вообще милота прямо из коробки.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

И если бы тут не было жыжы - то жыжа тут не изрыгала бы всю эту грязь. Но она изрыгает. Поэтому жыжа есть....


А!
Так это ты жижа!
Ты ж тут всё время обзываешься, клевещешь и врёшь.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

walkera писал(а):

А у жижи нету.


?
У какой жижи и где нету?
У тебя снова глюки?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

franzferdinand писал(а):

Идите похмелитесь facepalm
Топовая или нетоповая проводка блин, такое только на автоладе бывает ROFL
...


Не, на самом деле как обзор нормальный автомобиля - там сразу на качество проводки смотрят.
Olegan-TLT
Я таких обзоров не видел, где что-либо плохое про проводку Дарго говорили-писали-снимали. Разумеется всех обзоров не смотрел. Но даже те, что видел - так некоторые из них чушь или элементы всякой чуши. Это я уже как пользователь Дарго говорю. Есть толстый блогер, клубный сервис или как его. Тот вообще сплошной прогон. Но там по всем автомобилям так.
franzferdinand
Otto Frija писал(а):

обзор нормальный автомобиля - там сразу на качество проводки смотрят.


ROFL ROFL вот прям сразу,да
Это такие же теоретики, как ты или прохфессор Которые во всем разбираются.
К реальной практике отношения не имеет.
Olegan-TLT
Ну не надо додумывать и перевирать. Я - в реально практике эксплуатации. И Нивы, и этого Хавала. И по проводке лишь фотки сделал с разных машин. А в тонкостях проводкостроения и проектирования я не разбираюсь Smile)
mikal
Otto Frija писал(а):

Покажи график крутящего момента в спорт-режиме без турбоямы.
И не забудь рассказать что в спорт-режиме оно крутит почти до отсечки и так нормальным людями ездить тупо стыдно - завывая мотором под 6000 об непрерывно


Мля, ты реально то ли чайник полный, то ли епанат Pardon Ты на АКПП или роботе ездил хотя бы раз или только графики смотришь? Так вот для тех кто в танке обороты переключения зависят не от режимов D или S , от степени нажатия на педаль. Нажмешь слабо и там, и там будет стараться спокойно ускориться на текущей передаче, сильнее начнет скидывать, в пол скинет на минимально возможную. И точно так же и с оборотами. Как жмёшь, так и переключается. Разница что при спокойной езде Д будет в районе 2000 переключаться, а в С не ниже 2500. При этом если просто газ отпустить и катиться в Д будут аж до 1200 обороты опускаться прежде чем коробка сама на передачу вниз перейдет, а в С ниже 1800 не опускаются обороты. Поэтому и турбоямы никакой нет ни при слабом нажатии на газ, ни при сильном, где вообще моментом на передачу, а то и две вниз уйдет прежде чем тя педаль додавишь и вообще максимальный момент сразу получишь. В Д небольшой затык есть потому что все под экологию настроено и плавность. Поэтому и советую всем ездить именно в С. Да, расход бензина на пол-литра в городе больше будет, но едет машина на голову приятнее, а коробка намного меньше ерзает туда-сюда. Собсно С и есть нормальный Д, Д это Эко стиль которому в автошколах на механике учили что б горючку экономить. И не неси больше куету про 6000 об, глупо выглядишь шо писец Pardon
Olegan-TLT писал(а):

(это было только у ВАЗа с лада инджоем)


На ЛР одно время ставили. Они первой ягодкой были.
Olegan-TLT
И вот еще одна новинка от Хавала на РФ рынке. Хавал Н5. На сайте уже есть, в салоне еще не видел. По серому привезенные видал, ездят. Огромный джип. Длина 5190, колесная база что-то больше 3.1 метра. На баще пикапа Поер (не кинг конга, тот еще больше). Что-то типа ниссана ку-икс 56 по габариту. Мотор как и на Танке300 2 литра, коробка автомат 8 ступ, парт тайм (постоянный задний). Блокировки есть. Но по отделке и опционалу - простой. Нет третьего ряда сидух, спинки задних сидух по углу наклона не регулируются. Вентиляции сидений нет и вибромассажа, нету подогрева задних сидух. Камеры 360 это все есть. Панорама стеклянная огромная на крышею И багажник огромный.



Ценник от 3.7 - вполне нормально ящетаю
Или таки выбора мало?

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (31 Августа 2024 12:58), всего редактировалось 1 раз
walkera
franzferdinand ты это, чего, лжец?
На святое покусился?
У тебя случайно турбоямы нет?
А если изоленту найду?
А шаровой по лбу не хочешь?
Жижу ни в член не ставишь?
Он эксперт от пизды до космоса.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Покажи график крутящего момента в спорт-режиме без турбоямы.
И не забудь рассказать что в спорт-режиме оно крутит почти до отсечки и так нормальным людями ездить тупо стыдно - завывая мотором под 6000 об непрерывно


Мля, ты реально то ли чайник полный, то ли епанат Pardon


Да любой здравый человек поймет, что это за тип жыжа. Ну пишет больной сюда - да и пусть пишет.
Я же по прошествии 10 тык пробега на дарго с его мотором и роботом - никакого негатива по коробке после полноценного автомата не испытываю. Нормальная адекватная коробка, все хорошо переключается. Ну а моторчик бодрее тянет этого бегемота, нежели скай активный 2 литра тянул мазду сх5. Хотя и мазда неплохая, и мотора так то хватает. Но тут запаса больше и с низов лучше тянет. Это к разговору про турбояму.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

mikal писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

(это было только у ВАЗа с лада инджоем)


На ЛР одно время ставили. Они первой ягодкой были.


Ну может быть. Краем уха слышал вроде и мерседес ставил (могу ошибиться). А рено, хундай, тойота и прочие- этого не делали. А все это актуальные и нужные штуковины. Думаю на всех Хавалах новых скоро будет яндекс. ф7 первопроходец.
mikal
Да не суть. Массовым действительно не стало Pardon
ALIGAN
mikal
ALIGAN писал(а):

Нива тоже китайская ?


Мультимедиа то явно оттуда. Но да, порнуха какая-то, уж вылизать то могли бы. На самих китайцах не в пример лучше Pardon
Olegan-TLT
mikal писал(а):

ALIGAN писал(а):

Нива тоже китайская ?


Мультимедиа то явно оттуда. Но да, пор$@#а какая-то, уж вылизать то могли бы. На самих китайцах не в пример лучше Pardon


это баян. Я лазил минут пять по менюхам этой мультимедии, корефан чья машина тоже лазил- не нашли этого. Может в какое хитрое инженерное меню она залезла.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Мультимедия саммое то. Я бы поменял, да пока не продают. И гемору много. Там и верх и низ магнитолы другой.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Там и верх и низ магнитолы другой


Тогда скорее старая версия.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Там и верх и низ магнитолы другой


Тогда скорее старая версия.


нет, именно новая версия в видео Лисы.Старая это у меня. Там и цвета другие и менюхи. Просто куда то заоезла, куда по обычному не войти. Ну да я еще посмотрю. Нива такая рядом. Друган по соседству живет.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Но даже те, что видел - так некоторые из них чушь или элементы всякой чуши. Это я уже как пользователь Дарго говорю. Есть толстый блогер, клубный сервис или как его. Тот вообще сплошной прогон. Но там по всем автомобилям так.


Это у тебя 146%я чушь в бреде. И турбоямы у тебя нет, когда есть и по доками и по замерам, и багажник в 300л как у АЗОК-408 это мечта любого едущего на дальние расстояния, и намертво глючащая проводка которая забодала народ с нуля и сейчас - топовая и безпроблемная.
А море реальных отзывов про этот кал оказывается чушь. Понятно.
Olegan-TLT
У меня особенный Дарго на самом деле. Это спец комплектация. Для тупых лгунов, тварей и китайских секостов делают. Потому что и проводка не глючит, и турбоямы нет и багажника мне более чем хватат. На дальние расстояния уже ездил и еще поеду - нравится, авто самое то. Очень правильно китаезы сделали, что все в угоду максимального объема салона. Внутри почти как больше-джип.
Большебагажниковости при покупке автомобиля - такого требования не было.
В вариантах попроще у Дарго багажник чуть побольше (по высоте). В тех комплектациях, где нет музыки с сабом и усилителем. Там докатка стоит (у меня полноразмерное колесо).
franzferdinand
Че в проводке может "заглючить"? Прям вот конкретно обьясняй.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы