х123ас
Попробую объяснить на пальцах.
Эффект эжекции - Увлечение потоком с более высоким давлением, движущимся с большой скоростью, среды с низким давлением
Простейшая эжекционная система
1 - Впускной тракт с потоком эжектирующего воздуха;
2 - Патрубок подвода эжектируемого воздуха;
3 - вакуумная камера ВУТ;
4 - Поток воздуха;
5 - Конус распыления эжектируемого воздуха из ВУТ.
На распылении эжектируемого воздуха зацикливаться не стоит, т.к. нас в данном случае интересует только сам аспект, что воздух из вакуумной камеры ВУТ эжектирован, т.е. высосан.
Все! То что надо - выполнено!
Изначально вопрос был в этом.
Если ты ударился в принцип работы ДВС, то добавлю, что сравнение ДВС с насосом верно.
Как только на входе в двиг образуется маломальское разрежение, то оно тут же компенсируется, т.к. двиг напрямую соединен с атмосферой.
Поток воздуха во впускном тракте есть всегда при рабочем двигателе, а следовательно воздух из вакуумной камеры ВУТ эжектируется.
Тоже самое происходит на турбовом моторе. Если под "избытком" ты подразумеваешь подачу на впуск больше воздуха, чем двиг может употребить, то наверное это показатель, что так делать не стоит. Нет? В остальном не вижу никаких проблем. Физику никто не отменял.