Страница 198 из 199
Olegan-TLT
Да, давайте ссылки и обзоры про гамнопроводку Дарго.

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

По прошествии этого пробега и опыта какого никакого скажу, что Дарго - очень сбалансированный автомобиль. Все грамотно сделали китайцы. По сравнению с уходящими эф седьмыми - тише и плавнее, и ощутимо. Надо с новым ф7 сравнить.
Olegan-TLT
Вот корефановский Танк 500. Рядом с Дарго. Стилистика у Грейт Волла вполне себе есть, узнаваемая и характерная-фирменная. По отзывам корефана - расход +3 литра по сравнению с Танком 300 (На пятисотом у него средний 16, если чисто в городе недолгие поездки - двадцаточка только в путь, но за комфорт надо платить, покупающий ее бабло на бензин имеет). По сравнению с двухсоткой крузаком- тормоза сильно лучше с его слов, если со скоростей высоких тормозить. А я по отделке-интерьеру смотрел - намного лучше 200-ки (это оставив вопрос, что из разных времен автомобили). С трехсоткой крузаком не могу сравнить, не довелось подробно смотреть Smile)


Вот такие автореалии-2024.
А на Тревеле начался небольшой стучок при повороте, слышно на малой скорости. Тяга, наконечник или шаровая. Ну так то пора, к 44 тыс пробег, по кочкам гоняю нещадно. Поеду на официальное ТО скоро (к тому моменту усилится, пока и предъявить нечего, это я чую что чего то не того-то), пускай сделают.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Кстати очень хорошо как по мне, что не стали делать на пятисотом танке эти ручки дверный-выдвижные (а-ля рендж-ровер когда-то, а в последние годы на многих китайцах). А вот подножки выезжают-заезжают назад.
Alex-vs-VAZ
Мож че открутилось. У меня как-то сзади застучало. Оказалось аморт открутился и стучал). А так сейчас 100к пробег, умер привод левый, но там пыльники дырявые были и щелкал полгода. Поменять та еще работка: снимать кулак, аморт, мост сливать домкратить, стаб откручивать, левую опору с приводом вынимать и разбирать, сальник, подшипник.

Еще опять передние цилиндры заклинили. Уже не стал чинить, новые воткнул.тут не сложно.
Olegan-TLT
Да хрен его знает. Просто чего то не того и процесс пошел. Вскрытие покажет Smile) Сам я не починяю, по гарантии. Да хоть так денег дал невеликих - все сделают.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Тяга, наконечник или шаровая


У тебя то скорее всего шаровая. Тут другого не дано Smile
Olegan-TLT
Наконечник рулевой скорее всего. Но это тоже шаровый шарнир. Так что да, шаровая.
Женя
Ты на лол, как на работу, к 9? Smile
Olegan-TLT
Olegan-TLT
Стучок в подвеске усилился. Не сказать что прям сильный, но уже выяснится однозначно что к чему.
По поводу неедущего Дарго с турбоямой. Тут корефан мой, пользователь Кодиака 1.4 переднеприводного на дальняк ездил. Километров 50 ехал за Дарго. Дорога двухполоска, где есть в гору плюс полоса, где нету. И говорит, что Дарго уезжал вперед на обгонах сильно шустрее. Прям без вариантов уходил вперед.
И еще пользователя (бывшего) Тигуана 1.4 видел, на Дарго он как и у меня 10 тыс проехал. Говорит, совсем другое дело динамика-эластичность тяга у Дарго по сравнению с бывшим Тигом. О пересаживании с боголепного вага ничуть не жалеет.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

И еще пользователя (бывшего) Тигуана 1.4 видел, на Дарго он как и у меня 10 тыс проехал. Говорит, совсем другое дело динамика-эластичность тяга у Дарго по сравнению с бывшим Тигом. О пересаживании с боголепного вага ничуть не жалеет.


Не, ну а как сравнивать 200 л.с. и 150? Smile Тут надо с Дарго 1.5 равнять, а 2.0 с 2.0 Pardon
Olegan-TLT
Да это понятно. И на Дарго же подмутку сделали для рф рынка - нативные 350+ нм и 220 сил в китайской прошиве заменили на 325 нм и 192 силы в рф прошиве. Но заменили видно не совсем по полной.
Это еще к вопросу про выбор из много моторов. Дарго полторашка была бы на рынке рф - да ну ее нафиг (на китай рынке есть, переднепривод дарги с таким мотором). А у Кодиака и Тигуана на рф рынке были моторы и 1.4 и 2. Но владелец 1.4 не особо доволен динамикой. Хотя в общем то хватает. А еще передач на роботе ваговском 6 (с мотором 1.4 так). Ну в общем пользователь этого Кодьяка стал серъезно смотреть на Дарго как на следующую машину. Правда он за Кодьяк еще лизинг не выплатил.
Да, двушка хоть какая кодьяк или тигуан - те едут куда как бодрее.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

А еще передач на роботе ваговском 6 (с мотором 1.4 так).


Не совсем так. Да там стояла 6-ст. DQ 250 у меня и у сына на Кароке так. Но с 21-го года начали ставить 7-ст. DQ 380. Говорят самая мягкая в работе коробка у ФВ. Но момент держит меньше 500-й, которая у меня стоит. Правда, если тюном не грешить, то 380-й за глаза.
Olegan-TLT
У корефана 6 передач, куплена в 21-м году. Но может 20-го года выпуска, не уточнял. На робот у него жалобы были- пинался немного при переключении первая-вторая. Перепрошивал. Уже не у дилера. С гарантией по какому то блоку электронному (не коробки) был кинут офы дилером (после февр 22 го года они по сути всех кинули, бывшие оф дилеры).

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Семь передач так то ебее. Я смотрю - на 160 на седьмой передаче что-то 2,6-2,7 тыс оборотов. На такой скорости дико бесит орущий громко зуммер поворотников. В машине тишина. Вот не знаю, можно ли выключить громкий режим. Вот такие умные примочки.
mikal
Olegan-TLT
Чё то сам полез смотреть и не понял что с Тигуаном. На Кароке с 22 модельного года точно 7-ст. Как пример.
https://www.drive.ru/brands/skoda/models/2017/karoq/ambition_14_tsi_150_hp_amt7_4x4
А заменили ли на Тигуане, так и не въехал. Пишут что должны были, но, видимо если и да, то совсем мало их.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... По поводу неедущего Дарго с турбоямой. Тут корефан мой, пользователь Кодиака 1.4 переднеприводного на дальняк ездил. Километров 50 ехал за Дарго. Дорога двухполоска, где есть в гору плюс полоса, где нету. И говорит, что Дарго уезжал вперед на обгонах сильно шустрее. Прям без вариантов уходил вперед...


pst

Разгон Дарго до 100 10 секунд,
Разгон Тигуана 1,4 до 100 9,2 сек,
Разгон Тигуана 2,0 до 100 6,3 сек.
Тигуан дрюкает Дарго по любому, с запасом и даже 1,4 тоже.
Не, Олеган таки в секте сатанистов-врунов.
Olegan-TLT
Поговорите с пересевшими с тигуанов-кодьяков 1.4 на дарго. Они расскажут. Почитайте отзывы. Я лишь передал, чем мой товарищ мне рассказыват. А он пользователь Кодьяка 1.4. Никуда никакого Дарго он не дрюкает. Мотора 1.4 там хватает, не более. Но как Дарго он не едет.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

А вот турбодвушка ваговская - это уже другое (с)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А вот турбодвушка ваговская - это уже другое (с)


Врёшь, сатанист.
И Дарго 2,0 и Тигуан 2,0 это автомобили мало отличающиеся между собой. Кроссоверы с турбодвушками и ДСГ. Ну разве что у Тигуана нормальный объём багажника в 470 л, а у Дарго клоунский в 330 л.
И это деpьмо умудряется прогадить равной машине разгон не на 0.5, не на секунду, а в 1,5 раза. Полтора, Карл!
При том что на Тигуане тоже есть и тупление ДСГ, и турбояма и турбопауза.
Но как вместо 6 секунд получить 10?
Турбояма, турбопаузи и тупление ДСГ сверх всякой меры.
Olegan-TLT
Сатанисты и шаровая. И корефан мой будет подробно смотреть мой Дарго, хочет покататься.
Как кодьяк с турбодвушкой он и едет, этот китаец.
А объем багахника у Нивы Тревел 320 литров. Китайцы просто криво указали, объем нижней части до шторки 330 литров.
Otto Frija
Не читайте психопатов типа Олегана, дорогие товарищи, читайте характеристики автомобилей.
Olegan-TLT
Читайте Д2 отчеты, поспрошайте у знакомых. Пересадка с кодьяков-тигаунов на Дарго - это типовая ныне штуковина. Там вам и сравнения и отзывы. Меня да, можете не читать. Я все вру.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Сатанисты и шаровая. И корефан мой будет подробно смотреть мой Дарго, хочет покататься.
Как кодьяк с турбодвушкой он и едет, этот китаец.
А объем багахника у Нивы Тревел 320 литров. Китайцы просто криво указали, объем нижней части до шторки 330 литров.


А у Тигуана 470л это типа до потолка?
pst
У дурку!
Срочно!

Добавлено спустя 1 минуту:

Olegan-TLT писал(а):

Читайте Д2 отчеты, поспрошайте у знакомых. Пересадка с кодьяков-тигаунов на Дарго - это типовая ныне штуковина. Там вам и сравнения и отзывы. Меня да, можете не читать. Я все вру.


Так читаем.
Писано что Дарго какашка. И рейтинг у него какашки.
Olegan-TLT
Рейтинги какашка, я лгун и сексот китайский.
Но вы читайте. А я - езжу. И теперь вон пользователь Кодьяка на такую же авто смотрит, и именно по причине лучшести динамики-эластичности. Несмотря на то, что эта лучшесть - вранье и ското ложь.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... И теперь вон пользователь Кодьяка на такую же авто смотрит, и именно по причине лучшести динамики-эластичности. Несмотря на то, что эта лучшесть - вранье и ското ложь.


Шо, масонский заговор скрывает лучшую динамику твоего китайского шлака?
pst
Ты реальный психопат.
Тигуан дрюкает Дарго на почти 4 секунды. Тигуан с мелкомотором на почти секунду. Дрюкает. И речи не может быть о лучшей динамике Дарго против Тигуана 1,4. Она 146% хуже, что задокумеетировано, описано и обсуждено.
Лечись, Олеган, пока не поздно, дебил ты маньячный.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (05 Сентября 2024 10:48), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Лживый мир, лживая динамика китайцев и Дарго. Вот такая житуха.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Лживый мир, лживая динамика китайцев и Дарго. Вот такая житуха.


Нет, весь мир в порядке, а ты полностью рехнулся.
4 мотора это более богатый выбор чем один.
Тигуан 1,4 разгоняется быстрее Дарго, а ты псих и баклан.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы