Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Ну а если вопрос о пополнении энергии высасонной стартером,зависит от времени работы стартера.
Да, это хотел спросить... При ежедневных поездках время работы стартера 0,5-1 секунда. После 2-3 дневного простоя 1-2 секнуды. Сегодня почему-то было около 8 секунд
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):время работы стартера 0,5-1 секунда. После 2-3 дневного простоя 1-2 секнуды. Сегодня почему-то было около 8 секунд
Ты же бухгалтер,так что считай-
Ток стартера сейчас (зимой будет больше) 100-150 ампер.
Ток заряда АКБ от гены примерно 1,5-2 ампера.
Значит восполнять энергию будешь примерно в 70 раз дольше,чем крутишь стартером.
При 8-ми секундах сегодня около 10 минут работы генератора.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Ток стартера сейчас (зимой будет больше) 100-150 ампер.
Отсюда вытекает другой вопрос. Стоит ли на зиму заменить масло в двигателе на синтетику 5W-40?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Стоит ли на зиму заменить масло в двигателе на синтетику 5W-40?
На нем и летом лучше ездить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Надо подумать насчет перехода...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Надо подумать насчет перехода.
У тебя сейчас движок практически новый,так что можешь на 5W30 ездить,оно немного дешевле 40-го.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Вот не встречал в магазинах Хессол 5W-30... 5W-40 обычно имеется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):не встречал в магазинах Хессол 5W-30
Это не значит,что его не существует,просто 40-ка обычно бОльшим спросом пользуется,вот магазины и закупают её.
http://www.chirol.ru/prod1000_0.html
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36 писал(а):т808
Вот не встречал в магазинах Хессол 5W-30... 5W-40 обычно имеется.
на зиму разницы нет))) хоть 5-20 ставь
Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
т808 писал(а):Garik36 писал(а):Стоит ли на зиму заменить масло в двигателе на синтетику 5W-40?
На нем и летом лучше ездить.
если замена выпадает на лето то лью 10-40 синьку,если межезонье то 5-40 синька,если зима то 0-30 синька)
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Garik36 писал(а):т808
Вот не встречал в магазинах Хессол 5W-30... 5W-40 обычно имеется.
чо ты докапался до хемсола,с твоими пробега по три тысячи в год,хоть минералку лей,и меняй раз в 5 тыщ)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Suse писал(а):если замена выпадает на лето то лью 10-40 синьку,если межезонье то 5-40 синька,если зима то 0-30 синька)
Я вообще всего 4000 км на полусини проехал после замены
Добавлено спустя 47 секунд:
Suse писал(а):с твоими пробега по три тысячи в год,хоть минералку лей,и меняй раз в 5 тыщ)))
Мне нужен надежный запуск в морозы. Каждый день машина нужна
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
5/40 полусинька) это я тебе, как житель Сибири говорю) В этом году лето на нем ездил, жрет, сука, а десятку не жрала. Видимо для лета и для моего двигателя оно жидковато.. зато зимой и в -40 крутится. В том году упустил момент и чуть не впух. Было залито 10/40 и стукнуло -20 (внезапно в ноябре
), пришлось экстренно сливать, т.к. пуск с утра был уж очень тяжким. Вообще маслосрачь не поддерживаю) каждый по вкусу выберет сам)
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Garik36 писал(а):Вот не встречал в магазинах Хессол 5W-30... 5W-40 обычно имеется.
Фигасе, моё первое масло. я думал его уже в природе нет.
quote="Garik36"]Мне нужен надежный запуск в морозы. Каждый день машина нужна[/quote] залей полусинь 5-30 и не парься.
я за тобой наблюдаю
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Garik36 писал(а):Вот не встречал в магазинах Хессол 5W-30... 5W-40 обычно имеется.
Фигасе, моё первое масло. я думал его уже в природе нет.
quote="Garik36"]Мне нужен надежный запуск в морозы. Каждый день машина нужна[/quote] залей полусинь 5-30 и не парься.
я за тобой наблюдаю
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А смысл мне менять полусинь на полусинь?
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
если 10-30 или 10-40 то на зиму есть смысл поменять, если 5- 30(40) то нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А смысл мне менять полусинь на полусинь?
Неужели непонятно?
Полусинтетика может быть
совершенно разной например 5w30 и 20w50
Чуешь разницу ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Полусинтетика может быть совершенно разной например 5w30 и 20w50
Чуешь разницу ?
Ну тогда посоветуй мне что-нибудь из этого ассортимента:
http://www.chirol.ru/prod1000_0.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):на зиму разницы нет))) хоть 5-20 ставь
Глупый двигатель этого не знает и греется до 90 и выше хоть зимой,хоть летом.
Garik36 писал(а):что-нибудь из этого ассортимента:
Если зима будет до -20-ти,то и 10W хватит
Если ниже,то 5W
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Прошлой зимой -20 и ниже было два дня. Остальное время от 0 до -10.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Suse
Я уже наигрался в переходы с одной марки на другую, мне надоело это
Добавлено спустя 32 секунды:
Мне, кстати, Нести советуют
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я уже наигрался в переходы с одной марки на другую, мне надоело это
Вот и остановись на Хессоле - масло очень приличное.
Garik36 писал(а):Мне, кстати, Нести советуют
Хороший чай - тебе понравится,но лить в двигатель его не следует.
Это не минералка,полусинтетика и синтетика,а просто разный вкус напитка.
Приятного аппетита.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Да, наверное неплохой чай:
Последний раз редактировалось: Garik36 (20 Октября 2013 19:48), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 ссылку поправь !
Про масло NESTE OIL отзывы противоречивые,а вот угар у него повышенный.
Про масло лучше в ветку ГСМ писАть.
Последний раз редактировалось: т808 (20 Октября 2013 19:55), всего редактировалось 1 раз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
С одним человеком поменялся своим стробоскопом СТ-01 на его СТ-02 . В СТ-02 есть тах. и вольтметр. Ему эти функции не нужны, вообщем он ими не пользуется.
Проверил, ничё так,
тах. обороты показывает один в один с установленным у меня БК-06. Вольтметр на 0.2-0.3в больше чем БК-06. Но эт нормально,ведь его подключаю непосредственно на клеммы АБ. Хотя по хорошему надо и БК подключить то же к АБ. Действительно удобно пользоваться, когда в одной руке тах. и строб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы