Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Артем155
Цитата:крутил и туда и сюда эфекту 0
Не верю. Чуток приоткрыл заслонку, проверил на утро или когда машина полностью остынет.
Цитата:я уже реально с этим карбом затра....ся чо не делаю расход не уменьшается!!! думаю новый взять 8ой стоит ли??
Если, честно, то я перед зимой подготовил сток карб. Поставил все жики по номиналу, а писалку УН сделал 1х35. Короче дефорсировал как мог. Итог: машина туповатая (ну, это естественно) и расход 10-11л. Тапку приходится вдавливать очень добро. Спустя пару недель мне это надоело и я воткнул 24х26. Итог: машина динамичная, идет за педалью газа. Топить много не нужно, чтобы достичь требуемой скорости. Расход 9,5л. Это зимой в городе с прогревами. При этом я притопить люблю.
Вон, Петрович, все время пишет про 7л. по трассе, но у него 24х24.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Артем155
Блин, мне реально страшно на тебя смотреть!
kazak1102 писал(а):Constantine.21
Уверен, что с ЭМР у тебя всё в порядке...? Проверь, не забит ли канал разрежения, работает ли шариковый клапан...
Не замечал, не при открытии ли второй камеры провал...? Попробуй ТЖ1 100... Напишешь, как будет... ОК?
Хорошо, попробую. У меня вот мысля такая возникла пусковое устройство состоит из мембраны и штока с крюком на конце, этот шток у меня очень длинный-по этому живет своей жизнью, вот я и думаю, если его подпилить и сделать так, чтоб он цеплялся за привод воздушной заслонки, то при нажатии на газ этот шток же двигается, вот он и двигал бы воздушную заслонку-закрывая её, а когда газ отпускаешь, он заходит обратно и заслонка вертикально вернулась бы. По идее это решило бы мою проблему, тк на холостых заслонка былабы открыта и свечи почистились бы нормально, при ускорении она перекрывала бы воздух немного. А то у меня получается, что она постоянно прикрыта, вот у меня свечи и засираются на ХХ. Вот только вопрос МОЖНО ЛИ ТАК СДЕЛАТЬ И ДОЛЖНОЛИ БЫТЬ ТАК?
вроде у меня только при открытии первой камеры такая байда, ЭМР прокладка целая, шарик ходит нормально, пробовал ещё три мембраны-эфект тот же. все прочищено на 100% ХХ отличный, движок как часики работает.
Sonauto99 писал(а):Может дроссельную? Или ты на подсосе прешь?
Про свечи свои расскажи.
я вроде как их различать уже научился, за месяц е...ли с карбом
Да я на подсосе ездию. Ну а что про свечи сказать?! Черные как негр и все тут....
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Constantine.21
езда на подсосе - неисправная система ХХ, поменять резинку в карбе между крышками, выкрутить винт качества и почистить каналы, и разобраться с клапаном ЭПХХ.. у тебя с автоподсосом или обычный?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Народ, сейчас в Москве заметно потеплело. Хочу узнать такую вещь - изменился ли у вас расход по сравнению с зимним? Я вот до сих пор понять не могу, машина то жрет то не жрет...еще и случаи постоянно галимые бывают, то стоишь на МКАДе 2 часа, потому что тупа дорогу перекрыли, то карб засирается, проваливается, изза чего расход явно больше становится. Мой замеренный расход варьирует от 11 до 15л на сотню, вот никак понять не могу и замерить без приключений
В прошлом году летом был 9-10, вот думаю, вернется ли он в эти пределы летом. Или уже катаюсь по летнему расходу при +0 - -3град цельсия?
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
народ такая проблема, расточил карб до 23*28, все почистил, сменил жиклеры, стали 105(155), 120(135), машина просто как бешеная стала набирать скорость, провальчик маленький есть в районе 3500-4000 оборотов, но это не существенно, крутиться легко тыщ до 7000, чего раньше я не наблюдал, просто орала после 6000, ток вылезла одна проблема, на горячую когда начинаешь заводить ваще не схватывает, приходиться газ в пол, тогда заводиться, подскажите где копать?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
cafu
переливает... смотри регулировку карба, может жиклерчики меньше топливные поставить...
Dsoftgroup писал(а):Constantine.21
езда на подсосе - неисправная система ХХ, поменять резинку в карбе между крышками, выкрутить винт качества и почистить каналы, и разобраться с клапаном ЭПХХ.. у тебя с автоподсосом или обычный?
обычный! Я же говорю, ХХ отличный, ЧИСТИЛ 100 раз, читайте повнимательней пожалуйста, на винт качества реагирует, проводок снимаешь-сразу глохнет!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Constantine.21 писал(а):вот я и думаю, если его подпилить и сделать так, чтоб он цеплялся за привод воздушной заслонки, то при нажатии на газ этот шток же двигается, вот он и двигал бы воздушную заслонку-закрывая её, а когда газ отпускаешь,
Шток этот работает при полностью закрытой ВЖ в момент, когда двигатель запустился, появилось разрежение за мембраной... Шток приоткрывает ВЗ на величину пускового зазора, который выставляется винтом с контрогайкой на крышке ПУ... Колхозить в этом узле чего-то, считаю неуместным... Проверь, работает ли шток как я написал...?
Если ХХ отличный, зачем на подсосе катаешься...?
Уверен, ты скажешь что писалка пристреляна, но я сомневаюсь... Посмотри, может она попадает на проставку под карбом (провал гарантирован)... Если у тебя не на 2-й камере провал (как ты это определил...?) то жик 100 в ГДС2 нет смысла... Для пробы, попробуй его поставить в 1-ю камеру... Или поставить ВЖ1 155 (если провал выше 2000)... Можно и то и другое...
Когда у тебя провал, можно подробней (или конкретней)...?
kazak1102 писал(а):Если ХХ отличный, зачем на подсосе катаешься...?
катаюсь, чтобы перекрывать ей воздух, т.е когда я вытаскиваю подсос, я только заслонку прикрываю-обороты не увеличиваются, а прикрываю, чтоб провалов небыло.
kazak1102 писал(а):Уверен, ты скажешь что писалка пристреляна, но я сомневаюсь... Посмотри, может она попадает на проставку под карбом
Возможно, так как она бьет точно между заслонкой и стенкой, но под углом, если даже и так, то причем тут подсос, ведь когда я прикрываю воздушную-писалка писать по другому не станет. И потере в мощьности я не замечал, когда с прикрытой заслонкой, она прет-будь здаров. Ещё пробовал заместо воздушного 1-ой камеры ставить воздушной от второй-никакой разници (т.е у меня уже стояло два одинаковых жиклёра и в 1-ой и во 2-ой) Так воздушнаЯ заслонка должна прикрываться когда я сильно газую или нет? Нафига там эти пружины?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Constantine.21 писал(а):Так воздушнаЯ заслонка должна прикрываться когда я сильно газую или нет? Нафига там эти пружины?
Не должна... Она работает, как я написал, только при пуске... Пружинка пытается закрыть заслонку, но в открытом состоянии она стабализирует своим натяжение заслонку...
Constantine.21 писал(а):когда с прикрытой заслонкой, она прет-будь здаров.
И жрёт будь здоров... А главное, что это уже не контролируется настройками карба...
У меня провал, мало заметный, уже с месяц... Только что его убрал, увеличив ТЖ1 со 115 до 120... Щас проедусь, и доложу... Уверен, что провала нет больше...
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
с карбом понятно завтра если смогу покавыряюсь, мне не понятна взаимосвязь карба с тахо???
kazak1102 писал(а):уменьшил уровень до 25мм от дна карба бльше ни что не делал, перестала дергаться стрелка тахометра, до этого как больная скакала особено при резкой тапке. ПОЧЕМУ??? где связь?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Артем155 писал(а):с карбом понятно завтра если смогу покавыряюсь, мне не понятна взаимосвязь карба с тахо???
Если расколбас на ХХ, то тах чего показывать должен, как думаешь...? Обороты ж не стабильны, т.е. плавают...
Constantine.21
Провал у меня исчез... Делай выводы... Мож у тебя ТЖ1 не соответсвует маркировке...? Поставь 100 и попробуй...
Sonauto99
И всё тки, полировка здорво повлияла на настройки... Вернул ТЖ1 - 120... Со 115 провальчик и едет хужее...
Щас- Писалка - 45, ХХ - 51 (ОКОЛО ТОГО), ГДС1 - 120/165, ГДС2 - 122.5/125...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Марта 2010 21:53), всего редактировалось 2 раз(а)
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Народ, высверливал кто нить заглушки дренажные для чистки каналов и внутренних жиклеров карба?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
allisandr
Да всё что угодно выколупывалось, вырезалось, высверливалось,
allisandr писал(а):внутренних жиклеров карба?
Какие жиклёры интересуют.
Constantine.21 писал(а):т.е когда я вытаскиваю подсос, я только заслонку прикрываю-обороты не увеличиваются, а прикрываю, чтоб провалов небыло.
Вот, появляются новые версии чумазости свечей. Ну раз с чуть вытянутым подсосом прёт, так и поставь ТЖ1 97,5 если 95 был. А провалы при тапкевпол, кстати, из-за копчёных свечей не редкость. Пробуй с жиклёром эксперимент, как попрёт как с прикрытой ВЗ при плавном разгоне, будем думать про провал.
А пытаясь изгольнуться с ВЗ и её приводом ты таким образом пытаешься изобрести замену ЭМР и УН .
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Constantine.21
Цитата:А то у меня получается, что она постоянно прикрыта, вот у меня свечи и засираются на ХХ.
Ты подсос убираешь и ВЗ не открыта полностью? Тогда отрегулируй ее привод. Езда на подсосе, отсюда и свечи такие. Если будет потом провальчик при разгоне, то чутка обогати 1-ю камеру жиклером.
kazak1102
Цитата:И всё тки, полировка здорво повлияла на настройки...
Гл. диффузоров полировка?
Я скоро поставлю другой верх на 24х26 и заодно тоже заменю ТЖ1 115 на 120. Писалку 2х45 воткну, ТЖ ЭМР 55 и ТЖ ЭМК 50. Расскажу потом. Сейчас расход в городе при неэкономичной езде 9,7л.
cafu
Цитата: расточил карб до 23*28
Не очень грамотный размер 2-й камеры. Литраж двигателя какой?
Поэтому у тебя и
Цитата:провальчик маленький есть в районе 3500-4000 оборотов
Ты слишком обеднил 2ю камеру. Попробуй заменить ТЖ2 120 на 122,5.
Цитата:на горячую когда начинаешь заводить ваще не схватывает
А раньше такого не было? Может для начала подоткнуть Юникар-10...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
cafu
Цитата:провальчик маленький есть в районе 3500-4000 оборотов
Как бы тебе вообще не пришлось засверливать ТЖ ПС2. Возможно не хватит стандартного при гл. диффузоре 28...
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
ALEX_69 писал(а):allisandr
Да всё что угодно выколупывалось, вырезалось, высверливалось,
allisandr писал(а):внутренних жиклеров карба?
Какие жиклёры интересуют
интересует калибровка внутренних жиклеров.
и как можно ее заменить
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
allisandr писал(а):интересует калибровка внутренних жиклеров.
Из запрессованных: в крышке ВЖХХ, ВЖПС2, и две трубочпи ТЖПС2 и эконостата. В корпусе чего-то кроме вакуумного жиклёра ЭМР ничего на ум-то и не приходит.
Чегото так и не понял какие жиклёры тебя интересуют.
Если речь идёт о алюминиевых заглушках в каналах, то это просто заглушки, под ними каналы и всё.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
kazak1102 писал(а):Если расколбас на ХХ, то тах чего показывать должен, как думаешь...? Обороты ж не стабильны, т.е. плавают
хх в норме как не странно но есть дизилинг откуда он не могу понять???
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ALEX_69
Еще демпфирующий жиклер ЭМР, но как к нему подлезть...из гл. диффузора?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Артем155
Дизилинг результат неправильной работы ЭППХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы