Краткий отчет о трехдневной работе (задние ЭСП).
Предыстория: дитяти наконец таки освоил вращение ручек
. Да и едучи в одиночестве удобно открыть заднее правое стекло для вентиляции (а на трассе хотя и можно дотянуться, но опасно).
1. Выбор механизмов. Борискин хотя и советовал, однако не послушал его. В итоге купил тросовый механизм + мотор к нему. Хотя на маркировке и того и другого были 2110, продАвцы убедили, что пойдет. Не пошел
. Не встал крепеж "вращательной" части. Отнес, удалось поменять на "Гранат" (как и советовал Борискин - респект ему).
2. Решил сделать как у взрослых: личные кнопки на обоих дверях + дублирование на водительской + блокировка задних.
3. Разрисовав схему, определил, что к каждой двери следует тянуть по 4-ре провода. Поскольку на этот момент салон был разобран до металла на просушку, то прокладка (а каждую 4-ку тянул дополнительно в трубке) доставила только удовольствие. Попутно скотчем еще и подкрепил штатную проводку (злой респект заводчанам. Нашел на полу обломанный зуб. Обычный, человеческий, из челюсти. Бля, не вру!). Самый гемор принесла протяжка двух жгутов в водительскую дверь. Да, в стойке оказалась перепонка. Пришлось поднять жгуты вверх под торпедой, и, через верхнюю "дырку" опустить по стойке к гофре. Думаю, если бы была снята торпеда, дело бы прошло гораздо легче. А так ободрал руки, но сделал.
В итоге, на задних подлокотниках аккуратно стят 15-е (штатные) кнопки (подсветка предусмотрена). На водительском подлокотнике имеются дублирующая пара кнопок + кнопка блокировки задних кнопок (не блокируя водительские). Теперь езжу/ездию/катаюсь и доволен.
Фото и схему могу дать.