Страница 3 из 5
TaReN
Karzhimant писал(а):


Вот до нижней дырки я добираюсь, но между дыркой в стойке для гофры и нижней дырой видимо стоит какаятоперемычка, не проходит туда провод Sad, а верхнююи дыру с установленной панелью слева я нащюпал кое как под панелью и протянул провод, а справа не могу нащупать видимо бордачек перекрывает, а так нехочется заморачиваться со снятием панели :ooo: но видимо придется
Xpert
В подписи есть статья про установку всех электростекол на 99.
Palevik
Xpert
А много у тебя времени ушло на установку?

И еще вопрос, хотел установить в сервисе. Рассказал, что хочу, чтобы всеми стеклами можно было управлять с водительской двери. А они сказали, что не будут делать потому что невозможно протащить столько проводов к водительской двери Shocked Я так понял, что они просто не захотели делать. Но все-таки как там с проводкой, трудно ее протащить?
ZaSKaR
Palevik писал(а):

хочу, чтобы всеми стеклами можно было управлять с водительской двери. А они сказали, что не будут делать потому что невозможно протащить столько проводов к водительской двери Shocked Я так понял, что они просто не захотели делать.


Что за машина?
Palevik писал(а):

Но все-таки как там с проводкой, трудно ее протащить?


Вроде 8 силовых проводов протащить надо + два от ЦЗ думаю уже имеются!?
Tony
Palevik писал(а):

Xpert
А много у тебя времени ушло на установку?

И еще вопрос, хотел установить в сервисе. Рассказал, что хочу, чтобы всеми стеклами можно было управлять с водительской двери. А они сказали, что не будут делать потому что невозможно протащить столько проводов к водительской двери Shocked Я так понял, что они просто не захотели делать. Но все-таки как там с проводкой, трудно ее протащить?


Мне вообще пришлось сверлить дополнительные отверстия, и то я подключал выводил только управление пассажирской дверью. Сделать можно, но не факт что пролезет в штатные отверстия.
Xpert
Palevik
Я все сделал и все протащил. И после стекломподъемников еще и музыку тащил. Да, много... Но работает отлично. Отверстия все штатные. На протяжку проводки по машине ушел день - это учитывая всякие подгонки, апробации и то что я не только этим занимался.
Yulius
Краткий отчет о трехдневной работе (задние ЭСП).
Предыстория: дитяти наконец таки освоил вращение ручек Sad . Да и едучи в одиночестве удобно открыть заднее правое стекло для вентиляции (а на трассе хотя и можно дотянуться, но опасно).
1. Выбор механизмов. Борискин хотя и советовал, однако не послушал его. В итоге купил тросовый механизм + мотор к нему. Хотя на маркировке и того и другого были 2110, продАвцы убедили, что пойдет. Не пошел Very Happy . Не встал крепеж "вращательной" части. Отнес, удалось поменять на "Гранат" (как и советовал Борискин - респект ему).
2. Решил сделать как у взрослых: личные кнопки на обоих дверях + дублирование на водительской + блокировка задних.
3. Разрисовав схему, определил, что к каждой двери следует тянуть по 4-ре провода. Поскольку на этот момент салон был разобран до металла на просушку, то прокладка (а каждую 4-ку тянул дополнительно в трубке) доставила только удовольствие. Попутно скотчем еще и подкрепил штатную проводку (злой респект заводчанам. Нашел на полу обломанный зуб. Обычный, человеческий, из челюсти. блин, не вру!). Самый гемор принесла протяжка двух жгутов в водительскую дверь. Да, в стойке оказалась перепонка. Пришлось поднять жгуты вверх под торпедой, и, через верхнюю "дырку" опустить по стойке к гофре. Думаю, если бы была снята торпеда, дело бы прошло гораздо легче. А так ободрал руки, но сделал.

В итоге, на задних подлокотниках аккуратно стят 15-е (штатные) кнопки (подсветка предусмотрена). На водительском подлокотнике имеются дублирующая пара кнопок + кнопка блокировки задних кнопок (не блокируя водительские). Теперь езжу/ездию/катаюсь и доволен.
Фото и схему могу дать.
Xpert
Yulius
Выкладывай, интересно...
Yulius
Жалко, в процессе прокладки фотосессию не делал, а кнопки и схемку с утра оформлю...
Xpert
У меня также проложено, сначала провода поднимаются, а потом опускаются. Только у меня на тот момент еще и торпеда снята была.
Un-real
Сегодня себе гранаты ставил на передние двери - в перепонке в стойке есть отверстие, туда с трудом вошли силовой провод для ЭСП и акустический.
А так работают 8-)
4 годя ездил с веслами - наконец-то решился на комфорт Smile
Yulius
Да, в перепонке есть отверстие - ~8 мм. Я убил пол-часа. Проволока через него опустилась, а жгуты не поднимаются Mad
Долго 8-) , пока не осознал...
flashpoint
Громко этот механизм работает??
Yulius
Если речь о "Гранате", то по шуму от штатных передних не отличается. Может даже и тише (а может потому, что дальше от уха).
Там мотор ползает по "пиле" вместе со стеклом. Я еще и масла в кашу не пожалел.
Yulius
А! Прикольнула инструкция "Граната" на обложке:
Для моделей ВАЗ (всяческих), ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ!
Un-real
Yulius
Кстати у тебя он быстро стекло поднимает? у меня как-то натужно, секунд 5-6
Yulius
Ну, 4-5. Обратил внимание на такую вешь: Наши ведь железа добавят, а сверло уведут на пару мм. Так вот один ходит четко, а другой на пол-секунды притормаживает. И то, после того как расширил два крепежных отверстия подвижной планки (под планку стекла) - пару мм увода. Видимо чуток недодал. Подразумеваю мааааленький перекос.
А так - вполне сносно.
Un-real
Да, у них как-то не предусмотрено штатно корректировка перекоса - под болты отверстия соедененые с сужением вместо овала штатного. у меня тоже чуть с перекосом закрывает одно окно... Сегодня уже сил не было регулировать - заодно еще и подиумы ставил с динамиками.
TaReN
TaReN писал(а):

Вот до нижней дырки я добираюсь, но между дыркой в стойке для гофры и нижней дырой видимо стоит какаятоперемычка, не проходит туда провод Sad, а верхнююи дыру с установленной панелью слева я нащюпал кое как под панелью и протянул провод, а справа не могу нащупать видимо бордачек перекрывает, а так нехочется заморачиваться со снятием панели :ooo: но видимо придется


Добрался таки до верхней дырки при установленной панели, фух :cool:. Установил передние стеклоподъемники даволен как слон, ни чего не заедает ни перекашывает, поднимает опускает ровно без заклинивания Very Happy , вот теперь думаю какие поставить назад, но в нашем мухосранске помойму кроме как универсальных тросовых, на задние двери 99 ни чего не найдешь Sad, а так понравилось ставить специальные уже подогнанные под модель подъемники.
TaReN
Может кто-нить посоветует какие взять универсальные троссовые, какие лучше подойдут более надежные и удобные в устаонве, или вообще по барабану и они все одинаковые??
Повторюсь, установка в 21099 в задние двери, если это конечно имеет какую либо разницу
ZaSKaR
Тросовые - только штатные!
Yulius
См. выше: тросовые предлагают 10-е. Не подходят. Может где и существуют тросовые 9-е, однако не нашел.

Здесь фоты того, что сделал:
Задняя дверь:

Водительская:

и схема:
ZaSKaR
Yulius,что за переключатель рядом с двумя кнопками ЭСП?
Tony
Где бы взять такую окантовку для кнопок ЭСП? Которые для установки этих кнопок в торпеду.
Yulius
Karzhimant писал(а):

Yulius,что за переключатель рядом с двумя кнопками ЭСП?


Это я сделал блокировку задних кнопок, чтобы детишки не баловались.

А окантовка кнопок такая была в комплекте с "Гранат" подъемниками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы