Страница 3 из 3
Stans
Механика. Ремень натянут нормально. Радиатор не забит, хотя когда в пробке, он мало влияет.
Serge!
Тимыч писал(а):


...
А колодки, проще менять каждые 6 тык, времени меньше уходит, всё чисто, ничего не прикипает.


Нафига? Сам меняю раньше положенного из тех же соображений + цилиндрики не успевают подклинивать, т.к. ход меньше. Но не через 6 же тыщ!!!
Lednik
я бы забил.
пробка+жара...
у меня у самого двиг греется, хотя карлсон электро...
8-)
Тимыч
Serge! писал(а):

Нафига?


скрипеть начинают.....
Lednik
Тимыч писал(а):

скрипеть начинают.....


а ты ещё пару тыщ прокатись - и перестанут :-D
у меня такая же байда была. как раз гдето 6 тык накатал - начали скрипеть.. через 1тык - скрипы пропали Very Happy
колодки по толщине ещё ого-го..
8-)
zan
В_А_З писал(а):

та же фигня с контролькой давления. Мигает и загорается при нагретом двигле и оборотах 1000 (при ненагретом не загорается даже если обороты до 500 падают).

грешу на масло.
Залил 5тыщ км назад. Спектрол 10в30 (минералку), теперь откопал прошлогодний журнал ЗР и там в тестах спектрол был хуже всех (в том числе и по вязкости после 30 часового нагрева). Совпадение?

буду щас думать с заменой...



Ну так. Одни их названия чего стоят, сравни:
Spectrol Synax
Castrol Syntrax

Заменил Лукоил Супер на импортное класса SL.
Раньше движок тарахтел, теперь шелестит и при трогании, как будто турбинка по звуку ускоряется.
Масло за ночь со щупа не стекает, - смотрю и уровень еле заметно, где граница, просто снизу толще пленка, чем вверху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы