Вот не знаете обстоятельств
на мокрой и скользкой дороге, нормальный это по вашему человек???
У нас на Логан-Клубе одного на 160 занесло на скользкой дороге - крутило-вертело
У нас на Логан-Клубе одного на 160 занесло на скользкой дороге - крутило-вертело
Как он достиг такой космической для Логана скорости да еще намокрой дороге?
Для справки - согласно официальным паспортным данным максимальная скрость для
двиг 1.4 - 162 км/час
двиг 1.6 -175 км/час
Реальная максималка, конечно, ниже заявленой, впрочем как и для большинства других машин (если только она не ограничена искусстветно на 250 км/час на дорогих супер-карах).
По каким это "всем"? По тому, что у Логана нет 16 клапанника? Нет гидрокопменсаторов? И тормоза у него невентилируемые? И сидение не складывается? И руль не регулируется?
А без АБС бы было бы ДТП
Чтото вы замахнулись, Лохан за 9тык без абс помоему идет, а сравнивать нексию за 9 и лоХан за 14 не правильно!
С кондишеном и АБС можно "собрать" Логан за 11 (с 1,4 мотором)-по цене Нексии GLS.
ВСМ, да Логан недомашина. Но пассивная безопсность нынешней нексии под ооочень большим вопросом.
Так что "бла-бла" из АР не принимаю.
Так что "бла-бла" из АР не принимаю.
[ Я уважаю АР, они довольно много сделали полезного для автомобильного общества. Только одни потребители реагируют на то что они пишут(хороший пример реакция Флима на доработку замков Гарант) а другие отмалчиваются. Потребитель имеет право знать что покупает.
талон ТО
пиар-тест
Докажи. Только не надо приводить в пример пиар-тест АР за 2002 год. Заеб..о уже на него ссылки читать. Есть что-нибудь посерьёзней? У меня, например, есть - ПТС
С кондишеном и АБС можно "собрать" Логан за 11 (с 1,4 мотором)-по цене Нексии GLS.
Проверено уже ? мужик на работе дождался-таки с декабря себе базовый Логан. Катались, знаем.
Если его крутануть до 4-5 тысяч, то
Если его крутануть до 4-5 тысяч, то
Дорога мокрая-поливалка прошла, есть легкая "колейность".Притормаживаю, руль слегка влево-пересекаю колею, машину начинает нести влево.На отбойник.Торможу в пол.АБС срабатывает (первый раз в жизни летом ) и машина начинает слушаться руля.Проскочил...А без АБС бы было бы ДТП...Так что, только из-за отсутствия АБС -НАХ все ВАЗы и Нексии!Только ради этого ощущения возврата управляемости машины при срабатывании АБС-пусть один раз в год.
надо не на АБС молиться, Кумхо выбросить..
да, для трассы лучше 1,6, конечно-же, у них провал после 120 не такой очевидный. Да, он наверное будет стоить дороже Нексии, но так и машина на двадцать лет посвежее, и начинка реношная, а не корейско-узбекская. И безопасность. И реношный сервис. И контроль качества. итд итп.
Обидно, конечно, когда любимая машина оказывается в дерьме,но, увы...Тот самый тест Нексии был проплачен?
Кем?Единственным конкурентом ВАЗом? ВАЗу это нах не упиралось...Да и молчание узбеков говорит об их согласии с краш-тестом, разве не так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы