вот я и вернулся из отпуска... :)
вобщем в сумме накатал ~2500 км, за всю поездку на юг и обратно никаких проблем небыло, кроме выше описаных. на подъёмах, обгонах и т.д. машина тянула как надо. переодически раскручивал двиг до 5800об/мин, при данных оборотах посторонних звуков замечено небыло. суммарный расход по МК вышел 6,5л/100км, что вобщем-то очень неплохо при том, что средняя скорость у меня была ~100км/час.
в работе двигателя за этот пробег ничего не изменилось, попрежнему на холостых выскакивает ошибка пропусков зажигания во 2м цилиндре и ЭБУ его отключает.
по приезду домой, осмотрел уровни всех жидкостей - норма, это говорит о том, что вариант попадания тосола через прокладку в цилиндр отпадает.
остаётся вариант прогара клапана, а это - вскрытие головы, что делать очччень не хочется. :-(
блин, ну как могла чистка форсунок сделать такую каку? или это просто совпадение?
есть ещё одна маленькая идея: возможно в гнездо топливной рампы 2й форсунки при разборке в момент чистки попал мусор и оттуда подтягивается воздух (на холостых жеж много не надо), думаю проверить эту версию на выходных, заодно заменю "бублики" на всех форсунках.
и ещё, в момент прогрева (т/е когда в двиг подаётся обогащённая смесь) тоже вылазит эта ошибка.
замучался блин уже.
---
bb Jam