ser1 писал(а):Блин, ая на нейтралке люблю катнуть после разгона. Например спуск с горы километра 2, что я должен на гашетку давить, или на скорости скатываться, маразм, а порядок движения у меня такой, до 20 1-я, 40-2я, 60-3я, 100-4я, и далее пятая, говорят нагрузка на двиг меньше и расход поменьше. Вообще такая тема у меня была, типа самый экономичный скоростной режим, там все разжевано было.
Реальная ситуевина для любителей катиться с горки на нейтрали.
Машинка слегка груженая, затяжной стуск.
Естественно на дороге вы неодни, перед вами катится такой же любитель.
На нейтрали машинка неприменно будет разгоняться и вы догоняете своего собрата. Совершить обгон, допустим, невозможно и вы начинаете что делать...правильно: ТОРМОЗИТЬ КОЛОДКАМИ, а какие колодки схватывают первые.....ух ты дак веть передние, а какие тама у нас тормоза то..... дак ведь дисковые блин...
И вот вы пилите за братом и притормаживаете, чтоб не въехать ему в.... попу, а тормоза у вас греются, греются, греются....
Итог: в зависимости от состояния вашей тормозной (дисковой особенно) системы, тормозуха от черезмернрого нагрева начинает КИПЕТЬ и выделять пузырьки воздуха, и вот вы чувствуете что "мы их теряем" остается вам моргать фарами впереди идущему, чтобы прибавил, а он весь такой правильный едет, соблюдает скоростной режим....короче хеппи енда может и не получится.
Написано немного с иронеей, но случай из моей первой аварии 16-летней давности.
Молодой еще был, немного растерялся, но это не важно.
После этого стараюсь сочетать ЗАМЕДЛЕНИЕ двигателем и торможение тормозной системой.
Кстати никто не видел как разрываются тормозные диски от попадания на них холодной воды, когда после такого вот спуска вкатаваешся в лужу например.
Зрелище ужасное.