Страница 3 из 6
Ромчик25
В сторону новой!Да ладно брось,шучу.
Ханурик
Пипец. Логан, ланос... очнитесь, эти авто не только некомфортны, они и небезопасны! Комфортное авто за эти деньги моложе 10 лет быть не может!
ВСМ
Ханурик писал(а):

Пипец. Логан, ланос... очнитесь, эти авто не только некомфортны, они и небезопасны! Комфортное авто за эти деньги моложе 10 лет быть не может!


Смешной какой! Very Happy
21099
а если серьезно ?
dxtfh перечетал за рулем
до 100 000 что будет с рено понятно - дальше дают понять что будет полная ж.... особенно с подвеской (попадалово нехилое) - это правда?
GPV
21099 писал(а):

а если серьезно ?
dxtfh перечетал за рулем
до 100 000 что будет с рено понятно - дальше дают понять что будет полная ж.... особенно с подвеской (попадалово нехилое) - это правда?


Назови хоть один авто (ценовой категории Клио-Симбол)у которого через 100 т.км. по нашим дорогам не будет проблем с подвеской??
Если интересует что-то конкретно по эксплуатации Символа (Клио) буду рад помочь.
Sipe
21099 писал(а):

а если серьезно ?
dxtfh перечетал за рулем
до 100 000 что будет с рено понятно - дальше дают понять что будет полная ж.... особенно с подвеской (попадалово нехилое) - это правда?

афигеть... чудес не бывает, а ты хочешь новую (т.е. без вложений) машину по цене на 30-35% дешевле салонной цены - не выйдет...
я сам месяца полтора - два назад готов был купить Симбол б/у, но их у нас мало продают
ежели нет денех на послепокупочное ТО, то иди вновь за ВАЗом, либо Логаном/Ланосом/Нексией в бюджетных комплектациях
21099
а почему не взял символ только из-за малого выбора или ....
Ромчик25
Цитата:

ежели нет денех на послепокупочное ТО

Вот поэтому и не взял, мудро однако! А в бу полюбому вложиться надо перед началом эксплуатации!!
21099
конкретно интересует по рено символу

1) ресур движка
2) ресурс коробки и ее особенности
3) ресурс элементов подвески (особенно правда ли то что рулевая рейка не ходит больше 30 тыков и меняется только в сборе)
4) устойчивость к коррозии + вымысел ли то что пластиковые подкрылки или как там они у символа называются от мороза трескаются
5) болезни машины которые встречаются практически у всех по отношению к машинам годов 02-03
BlackCat
21099 писал(а):

4) устойчивость к коррозии + вымысел ли то что пластиковые подкрылки или как там они у символа называются от мороза трескаются



У Символа не подкрылки пластиковые, а сами крылья пластиковые. По крайней мере передние, точно пластиковые. Ни разу не видел Символа с потрескавшимися крыльями.
По поводу морозов, слышал, что вело крышу. Но это вроде бы относилось к Меганам 04 или 05 г.в.
не Шумахер
BlackCat писал(а):



У Символа не подкрылки пластиковые, а сами крылья пластиковые. По крайней мере передние, точно пластиковые. Ни разу не видел Символа с потрескавшимися крыльями.
По поводу морозов, слышал, что вело крышу. Но это вроде бы относилось к Меганам 04 или 05 г.в.


У Мегана 2, кстати, крылья тоже пластиковые.Инфы о повреждениях крыльев от мороза не было.В принципе, польза от этого решения есть, помимо коррозийной устойчивости.При несильных ударах крыло мнется, а минут через 10 с громким треском принимает первоначальную форму.Думаю, что в четверти случаев это спасает от кузовного ремонта.Крышу вело у Меганов , Сцеников и Симболов тоже, выпуска с октября 04 года по ноябрь 05.Но, крыша вроде бы "оттаивала" без следов.
[quote="BlackCat"] Я смотрю у тебя проблемы с вентилятором печки?(не хочу на Гетц клубе тебе отвечать-там люди расстроятся Very Happy .По моему опыту, электрика у Гетца хреновая, 4 раза я в Рольфе был...Но, в принципе глюки ерундовые, потерпи до ТО, главное помнить, что на электрику гарантия 1 год)
GPV
21099 писал(а):

конкретно интересует по рено символу

1) ресур движка
2) ресурс коробки и ее особенности
3) ресурс элементов подвески (особенно правда ли то что рулевая рейка не ходит больше 30 тыков и меняется только в сборе)
4) устойчивость к коррозии + вымысел ли то что пластиковые подкрылки или как там они у символа называются от мороза трескаются
5) болезни машины которые встречаются практически у всех по отношению к машинам годов 02-03


На примере Клио седан 2001г/в 1.4 16V 98 л.с(Динамик) пробег >100т.км.
1.Проблемы были только с катушками зажигания (1 полная замена) и помпой (замена), опорой ДВС (замена),ужор масло=0 (от ТО до ТО) не где не сочиться,датчики,электрика все заводское.
2. Проблем не было.
3.Поменяли где-то месяц назад вместе с рулевыми наконечниками (цена вопроса ~21 т.р) ИХМО при нормальной эксплуатации ресурс этого устройства min 80 т.км.По поводу ремонтируется не ремонтируется-мнения у всех разняться.
4.Проблем не было.
5.Подрулевые переключатели ("засирается" контактная группа),кондиционер ( радиатор), задние АМО.
Что касается данного экземпляра то субъективно "просится" на переборку ходовая, хотя по мнению тех. центра Рено- все ОК.
Sipe
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

ежели нет денех на послепокупочное ТО

Вот поэтому и не взял, мудро однако!

ты совсем на голову болен или частично? сравни ценник на б/у Симбол трех-четврехлетку + послепокупочное ТО с ценником на новую Фиесту Тренд + допы...
8-)
Ромчик25
Цитата:

ты совсем на голову болен или частично? сравни ценник на б/у Симбол трех-четврехлетку + послепокупочное ТО с ценником на новую Фиесту Тренд + допы...

А я то причем?? Я же не выбирал себе маленькую машинку! Ну может в прайсе и есть меньшая цена(в чем я сомневаюсь что с допами она выйдет меньше 14тык). Вопрос сколько ждать этот форд???
Sipe
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

ты совсем на голову болен или частично? сравни ценник на б/у Симбол трех-четврехлетку + послепокупочное ТО с ценником на новую Фиесту Тренд + допы...

А я то причем??

ты здесь при том, что ляпнул х..ню в предыдушем своем посте

з.ы. ждал я ее 38 дней
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Я смотрю у тебя проблемы с вентилятором печки?(не хочу на Гетц клубе тебе отвечать-там люди расстроятся Very Happy .По моему опыту, электрика у Гетца хреновая, 4 раза я в Рольфе был...Но, в принципе глюки ерундовые, потерпи до ТО, главное помнить, что на электрику гарантия 1 год)



Угу, точнее не с самим вентилятором, а похоже с "парашютом" от липы (или как там это дерево называется, не силен в ботанике 8) ) или чем-то подобным. Что-то попало в крыльчатку и щелкает. Учитывая тишину работы вентилятора, хорошо слышно. Почему не сделали фильтр на входе воздухозаборника - непонятно.
не Шумахер
BlackCat писал(а):



Угу, точнее не с самим вентилятором, а похоже с "парашютом" от липы (или как там это дерево называется, не силен в ботанике 8) ) или чем-то подобным. Что-то попало в крыльчатку и щелкает. Учитывая тишину работы вентилятора, хорошо слышно. Почему не сделали фильтр на входе воздухозаборника - непонятно.


Погоди, у тебя фильтр есть .На ТВ 05 он стоит всегда.Похоже, что у тебя дерьмо попало при сборке.У меня было тоже самое с кнопкой жопогрейки-в Рольфе сказали кратко: грязь попала еще на заводе.
21099
а задние аммо отчего летят-то (если багажник не полный возишь)
Ромчик25
Цитата:

ты здесь при том, что ляпнул х..ню в предыдушем своем посте

А почему это хуйню?? Что в бу авто денег вкладывать не надо??Или типа бу это очень плохо? А если челу реально хочется рено, а ты ему форд советуешь? Ты не слышал о проблемах с нехваткой двигателей у фордов, так что 38 дней это не показатель, да и за 13-14тык нахуй мне ждать чегото за такие немалые деньги,так что форд идет лесом!!! :cool: ???
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Погоди, у тебя фильтр есть .На ТВ 05 он стоит всегда.Похоже, что у тебя дерьмо попало при сборке.У меня было тоже самое с кнопкой жопогрейки-в Рольфе сказали кратко: грязь попала еще на заводе.



Фильтр есть. Но народ с гетц-клуба говорит, что фильтр стоит на выходе вентилятора. А на входе воздухозаборника фильтра нет. С начала он не трещал, а после стояния в грозу под ветками затрещал.
Sipe
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

ты здесь при том, что ляпнул х..ню в предыдушем своем посте

А почему это хуйню?? Что в бу авто денег вкладывать не надо??Или типа бу это очень плохо? А если челу реально хочется рено, а ты ему форд советуешь? Ты не слышал о проблемах с нехваткой двигателей у фордов, так что 38 дней это не показатель, да и за 13-14тык нахуй мне ждать чегото за такие немалые деньги,так что форд идет лесом!!! :cool: ???

х..ню, потому что:
1) я не купил Симбол не от нехватки денег на послепокупочное ТО;
2) я НЕ советовал НЕ покупать Симбол;
3) 13-14 куе сегодня на покупку автомобиля не великие деньги;
4) без ожидания сегодня продаются только китаезы, даже вазоподелки нужно "ловить"
21099
ребят ответье плиз конкретно
с цифрами если можно (я понимаю что у всех по разному бывает но всеже если мона с цифрами)
1) ресур движка
2) ресурс коробки и ее особенности
3) ресурс элементов подвески (особенно правда ли то что рулевая рейка не ходит больше 30 тыков и меняется только в сборе)
4) болезни машины которые встречаются практически у всех по отношению к машинам годов 02-03
21099
ребят ну чего конкретных цифр по французам никто не знает?
млин никто не владеет такими авто что-то?
GPV
[quote="21099"]ребят ну чего конкретных цифр по французам никто не знает?
млин никто не владеет такими авто что-то?[/quote
В мануале не встречал ресурсных показателей двигателей серий Е,К.Думаю мин. 250-300т.км. То же самое по КПП. По рейке и ходовой см.выше.
carib
21099 писал(а):

млин никто не владеет такими авто что-то?



Ну почему же нет, есть сдесь такие только вы неправильно спрашиваете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы